Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2011, 12:41   #1
Morris
Опытный
 
Аватар для Morris
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Вообще человеку спасибо нужно говорить.
Спросили что посоветуете, и valerii ответил приведя довольно объективные доводы.
Что же вы не ответили, приведя все плюсы ГБО???
Мне кажется для вас как и для большинства сторонников ГБО, главный и единственный плюс это как бы поменьше заплатить за топливо.
По крайней мере от его поста какая то польза есть, в отличии от вашего поста который только засоряет тему и только.
И таких постов не несущих ни чего полезного, большое количество.
Мое мнение, в ответ всем кто решает ставить ГБО или нет, если не в состоянии кормить автомобиль нормальнымтопливом, то нужно либо продавать автомобиль либо менять на что либо менее прожорливое, а установка ГБО это не выход.
Еще раз говорю это лично мое мнение, кого заинтересует тот прислушается.
И за что спасибо? За то, что засоряет ветку?
ИМХО: Эта тема для людей собравшихся ставить газ, установивших ГБО и рассказывающих о своей установке, а не для флуда на тему вреда ГБО для ДВС.
Если с этой темы выкинуть все философские посты, то будет только лучше! Для всех далеких от идеи установки ГБО на XL, но жаждущих блеснуть есть "ПаркOFFка"
Morris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 17:11   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Morris Посмотреть сообщение
И за что спасибо? За то, что засоряет ветку?
ИМХО: Эта тема для людей собравшихся ставить газ, установивших ГБО и рассказывающих о своей установке, а не для флуда на тему вреда ГБО для ДВС.
Если с этой темы выкинуть все философские посты, то будет только лучше! Для всех далеких от идеи установки ГБО на XL, но жаждущих блеснуть есть "ПаркOFFка"
За что спасибо????
А вы не выдергивайте мой пост, и внимательно прочитайте.
Был задан вопрос человека который думает ставить или не ставить, и задал вопрос о плюсах и минусах и доводах в пользу ГБО и наоборот.
И был дан ответ, может не на 100 % объективный, но это был ответ.
А вот дальше в ответ были только фразы типа да это все х...ня, и тому подобное, безо всяких объяснений и обоснований.
Вы в этих фразах, замечу от владельцев ГБО, видите больше пользы????
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 20:32   #3
Morris
Опытный
 
Аватар для Morris
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

to ohotnik: Всю ветку перечитал внимательно, и могу заметить, что для людей интересующихся ГБО здесь найти полезную информацию очень сложно. Половина постов ни о чем, а раздел, если не ошибаюсь, технический! И самое интересное, что почти весь негатив от людей где-то что-то слышавших и видевших не понятно у кого.

З.Ы. пост valerii реально посмешил, такой галемотьи давно не слышал! Жалко попкорна под рукой не было
Morris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 21:09   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Morris Посмотреть сообщение
to ohotnik: Всю ветку перечитал внимательно, и могу заметить, что для людей интересующихся ГБО здесь найти полезную информацию очень сложно............
Так и я о тм же, что ни один владелец ГБО, ни разу в этой ветке ни оставил ни одного объективного отзыва, кроме высказываний по поводу экономии на топливе.
А о технической стороне вопроса, с выкладками и объяснениями, о влиянии ГБО отрицательном или нет на двигатель, нет ни одного отзыва.
Так вот полезности в сообщениях о том на сколько это экономично лично я не вижу.
Я лично ни чего ни хорошего ни плохого о ГБО не говорил, потому что не знаю об этом ни чего.
А с чего вы решили что человек в защиту которого я высказался, ни чего об этом не знает, если у человека стоит ГБО это вовсе не означает что он на 100 % лучше знает о влиянии ГБО на двигатель нежели какой нибудь другой человек который никогда допустим ГБО не эксплуатировал.
Ну опровергните доводы которые он привел, только с объяснениями технической стороны, а не высказываниями типа к примеру "Третья машина с ГБО и проблем нет".
То что проблем нет это еще ни о чем не говорит, сейчас нет когда нибудь будут.
Еще раз уточняю я не против ГБО, но себе ставить не буду.
Я за справедливость и нормальное отношение к одноклубникам.


---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------

Цитата:
Сообщение от Morris Посмотреть сообщение
З.Ы. пост valerii реально посмешил, такой галемотьи давно не слышал! Жалко попкорна под рукой не было
Вот вот, только такие высказывания от владельцев ГБО и бывают здесь.
Аргументируйте, технически грамотно. По каждому пункту.
А так это пустой треп.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 21:58   #5
Morris
Опытный
 
Аватар для Morris
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

special for ohotnik:

"...Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

А кроме того;Газ опасен! Точнее ГБО опасно.
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих
.Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль
В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!
Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!...
" - это верно, только для эжекторного ГБО для карбюраторных ДВС, и к нашим машинам никак не относится!

От правильно установленного и настроенного ГБО нет запаха! А бензин "на холодную" воняет не слабо!

Расход с инжекторным ГБО на 10-15% больше, чем на бензине при той же мощности.

По поводу бензонасоса, вообще бред написан - его нельзя отключать на инжекторном ГБО, т.к. на высоких оборотах произходит довпрыск бензина, чтоб с клапанами все было нормально, и прогревается ДВС на бензине, потом автоматом переходит на газ, когда газ заканчивается автоматом переходит на бензин. Думаю, понятна вся абсурдность отключения бензонасоса.

По поводу рукожопых установщиков - так к ним ни стоит вообще обращаться и при установке ГБО, и сигналки, и ксенона.

А по поводу места в багажнике - так баллон на XL ставить можно в место запаски.
Morris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU