Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)
Цитата:
Сообщение от borodin1
Особенно когда по горам по долам ,на холостых он как луноход через валуны плавненько переваливается.А вот Уазики на палке то сцепление палят ,то в грязи буксуют , а АВТОМАТ - это прелесть!!!!!Жмёшь потихоньку на вонючку и вылазишь везде.Хотя признаюсь тяма должна быть,да умение в вождении.Так что про "палку" - это как про прошлый век ни чего для себя позитивного не наблюдаю.
Ну во-первых,сравнивать Уазик на "ручке"и Аут на "ручке" это-вообще неприемлимо
Во-вторых,по грязи и ухабам на такой машине как Outlander XL 3.0 или 2.4 передвигаться очень проблематично(не очень то он расчитан на это,да и жалко просто такую бибику насиловать,я лучше её на руках через бездорожье перенесу)глупо было бы платить миллион рублей за покатушки по "г.внам"
В-третьих,если уж на крайняк вы залезли в грязюку и у вас сгорело сцепление,то гораздо проще будет его заменить,чем если бы не дай Бог что-нибудь подобное случилось с "автоматом"
В-четвёртых,"автомат"-туповат и бензина больше жрёт,а вот как раз на "ручке"драйв лучше ощущается,особенно когда ты поменял машинку с движком 1.6 115 л.с.на машинку 2.4 170 л.с.
И в-пятых,механика, все автоматы и вариаторы переживёт и как мининум лет 50-т спрос на неё неупадёт.
Прошлый век-это каретта запряженная лошадьми!!!
А вообще каждому своё,ндравится две педальки не вопрос,ндравится три педальки тоже не плохо,вот что совсем плохо,это когда вообще педалей нет и никогда не было!!! ИМХО!!!
Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)
Цитата:
Сообщение от sergio_XL
Следуя Вашей логике, спрос на вариатор и автомат упадет ранее истечения 50-ти лет??? (так как механика переживет и тот и другой).
Забавненько
Я имел ввиду что,механика будет присутствовать всегда на ряду с автоматом и вариатором.
Вполне возможно что,лет через 50-т исчезнет автомат и вариатор и машины будут производиться исключительно с вертикальным взлётом или с механикой