Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 22:32   #1
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Morris Посмотреть сообщение
А вы случаем не у Shtift'a собрались чиповаться? Могу рассказать свой опыт: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=224

Каты думаю весной удалить, только не решил просто их выбить или поставить пламягасители...
лучше всго просто вварить трубу, и переделать систему выпуска на прямоток, всеостально может привести только к потере мощности:
только выбьешь кат, но оставишь корпус, получишь внезапное расширение соответсвенно потеря скорости потока и повышение давления на выпуске, т.е ухудшиться очистка и наполнение цилиндров(про резанансные явления я говорить н е буду, мотор вообще может получить провал момента снизу и полный затык вверхах) и как следствие потеря мощности. Если просто вварить трубу без переделки средней и оконечной части, то со временем выгорит резанатор и перегородки в оконечнике.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 23:13   #2
Morris
Опытный
 
Аватар для Morris
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
лучше всго просто вварить трубу, и переделать систему выпуска на прямоток, всеостально может привести только к потере мощности:
только выбьешь кат, но оставишь корпус, получишь внезапное расширение соответсвенно потеря скорости потока и повышение давления на выпуске, т.е ухудшиться очистка и наполнение цилиндров(про резанансные явления я говорить н е буду, мотор вообще может получить провал момента снизу и полный затык вверхах) и как следствие потеря мощности. Если просто вварить трубу без переделки средней и оконечной части, то со временем выгорит резанатор и перегородки в оконечнике.
А если вварить пламегасители? думаю прогара можно не бояться?
Morris вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 08:31   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Morris Посмотреть сообщение
А если вварить пламегасители? думаю прогара можно не бояться?
Прогара возможно не будет но и эффекта никакого, кроме обратного, скорость потока то все равно будет падать. Так что или все переделывать или ничего не трогать, тк может получиться только хуже. Я тоже хотел только каты убрать, но потом все прикинув, понял что это фигня полная. Если сделать нормальный выпуск (паук+банки) можно до 10% поднять мощность при правильной настройке и корректировки программы со сдвигом отсечки к 7500. Но это удовольствие стоит в Upower гдето 70-90тр. и это только выпуск, + 10тр калибровка мотора, за такое бабло лучше компрессор поставить. Кто еще в москве сделает грамотный выпуск, я не знаю.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 11:18   #4
BUTAN
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Вопрос к одноклубникам с Украины и всех владеющих информацией:
-Где на Украине можно прочипироваться, а где этого лучше не делать?
-Какую прошивку выбрать?
BUTAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 06:13   #5
Андрюха :)
Бывалый
 
Аватар для Андрюха :)
 
Имя: догадайся сам
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 37
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от BUTAN Посмотреть сообщение
Вопрос к одноклубникам с Украины и всех владеющих информацией:
-Где на Украине можно прочипироваться, а где этого лучше не делать?
-Какую прошивку выбрать?
записывайся в табличку, там все думаю понятно - https://spreadsheets.google.com/ccc?...CJ2PuY4N#gid=0
Андрюха :) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU