Поинтересовался я сегодня по сервисам Саратова по поводу ремонта вариков - как я и ожидал, пока в Саратове их не делают Только начинают узнавать, че да как. Поэтому от варика наверное придется отказаться...не брать же то, что нельзя починить...новый покупать не вариант, в Москву на починку везти тоже не айс...
Подтверждаю-за 850 можно 3-ку автомат взять (сам брал за 860 максималку 2007 года-но в 2009 году). Другое дело-страховки, оформления, сигналки и проч.- еще тысяч 30-50 "съедят". При таких ценах механику точно брать не стоит-смысл... За вариатор не скажу.
Вариаторы на разборках стоят от 16 до 40 тыр.
Не все так печально.
Заодно там же можно купить двиг, радиаторы, пару кресел, пару капотов и бамперов. Мало ли - пригодится.
А если серьезно - нечего париться, вариаторов ездит уйма и не только на XL. Да, есть единичные случаи, но все они являются заводским браком и выявляются на первых 10-30 ткм пробега.
Пробег да небольшой - 31000, но уже не на гарантии. И если с бампером можно поколдовать, то ситуация с царапинами, особенно потолка, мне кажется неизлечима...
... варика наверное придется отказаться...не брать же то, что нельзя починить...
Кстати ту машину, о которой я рассказывал в самом начале, продают уже за 750 (70 тыр скинули).
1. У первых XL потолок царапался на раз. Как и на лансерах, кстати.
Иногда складывалось впечатление, что просто из-за сквозняка. И без всяких такелажных работ Лечится перетяжкой. Тысяч 7 в Москве. В Саратове должно быть дешевле. Кстати, сделать салон кожанным,
тоже задача не из сложных
2. Царапины на бампере на б.у машине ? И это все косяки по кузовным деталям? Блин, бросить все и уехать в Саратов!
3. Зачем ремонтировать вариатор с пробегом 31 тыс.? Эта проблема не для второго владельца авто. И даже не для следующего.
4. А вот то, что цену быстро скинули, вызывает опасения. Цена , ИМХО, ниже рыночной. А бесплатный сыр известно где бывает.
Если же скинули цену из-за "узости" рынка г. Саратова, (деньги быстро нужны, а вариков боятся, как раньше, автоматов ...), то надо брать.
З.Ы. Эх, я подобные разговоры, как ныне про варики наслышался в 90-е про АКПП Знаете, как в России картофель в массы продвигали? Ведь были картофельные бунты, так как крестяне не хотели картошкой заниматься...А потом, второй хлеб, второй хлеб...
Лечится перетяжкой. Тысяч 7 в Москве. В Саратове должно быть дешевле.
Не факт. Отсутствие конкуренции порождает жадность исполнителей и соответственно более высокие цены
Цитата:
Сообщение от Vagant
4. А вот то, что цену быстро скинули, вызывает опасения. Цена , ИМХО, ниже рыночной. А бесплатный сыр известно где бывает.
Если же скинули цену из-за "узости" рынка г. Саратова, (деньги быстро нужны, а вариков боятся, как раньше, автоматов ...), то надо брать.
Они вроде как ждут приход новой машины, так что скорее всего нужны деньги быстро.
Вот читаю я форум, прочитал всю тему Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки...
Да CVT несомненное благо для водителя в плане удобства, возможности найти более наполненную комплектацию машины, НО все это убивает один большой и жирный минус - ремонтопригодность вариатора. А вернее его полная неремонтопригодность, по крайней мере, в Саратове (я уже писал об этом ранее).
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вариаторы на разборках стоят от 16 до 40 тыр.
Не все так печально.
И опять, где эти разборки есть, правильно - Москва, ну может Спб еще. В Саратове вряд ли такое можно найти. Но вопрос - как часто на разборках встречаются варики. А то мож раз в полгода.
Цитата:
Сообщение от Sergy
А если серьезно - нечего париться, вариаторов ездит уйма и не только на XL. Да, есть единичные случаи, но все они являются заводским браком и выявляются на первых 10-30 ткм пробега.
и пока действует гарантия. Конечно тогда чего париться то. То-то везде только все и говорят: варик супер, добавляя про себя: пока гарантия есть, а там спихну машину.
Может в Москве с ремонтом вариков и не стоит таких проблем как у нас "в деревне, в глуши, в Саратове" и разборки есть и Вам потому проще на эту проблему смотреть.
Но мне поиметь шанс такого паподоса чето видимо не хочется.
Сорри, если кого-то обидел...
ЗЫ. а так конечно всегда хочется попробовать чего-то новенького....
Посмотрел что механика, что 3.0. АКПП идут по одной цене. Первые гнут цену за счет малого кол-ва машин на рынке, вторых много, да и не все хотят связываться с налогом в 16500рэ. поэтому цена низкая. Поразмыслил, что так и так налог на ХЛ будет 8500 (для 170 лс), ну и подумаешь еще 8000 еще на налог добавить ( а там мож уменьшат его) и уговорил себя искать XL 3.0: кожа, ксенон, но без люка и вытекающих отсюда других опций.
Но мне поиметь шанс такого паподоса чето видимо не хочется.
Сорри, если кого-то обидел...
ЗЫ. а так конечно всегда хочется попробовать чего-то новенького....
Да что у Вас за навязчивая мысль про гибель вариатора? Почему Вы решили, что его обязательно придется менять? Вы статистику отказов вариатора где-то видели?
Мысли ведь материализуются! Если постоянно думать о плохом, то это плохое обязательно случится. Думайте о хорошем!
Да что у Вас за навязчивая мысль про гибель вариатора? Почему Вы решили, что его обязательно придется менять? Вы статистику отказов вариатора где-то видели?
Мысли ведь материализуются! Если постоянно думать о плохом, то это плохое обязательно случится. Думайте о хорошем!
ну не знает человек что с чем и почему.. и боится.. не хочет связываться... его право. примерно так же говорили про автомат... ранее про бензиновый и паровой двигатель.. или про картофель. человек раб предрассудков))