Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от HLG
При установке газового оборудования у тебя в разрыв штатной проводки от штатного блока управления двигателем(блок бензин) к бензиновым форсункам, установили проводку к блоку управления(Блок ГАЗ) газовыми форсами. Т.е блок газ отключает подачу импульсов на бензиновые форсунки и переключает на газовые и наоборот. Внутри блока газ есть специальные транзисторные сборки (драйверы) которые и управляют переключением и передачей импульсов на газовые и бензиновые форсунки. при выходе из строя этих устройств как раз и перестает работать та или иная форсунка а могут и все сразу. Для проверки этого предлагаю снять проводку которая идет от бензиновых форсунок к блоку газ и одеть на бензиновые форсунки штатную проводку от блока бензин. таким образом ты исключишь влияние газового оборудованяи на формирование ошибки.
Хорошо, а если машина на бензине работает, т.е. я выключил газовое оборудование, все равно этот блок может мешать работе форсунок бензиновых?
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от mavua
Хорошо, а если машина на бензине работает, т.е. я выключил газовое оборудование, все равно этот блок может мешать работе форсунок бензиновых?
Конечно, сигнал на открытие форсунки бензиновой идет из блока бензин в блок газ а уже оттуда на бензиновую форсунку. Т.е. блок газ стоит в разрыве между штатными форсунками и блоком управления бензин. Смотри рисунок
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от HLG
Конечно, сигнал на открытие форсунки бензиновой идет из блока бензин в блок газ а уже оттуда на бензиновую форсунку. Т.е. блок газ стоит в разрыве между штатными форсунками и блоком управления бензин. Смотри рисунок
Ну тогда я сначала проверю компрессию в цилиндрах, поиграюсь с прибором который показывает данные с различных датчиков live, если ничего не найду - поеду к газовикам. Хотя я у них недавно был, они все проверили, заменили фильтр газовый по регламенту и сказали что ГБО работает нормально, без проблем... ГБО - стоит Prinz VSI.
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от mavua
Ну тогда я сначала проверю компрессию в цилиндрах, поиграюсь с прибором который показывает данные с различных датчиков live, если ничего не найду - поеду к газовикам. Хотя я у них недавно был, они все проверили, заменили фильтр газовый по регламенту и сказали что ГБО работает нормально, без проблем... ГБО - стоит Prinz VSI.
Еели у тебя все грамотно установлено, то все что тебе требуется это отсоединить разъем с форсунок и одеть на них разъемы штатной проводки. После чего поездить немного и получишь уже некий результат. у тебя же 2.4 так что тебе даже коллектор снимать не надо и так до бенз форсунок долезешь, а проводка штатная там наверника рядом лежит с одетыми на нее разъемами от блока газ. Ты скажи у тебя двигаель напостоянку троит или нет. Может у тебя клапан прогорел? Но это будет слышно!
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от HLG
Ты скажи у тебя двигаель напостоянку троит или нет. Может у тебя клапан прогорел? Но это будет слышно!
Нет, мотор троит только на низких для скорости оборотах. Например иду 50 км/ч, без ускорения, включается автоматически 6 передача на вариаторе, обороты 1250, начинает троить, дергаться. Дашь газу - обороты повыше, двигателю полегче, троить перестает. Такая же ситуация на больших скоростях например когда в гору начинаешь ехать, а обороты маловаты но еще не переключилась на более низкую передачу. Ну и когда начинаю на холодном ехать, т.е. включаю драйв, обороты падают до 650, хотя мотор еще холодный, может и заглохнуть. А если еще и руль крутануть - так точно глохнет...
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от mavua
Нет, мотор троит только на низких для скорости оборотах. Например иду 50 км/ч, без ускорения, включается автоматически 6 передача на вариаторе, обороты 1250, начинает троить, дергаться. Дашь газу - обороты повыше, двигателю полегче, троить перестает. Такая же ситуация на больших скоростях например когда в гору начинаешь ехать, а обороты маловаты но еще не переключилась на более низкую передачу. Ну и когда начинаю на холодном ехать, т.е. включаю драйв, обороты падают до 650, хотя мотор еще холодный, может и заглохнуть. А если еще и руль крутануть - так точно глохнет...
Значит , троит постоянно только на высоких оборотах этого не замечаешь. Вообщем пробуй подключить штатно форсунки и мерей компресию. Будет уже некая ясность. Сколько на Газе ездишь? Да и не тени с выяснением причины. Пока возможно только клапан, но если симптомы прогрессируют то можешь попасть еще на седла клапанов и катализатор. Кстати гдето на форуме я уже читал про то что на 2.4 керамические седла трескаются на газ.
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от HLG
Значит , троит постоянно только на высоких оборотах этого не замечаешь. Вообщем пробуй подключить штатно форсунки и мерей компресию. Будет уже некая ясность. Сколько на Газе ездишь? Да и не тени с выяснением причины. Пока возможно только клапан, но если симптомы прогрессируют то можешь попасть еще на седла клапанов и катализатор. Кстати гдето на форуме я уже читал про то что на 2.4 керамические седла трескаются на газ.
Езжу уже 75000 на газе. Компрессометр заказал - померяю как только придет. Я на машине сейчас не езжу, стоит дома. Зато моя вторая машина - Мазда 626 ГЕ - неубиваемая! 245000 пробега и из них 85000 на газе. Мотор работает как часики...