Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2011, 21:19   #1
shmur
Опытный
 
Аватар для shmur
 
Имя: shmur
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Жучек Посмотреть сообщение
Я не понял почему же выгнало масло?Дело не в сальнике полуоси?
Я думаю нормальный уровень масла в картере вариатора ниже уровня сальника полуоси(это классика),а основной объём масла заперт в 2-х контурах управления и в гидротрансформаторе. Неисправность возникла в них и при давлении до 5атм ушло в картер,резко повысив уровень. Ну а здесь просто вытекло за ночь. На парковочном месте не хило пролилось. Ушло в снег, вот сразу и не заметил. Так что сальник полуоси вообще ни причём. ИМХО
shmur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU