Re: Как я пользовался программой Mitsubishi Assistance Package - МАР.
Вчера на мойке срабтала охранная система установленная диллером. Отключить пультом не смог. Позвонил в МАР. Любезно ответили, что никаких проблем и в течении часа пришлют бесплатный эвакуатор. Предложили соединить с моим сервисом на предмет помощи. Согласился. Соединили непосредственно со специалистом сигнальщиком. Подсказали, как в ручную снять с сигнализации. Получилось. Позже перезвонили из МАР поинтересовались и спросили нужен или не нужен эвакуатор. Мне понравилось общеие - вежливо, оперативно и конструктивно. Да это было в Москве, про зарубежные проблемы написать не могу, не сталкивлся. Надеюсь и не столкнусь, но пока карточка мне душу греет...
Ворост к oldspy - а почему Вы заплатили 34 евро? Разве это не глюк машины? Не страховой случай?
Красная карточка за красный цвет в сообщении.
Последний раз редактировалось Vladimir; 21.01.2011 в 13:46.
Re: Как я пользовался программой Mitsubishi Assistance Package - МАР.
Цитата:
Сообщение от Eruption
Ворост к oldspy - а почему Вы заплатили 34 евро? Разве это не глюк машины? Не страховой случай?
Пришлось заплатить за работы по диагностике и удалению ошибок оказанные мне в сервисе. Не смотря на то, что машина новая и на гарантии. Финские сервисмены толком объяснить не смогли почему я ДОЛЖЕН им за это заплатить, мол так им указали из центрального офиса. На горячую линию Мицубиши, чтобы прояснить вопрос оплаты, дозвониться не смог, время то уже было предновогоднее - 8 часов до полуночи.
По приезду домой отправил чеки е-мэйлом в Рольф и они ответили, что возместить траты не могут, так как произошло это за границей, а их полномочия на заграницы не распространяются, но что они готовы на следующем ТО, у любого официального дилера в России, бесплатно поменять мне масло в двигателе. Меня такой вариант вполне устраивает.
Re: Как я пользовался программой Mitsubishi Assistance Package - МАР.
Окончание истории.
Летом проездом в Москве проходил ТО 15000. Инженер по гарантии не сразу понял почему мне надо бесплатно менять масло, но после созвона с Рольфом и гарантий из офиса Рольфа мне бесплатно заменили масло и не взяли денег за работу. Рольф свое обещание сдержал на все 100.
Re: Как я пользовался программой Mitsubishi Assistance Package - МАР.
Привет клубни!
Вот и меня постигла участь "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
Писал про эту проблему в апреле,но тогда повезло,как говорится отделался легким шоком.
Потом начал отключать при выходе из машины,но прошло полгода и проблема забылась,и наступил день когда все забылось,я не перевел выключатель в положение OFF,приехав на работу в 8 утра оставил машину и только в 16 часов
когда машина начала подавать сигнал о разряженном аккамуляторе и тусклым горением фар я понял что попал.
С брелка не отключалась сигнализация и не открывались двери..машина медленно умирала подавая хриплый голос сигналки.
И тут я вспомнил про подарок салона(Рольф Карлайн,не реклама) о системе помощи на дорогах МАР позвонил по указанному номеру и через 40 минут(я живу и работаю в 50 км.от Питера)приехала помощь, вскрыли машину,"прикурили" машина
ожила,мастер составил акт и пожелал удачи.
Через несколько минут позвонили из РОЛЬФА и попросили приехать насколько
можно быстрее для выявления и исправления ошибки,что примут без очереди.
Програмист изменил программу сказал что все в порядке и что это заводской
косяк,я спросил - Почему бы не сделать массового исправления ошибки, на что он ответил что я пятый по России кто обратился с данной проблемой.
Извинились и отпустили с миром.
Во всей этой истории небыло истрачено не копейки,кроме бензина и нервов.
Так что делайте выводы.