1. Обязательное присутствие пожарной машины и кареты скорой помощи!
2. Наличие сертифицированных кресел и ремней безопасности!
3......
4......
- Потом считаем себестоимость заявленных услуг + сопоставляем с количеством добровольцев желающих "морозить свой зад" носясь по полям с рациями в стремлении "спасти мир" и усмирить в соклубниках "синдром Шумахера"....
- Интересно, что получится на выходе?
Олег это было предложение еще в начали темы. Когда число желающих перевалило за 50 человек.
Олег это было предложение еще в начали темы. Когда число желающих перевалило за 50 человек.
Догадываюсь...
Фишка в том, что все эти покатушки основаны на добровольно любительских началах в свете общения с клубнями, знакомства и познания примерных азов экстремального вождения... - Так?
Машины - не подготовленные...
Водители - не профессионалы...
Трасса - простенькая(в плане обустройства)...
Это я к тому, что все новые пожелания и нововведения повлекут за собой обязательное увеличение затрат, а выросшая цена потянет за собой еще более повышенные требования к организаторам, которые в целом простые добровольцы и у коих кроме всех организационных заморочек еще есть и работа и просто личные планы...
Я не прав?
Можно учесть некоторые организационные ляпы, но не более...- иначе весь энтузиазм сойдёт на нет...
1. Фишка в том, что все эти покатушки основаны на добровольно любительских началах в свете общения с клубнями, знакомства и познания примерных азов экстремального вождения... - Так?
- не совсем
2. Машины - не подготовленные... -ДА 3. Водители - не профессионалы... -ДА 4. Трасса - простенькая(в плане обустройства)... -НЕТ
Во первых, не для всех это было на добровольных началах, ктото же получил 50 т.р., правильно! Пусть владельцы "трассы" отрабатывают эти деньги.
Вот именно, в связи с наличием 1,2,3 пункта подготовка трассы и все мероприятие в целом должно быть по возможности на максимальном уровне!
Кому может не понравиться жарить по безопасной трассе?
Вопрос увеличения стоимости спорный, после этого заезда осталась определенная сумма которая может быть вложена в следующий сбор... так что все можно организовать и сделать неплохо даже в рамках такого бюджета...
Во первых, не для всех это было на добровольных началах, ктото же получил 50 т.р., правильно! Пусть отрабатывают эти деньги.
Вот именно, в связи с наличием 1,2,3 пункта подготовка трассы и все мероприятие в целом должно быть по возможности на максимальном уровне!
Кому может не понравиться жарить по безопасной трассе?
Вы о чем все, луди ау!!!!
Самое подготовленное авто мероприятие в мире - этапы формулы 1, ни разу не проходило без эксцессов!
Я не пытаюсь отмазать организаторов от проколов, с моей стороны они так же были.
Мы (это те люди которые принимали участие в первом выезде) видимо не смогли правильно донести информацию о трассе для приехавших, а от части мы сами попали в эти же условия, после пары кругов мы все в один голос сказали что трасса стала другой, уж поверьте на слово, и то что сделали владельцы трассы многие из вас не заметили так как вас там не было, и реально после того как трактор почистил а в некоторым местах просто стисал крупные бугры, это явно уберегло не одну буйную голову!
Ко второму сету заездов трассу совсем до разбили, от сюда много вылетов и нештатных ситуаций!
Драйверы проанализируйте свое поведение на первой попытке и на второй и вы поймете, что после первой когда вы пытались понять что, куда, зачем, ко второй попытке у кого она была конечно, как будто крышу срывало, отчасти в этом есть и моя вина, люди видели как старички катались. этого нельзя достичь 15 минутными заездами, в прошлый раз мы провели на данной трассе в среднем по 1,5 часа, хотя были и выдающиеся личности, типо дочери Себастьяна Перейро, которая наверно провела больше всех время на трассе 3 часа с перерывами минут 5-10.
Именно наши отчеты и фотографии разожги не малый интерес к данному мероприятию!
А цели и задачи которые ставились перед началом данного мероприятия организаторами данного мероприятия, сместились к банальному Кто быстрее, Кто круче, Кого дальше вынесет, вместо того что бы понять как авто ведет себя в заносе.
Если в тот раз я готов был выкинуть свои права с 15 летним стажем вождения после пары кругов, то в этот раз желание это сделать усиливалось еще сильней, и в этом желании я был не одинок! Все что знал о поведении автомобиля на дорогах общего пользования можно забыть, так как в данных условиях не применимо, особенно после поездок с инструктором Валерой, который показывал, на что способен твой автомобиль.
Да Валерий может нам (первопроходцам) уделил больше внимание, он смог достучаться до каждого и объяснить что цель не много не та!