Есть вопрос: Зачем было выезжать из Украины по истечение 2 месяцев? Это связано с окончанием страховки или еще с чем? Если просто со сроком страховки, не проще ли было оставить машину в порту Украины, самому переправиться в Россию, застраховать машину по техпаспорту и вернуться в Украину? ИМХО, сэкономил бы кучу денег и нервов. И еще, а почему нельзя застраховать машину с русскими номерами прямо на Украине?
Срок пребывания авто из другого государства на территории Украины без регистрации ограничен именно этим, поэтому чтобы не ставить авто на временный учёт с получением украинских номеров(геморой), проще выехать и заехать.
А страховку продлить можно в любом месте на Украине, если нужно.
Все именно так и есть. " месяца - это максимальный срок временного ввоза автомобиля на территорию Украины. Нужно выехать и въехать, причем машину при этом физически вывозить обязательно. Конечно, можно сильно изгибнуться и организовать все только с документами, но, думаю, "гонорар" за это будет не меньше, чем стоимость первоза автомобиля на пароме туда/обратно. К тому же, никто не сможет гарантировать полную легальность процедура, например, поставят тебе штампики, а базу данных не введут. Нужно понимать, что ввоз/вывоз автомобиля - это процедура официальная, налагающая на вас опроеделенные обязательства, предусмотренные таможенным законодательством Украины и России. Если ты ввозишь/вывозишь какую-то мелочь, чудить еще как-то допустимо. На кой изобретать себе проблему, когда дело касается автомобиля? Кстати, в апреле месяце, я по незнанию просрочил на неделю, только из-за жадности украинского пограничника и таможенника выкрутился без официального штрафа 1200 грн, обошелся в разы меньшей суммой.
Что касается страховки, то как раз на месте, т.е. на Украине ее делать практически почти вдвое дешевле (). Скажем, следуя из России, покупаем полис на последней перед границей заправке. Не помню точно, но на месяц это составляло на январь 2010 около 500-600 руб, т.е. грубо 140-150 грн (а грин кард еще дороже). Если такой же полис (на месяц) купить в страховой компании на Украине, это составит 98 грн (видите разницу?). Если страховку покупать на длительный срок, например на год, то это составит что-то около 360 грн - т.е. въезжай/выезжай и езди по Украине целый год, сразу видно, что помесячно страховаться несколько дороже, а если покупать страховку на границе, то это еще мрачнее. Мне нужно так. Впрочем, это тарифы конца февраля, когда я перестраховывал украинское ОСАГО. Может быть сейчас все изменилось.
В 2008-м пересикал границу через переправу. Вёз с собой семью и кондей новый. Так хохлы таможенники заставили растормаживать этот кондей. Бред полный. Простояли на таможне пол дня, делали запрос в Киев, а дело было в субботу, там по ходу мало кого это волновало. Отдал примерно 40% стоимости этого кондея. Благо покупал по дилерским ценам.
А так таможня как таможня, по времени получается дольше чем по суше. Если ехать с Москвы в Крым, то лучше через Харьков, реально быстрее, хотя длина маршрута та-же. Я всегда выезжаю ночью и как бы в полночь я на месте. А ночной паром отправляется примерно в час ночи, если на него не успеваешь (что в принципе постоянно происходит, то пробка, то ремонт дороги, причин много по пути), то приходится ждать утренний в машине. По расписанию должен быть в 3 часа ночи, но его как правило нет.
........
А так таможня как таможня, по времени получается дольше чем по суше. Если ехать с Москвы в Крым, то лучше через Харьков, реально быстрее, хотя длина маршрута та-же.
Спасибо. Да это все понятно - через Харьков я езжу с 1992 года, каждую собаку знаю на переходе Нехотеевка-Гоптивка. В данном случае переправа для меня ближайший погранпункт для фиксации ввоза/вывоза автомобиля (300 км. с хвостиком туда и обратно). Пилить для этого на Харьковскую таможню (около 700 км. в одну сторону) - удовольствие сомнительное...
Очередные 2 месяца пролетели незаметно. 28 июля опять ездил вывозить/ввозить автомобиль. Ужас. Иначе не назвать восьмичасовое ожидание переправы в порт Кавказ (с 6 утра до 14.00) при температуре +33 в тени. Собственно тени в районе переправы и нет ни фига - "степь да степь кругом"(с). Но выдержал. Сейчас ходит 3 судна, каждое берет на борт 24 легковых автомобиля. Помимо официального расписания, публикуемого в сети, пускают дополнительные рейсы. Если переправляется автобус, то минус 3 машины, фура (и такое изредка бывает) - минус 3- 4 машины. Проезд без очереди стоит (говорят) $200. Таможенники/пограничники в недоваренном состоянии - активности не проявляют, не докапываются. Обратный путь был на удивление удачным - еле успел купить обратный билет и пройти таможню до отхода парома. Стоимость проезда не изменилась - из Крыма 303 гривны (автомобиль 271 + водитель 32 грн.), обратно 1517 руб. (1357 - Аут, 160 руб - водитель).
Вот так вкратце обстоят дела на переправе Крым-Кавказ, впрочем день на день не приходится - говорят, что за день до моей поездки в очереди с обеих сторон народ выстаивал часов по 12, так что "...свезло мне, точно свезло..." (с)
Проводил разведку 23 августа с направления Порт-Кавказ. Получилась разведка «боем». В Ильиче начали прессовать по-поводу неважного вида и непонятного запаха в салоне. Твердо стоял на том, что не пью совсем и готов подтвердить отсутствие алкоголя на любых выдыхаемо-выливаемых тестах, а воздух в салоне конденционированный. Пригласили пройти в помещение поста. Дунул в трубу, прибор показал 0,55 промилле (наверное так, поскольку на шкале было 5,5). Минут 10 «пробивали» по компьютеру, параллельно вполне сочувственно спрашивая, может принимаю какие мед. препаратыи т. д. Сказал, что здоров и даже квас не пью. Дунул еще раз через 3 минуты – результат тот же. Стою на своем- не пью-не курю, готов помочиться хоть вам на стол. В ответ- подождите на воздухе. Минут через пять пригласили войти. Что-то пишут ничего не говоря, как потом оказалось это был протокол на досмотр ТС. Опять же разговаривают за жисть. После чего был отпущен с Богом и почему-то словами «мы Вам верим» (а не суперточному прибору). Потерял 40 минут. В общем, тут все ясно.
Теперь по теме. В 11.00 был в порту. Очередь в 84 легковых автомобиля, автобусов (проходят без очереди) не было. Ближайшие на погрузку стояли с 24.00-01.00. Чуть меньше суток. Срисовал расписание и поехал в Голубицкую пить вино, шоб дышал в трубку хоть по поводу-то. Подумывал уже рвануть по кругу, но расстояние в 1250 верст против трехсот остужало, тем более не факт, что на таможне за Таганрогом все пойдет быстро и гладко. Решили выезжать к вечерним паромам, с большим количеством воды, и мороженым. Вечерние идут чуть чаще (см. расписание).
Расписание паромов Порт-Кавказ - Крым (из них три дополнительных):
07.15 10.00 12.45 15.45 17.15 18.45
20.15 21.30 23.30 01.30 04.00
И, чудо! 27-го в 17.30 подъехал к воротам КПП третьим, не простаивая ни минуты! Через три часа уже гнал по Крыму. Наверное, повезло. Удачи всем!
31 октября погнался за истекающим двухмесячным сроком пребывания авто в Украине - опять вывозил/ввозил свою машинку через переправу. Все работает в обычном режиме (в курортный сезон добавляли третий паром) - интервал между паромами 2ч.45мин., те же неспешные пограничники и таможенники на обеих сторонах, те же цены. Если соберетесь ехать, смотрите расписание судов в сети - проверял, информация обновляется.
31 октября погнался за истекающим двухмесячным сроком пребывания авто в Украине - опять вывозил/ввозил свою машинку через переправу. Все работает в обычном режиме (в курортный сезон добавляли третий паром) - интервал между паромами 2ч.45мин., те же неспешные пограничники и таможенники на обеих сторонах, те же цены. Если соберетесь ехать, смотрите расписание судов в сети - проверял, информация обновляется.
В 2011 буду знать, к кому за консультацией по переправе. Надеюсь, OutВиктор в пешеходы не перейдёт.
Всегда готов! В пешеходы переходить не собираюсь, машинку пока оставляю на российских номерах, хотя жить буду в Крыму, поэтому переправу еще использовать и использовать. Обращайтесь, welcome!
А какая разница? Нерезидент есть нерезидент... О временном учете мы, как я понимаю, не говорим.
Что касается вопроса какую границу пересекать - имхо, транзитом пересекаете территорию РФ и въезжаете в Украину. Но лучше покопайтесь в сети...
Хотя, если прикинуть, лишняя граница - лишняя страховка гражданской ответственности. Если для вас это безразлично, то вперед!
Спасибо за быстрый ответ. Скоро истекают 60 дней проживания в Алуште, приехал сюда из Минска, понравилось, не хочу возвращаться, сначала думал через Керченскую переправу отметиться, посчитал финансовые расходы, которые возможно будут дороже, чем например махнуть на границу в р-не Таганрога 600 км в одну сторону, машинка моя на газу работает. Вопрос, зачем делать российскую страховку, если сразу назад возвращаюсь?
Спасибо за быстрый ответ. Скоро истекают 60 дней проживания в Алуште, приехал сюда из Минска, понравилось, не хочу возвращаться, сначала думал через Керченскую переправу отметиться, посчитал финансовые расходы, которые возможно будут дороже, чем например махнуть на границу в р-не Таганрога 600 км в одну сторону, машинка моя на газу работает. Вопрос, зачем делать российскую страховку, если сразу назад возвращаюсь?
Отметиться через Керченскую переправу стОит следующую сумму: бензин от Алушты до Переправы и обратно, паром туда около 271 гривна за автомобиль нашего класса, плюс 32 грн билет на каждого человека, находящегося на борту. Обратно билет 1357 руб, плюс билет на каждого человека 160 рублей. Дети до 12 лет - бесплатно. Подробнее - информация в сети по запросу "керченская переправа" ( www.pereprava.com.ua) и "переправа порт Кавказ - порт Крым" ((www.azur.ru/kerch/news.php?view=4247 )). Что касается страховки, то, если вы не будете выезжать из порта, то российская страховка может и не понадобиться, во всяком случае, говорите (соврите во благо) на въезде/выезде с таможни, что застрахуетесь в ближайшем возможном месте. Только не рискуйте ехать дальше без русской страховки - в 12 км от переправы на российской стороне есть некий пос. Ильич, на въезде в него пост ГАИ. Там от скуки (в это время года там мало движения) милицейский народ докапывается к каждому проезжающему автомобилю, независимо от национальной принадлежности. И не забудьте, что при движении по России всегда должен быть включен ближний свет фат - это нововедение с 20 декабря 2010 года. Я сам должен вывезти машину до 2 февраля, так что впереди та же маета, разве что мне до переправы от Судака на 80 км. ближе, чем вам от Алушты. Удачи.
В августе 2010 года попал на паром со стороны Порт-кавказа ,( уже в третий раз ,и кстати зарекался не пользоваться этим геморроем ) , очередь 120 машин + автобусы , потерял 16 часов ожидания , получилось дорога из Краснодара в Симферополь заняла ровно сутки !Обратно через неделю , такая же хрень 90 машин в очереди + 70 байкеров ( они были в Севастополи на байк шоу) , Вывод конец июля и весь август там просто жопа ( с двумя " П" ),
Красная карточка за ж*пу.
Последний раз редактировалось Vladimir; 03.02.2011 в 17:28.