При таком бедственном положение, каждый доллар на счету. На днях смотрел передачу про тест-драйв нового ASX. Корреспондет удивился что Мицубиси убрали функцию закрывание стекол одним нажатием с трех дверей оставив только на водительской.Оказывается на этом сэкономили целых 30 баксов.
А ты говоришь резинка .
Ну не гады - у меня так на топовом варианте - 2010 Outlander XLS
Резинок на капоте над фарами нет - сам покупал и ставил.
Автозакрывание/автооткрывание стекол есть на всех дверях, но менеджер сказал, что типа это последняя партия машин с такой фичей - далее будет только на водительской двери.
Получил в Экзисте два уплотнителя 5902A030, именно такие , как Black выложил фото.
Собственно, достал из упаковки, 6 щелчков и все стоит на месте.
Родное, оно и в Африке родное. Все четко и плотно.
Даже не знаю, какое фото сделать для отчета в Навигаторе.
Собственно, все очень просто. Покупаем два 5902A030 и ставим на место.
Заметил бы раньше, не было бы уже столько пыли под капотом.
эта резинка есть у всех, иначе щель между капотом и бампером будет неприличная снизу капота смотри. Есть тема про резинки специальная.
На самом капоте спереди тоже есть, примерно 80-90 см длиной.
Кстати, я не знаю в чем дело, в металле или обесшумке, но капот тяжелее чем в полтора раза больший капот от Фристайла.
Да...., тут прям кружок оч. умелые ручки, кто во что горазд.... в ход идут дверные, оконные резинки, скотч и т.д. А кому-то в японском автомобиле не хватает русского духа (резинки от ВАЗа, ГАЗа, таза). Правильно тут выше было замечено типа "щас мы покажем япам как надо автомобили делать"... Да здравствует русский автопром!!!
Если бы эти резинки нужны были, они бы там были. Ну и пускай грязь под капот попадает и что с того? У меня на форде тоже не было уплотнителей, тоже грязь попадала. Машина от этого хуже не становится. А капот я открываю только что б воды налить в омыватели. О чистоте даже ни когда и не думал...
Ну допустим, резинки там должны быть, и отверстие под них уже имеется, и на автомобили в европе они стоят, а вот нам в россию забывают одевать, так почему бы не доделать за нерадивых японцев теперь уже наверное доделывать придется за русскими - калужскими.
Мне кажется, что уплотнители актуальны только в районе фар, там действительнощели, а в отношении остального, - есть уплотнительная резинка между капотом и передней частью.
При желании можно и кожух на решотку радиатора одеть, тоже от грязи "защитит"