машину беру отцу, для него динамика и большой богажник не определяющий фактор. Если не надо было ждать год и два месяца взял бы сервант. В хонде нет полного привода, дизайн на любителя, но зато комфорт и более богатая комплектация за меньшие деньги делают своё дело!
В хонде нет полного привода, дизайн на любителя, но зато комфорт и более богатая комплектация за меньшие деньги делают своё дело!
Ну тут можно сказать так - "на хонде тоже есть полный привод", либо же так - "на ауте тоже его нет". Все зависит от того с какой колокольни смотреть или с чем сравнивать (СНГВ - full time 4wd, например, с блокировкой!). На хонде такая же дисковая муфта, с кулачковым нажимным устройством, лежит в основе. А отличия в том что там она сжимается гидравликой, а тут электрикой. Основные косяки одинаковые - перегрев. Основное предназначение тоже одинаковое - паркет. Ну да, алгоритм работы, благодаря электрике, у ХЛевской муфты попродвинутее. Но с другой стороны - "Электроника - наука о контактах. Или есть контакт там, где его быть не должно или нет контакта там, где он должен быть.". Гидравлика, имхо, понадежнее будет.