Планирую поездку в 20-х числах января по маршруту: Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань – Набережные Челны – Уфа – Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Канск – Иркутск – Улан-Удэ – Чита – Хабаровск.
Еду один, так получается, и был бы очень признателен за любую информацию об участках дорог, местах отдыха, о заправках, о любимых гайцах , и многом другом, какой информацией можете поделиться. Особенно интересует участок от Новосибирска до Читы.
Так же, был бы благодарен, за личную контактную информацию по маршруту (кому не жалко), надеюсь не придётся беспокоить, но всякое может случиться (информацию слать в личку – отвечу обязательно).
По маршруту мог бы завезти клубную атрибутику.
В первую очередь поставь си-би рацию можно будет общаться с дальнобойщиками, а они все знают на дороге.
Рекомендую: MJ 3031 M Turbo + антенна Lemm 2001turbo, если нужна дороботка рации и установка антенны обращайся
Спасибо за совет, я думал о том, что бы установить рацию, но вроде как необходима регистрация в органах, а с ней я вряд ли успею или "кормить" зверьков всю дорогу.. В общем пока думаю..
В сентябре ездил до Челябинска (потом на Ёбург уходил и дальше до Ямбурга). Так вот до Челябы дорога вполне нормальная, есть участки получше, есть похуже, но в общем и целом обычная Российская "трасса". Гайцы, за почти 4000 км. остановили дважды. Оба раза ночью (видимо от скуки) в Самаре и в Тюмени. Одному, конечно, ехать тяжеловато будет, я думаю, но если вариантов нет, то можно попробовать. Удачной дороги
Гайцы не имеет право проверять регистрацию на рацию. Ни одного дальнобойщика нет регистрации. Россвязьнадзор может проверить регистрацию. Если будут разводить пошли их по дальше.
Все именно так. Без СиБишки вообще не представляю как в такой путь выдвигаться...Тем более одному! Это же и информация о дороге на десятки километров вперед, и засады ГИБДД, и полезная инфа "в нужное время в нужном месте", и просто живое общение когда спать охота!!!Подумай крепко! На крайняк обозначь сроки, могу тебе свою дать поюзать+доверенность на использование нарисую, и вопросов возникать не будет...
Я за один присест проезжаю от Омска до Красноярска. Крайний раз ехал в ноябре 2010. От Омска до Новосиба дорога хорошая, вокруг Новосиба построена замечательная объездная. Покушать можно в районе города Калачинска, это километров 90 от Омска в сторону Новосиба, мимо не проедешь, большой кемпинг сразу после кольца или не доезжая километров 100 до Чулыма в районе села Убинское, так же большой кемпинг. От Новосиба до Кемерово и далее до Красноярска дорога тоже довольно сностная. Ночую перед Красноярском, есть несколько неплохих кемпингов прямо возле дороги. Вокруг Красноярска тоже построена хорошая объездная. Обнови карты в навигаторе, проверено, Навител грамотно работает на всем протяжении пути от Кургана до Иркутска. Езжу по этой трассе 1 раз в год в течении трех лет и за все это время гайцы останавливали раза два или три без последствий. Самый плохой участок дороги от Красноярска до Нижнеудинска, но и сдесь зимой ехать можно довольно неплохо. На этом участке советую покушать в районе села Алзамай в кемпинге "У Петра". После Нижнеудинска дорога нормальная до самого Иркутска. Желаю удачи. Ничего страшного в таком перегоне не вижу, наш сервис есть во всех крупных городах, встречающихся на пути, по трассе работаю эвакуаторы(это только для инфы). Почитай Дром, они недавно калину с Москвы гнали. Или вот это http://avtorc.ru/stati-i-obzory/142-puteshestvie-iz-novosibirska-v-krym.-chast-pervaja.html. Желаю удачи!
Ездил летом в Челябинск и обратно, твой маршрут заденет мой на участке Башкирия-Челябинская область.
Если есть возможность, въезжай в Челябинскую область (горы) засветло, в ночь постарайся не ехать. Имей ввиду, что мост в Симе был и как, пишут на форумах, остается на ремонте - движение реверсивное, днем - там скорее всего будет очередь, если проходить по-утру - будет скорее. Все, что до Челябинска - по заправкам/качеству бензина без проблем. Ах, да! С собой облизательно термос/автокипятильник и хороший кофе - нормальных кафешек в этом плане практически нету растворимый Нескафе предложат в большинстве случаев).
Sakhalin, Дима095, Lexabuts, Pacific - спасибо клубни, за дельные советы, всё по участкам выпишу и систематизирую, затем спланирую перегоны. Отдельное спасибо кто оставил свои координаты в личке ! Любая импровизация должна быть хорошо подготовлена
Вот здорово, у меня давно такая идея (авантюра) в голове, только до Владивостока, друзей заодно повидать, школу там заканчивал. Пока только на ВАЗ 2110 ездил зимой до Тобольска и обратно, впечатлений масса. Удачи!! Ждем отчета!