Вообще человеку спасибо нужно говорить.
Спросили что посоветуете, и valerii ответил приведя довольно объективные доводы.
Что же вы не ответили, приведя все плюсы ГБО???
Мне кажется для вас как и для большинства сторонников ГБО, главный и единственный плюс это как бы поменьше заплатить за топливо.
По крайней мере от его поста какая то польза есть, в отличии от вашего поста который только засоряет тему и только.
И таких постов не несущих ни чего полезного, большое количество.
Мое мнение, в ответ всем кто решает ставить ГБО или нет, если не в состоянии кормить автомобиль нормальнымтопливом, то нужно либо продавать автомобиль либо менять на что либо менее прожорливое, а установка ГБО это не выход.
Еще раз говорю это лично мое мнение, кого заинтересует тот прислушается.
И за что спасибо? За то, что засоряет ветку?
ИМХО: Эта тема для людей собравшихся ставить газ, установивших ГБО и рассказывающих о своей установке, а не для флуда на тему вреда ГБО для ДВС.
Если с этой темы выкинуть все философские посты, то будет только лучше! Для всех далеких от идеи установки ГБО на XL, но жаждущих блеснуть есть "ПаркOFFка"
И за что спасибо? За то, что засоряет ветку?
ИМХО: Эта тема для людей собравшихся ставить газ, установивших ГБО и рассказывающих о своей установке, а не для флуда на тему вреда ГБО для ДВС.
Если с этой темы выкинуть все философские посты, то будет только лучше! Для всех далеких от идеи установки ГБО на XL, но жаждущих блеснуть есть "ПаркOFFка"
За что спасибо????
А вы не выдергивайте мой пост, и внимательно прочитайте.
Был задан вопрос человека который думает ставить или не ставить, и задал вопрос о плюсах и минусах и доводах в пользу ГБО и наоборот.
И был дан ответ, может не на 100 % объективный, но это был ответ.
А вот дальше в ответ были только фразы типа да это все х...ня, и тому подобное, безо всяких объяснений и обоснований.
Вы в этих фразах, замечу от владельцев ГБО, видите больше пользы????
to ohotnik: Всю ветку перечитал внимательно, и могу заметить, что для людей интересующихся ГБО здесь найти полезную информацию очень сложно. Половина постов ни о чем, а раздел, если не ошибаюсь, технический! И самое интересное, что почти весь негатив от людей где-то что-то слышавших и видевших не понятно у кого.
З.Ы. пост valerii реально посмешил, такой галемотьи давно не слышал! Жалко попкорна под рукой не было
to ohotnik: Всю ветку перечитал внимательно, и могу заметить, что для людей интересующихся ГБО здесь найти полезную информацию очень сложно............
Так и я о тм же, что ни один владелец ГБО, ни разу в этой ветке ни оставил ни одного объективного отзыва, кроме высказываний по поводу экономии на топливе.
А о технической стороне вопроса, с выкладками и объяснениями, о влиянии ГБО отрицательном или нет на двигатель, нет ни одного отзыва.
Так вот полезности в сообщениях о том на сколько это экономично лично я не вижу.
Я лично ни чего ни хорошего ни плохого о ГБО не говорил, потому что не знаю об этом ни чего.
А с чего вы решили что человек в защиту которого я высказался, ни чего об этом не знает, если у человека стоит ГБО это вовсе не означает что он на 100 % лучше знает о влиянии ГБО на двигатель нежели какой нибудь другой человек который никогда допустим ГБО не эксплуатировал.
Ну опровергните доводы которые он привел, только с объяснениями технической стороны, а не высказываниями типа к примеру "Третья машина с ГБО и проблем нет".
То что проблем нет это еще ни о чем не говорит, сейчас нет когда нибудь будут.
Еще раз уточняю я не против ГБО, но себе ставить не буду.
Я за справедливость и нормальное отношение к одноклубникам.
---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Morris
З.Ы. пост valerii реально посмешил, такой галемотьи давно не слышал! Жалко попкорна под рукой не было
Вот вот, только такие высказывания от владельцев ГБО и бывают здесь.
Аргументируйте, технически грамотно. По каждому пункту.
А так это пустой треп.
"...Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
А кроме того;Газ опасен! Точнее ГБО опасно.
ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.
ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих
.Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.
При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.
Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль
В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!
Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!..." - это верно, только для эжекторного ГБО для карбюраторных ДВС, и к нашим машинам никак не относится!
От правильно установленного и настроенного ГБО нет запаха! А бензин "на холодную" воняет не слабо!
Расход с инжекторным ГБО на 10-15% больше, чем на бензине при той же мощности.
По поводу бензонасоса, вообще бред написан - его нельзя отключать на инжекторном ГБО, т.к. на высоких оборотах произходит довпрыск бензина, чтоб с клапанами все было нормально, и прогревается ДВС на бензине, потом автоматом переходит на газ, когда газ заканчивается автоматом переходит на бензин. Думаю, понятна вся абсурдность отключения бензонасоса.
По поводу рукожопых установщиков - так к ним ни стоит вообще обращаться и при установке ГБО, и сигналки, и ксенона.
А по поводу места в багажнике - так баллон на XL ставить можно в место запаски.