хотелось бы поделиться с вами выводом к которому пришел совсем для себя случайно, при покупке авто ставил у официалов ксенон в ближний, за два с половиной года (85 тыс пробега) поменял два блока и одну лампочку, на кануне в дороге, на перегоне в карелее, очередной раз сгорел один блок, была в запасе старая родная галогеновая лампочка, тут уже кто то писал, что наверно есть определенный самообман, в которой мы пытаемся себя вводить, так вот после замены, одной сгоревший лампочки,пришел случайно к выводу. родная светит не так совсем и плохо!!! да может возле машины ксенон и ярче, но когда методом закрывания одной из них стало наглядно видно, что родная раза в полтора светит дальше, да желтым да может возле самой морды не так ярко, но однозначно дальше...
Да, какая разница: дальше, ближе ? С ксеноном комфортнее (не надо приглядываться) и безопаснее (боковым зрением контролируешь даже обочины). То, что галогенка светит лучше простых ламп накаливания убедился на отцовской Жиге в начале 80-х, НО только человек так устроен, что всегда стремится к лучшему !
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Цитата:
Сообщение от BALU003
А тяжко его замутить??? (автокоректор)??? просто по опыту прошлой машинки (Мазда 3) я на фиг отключил это автокоректор, т.к. светит он слишком низко.... А так жопу поддамкратил, разъемы вытащил, и о чудо....
Брать оригинальный автокоректор будет накладно, но есть достойные заменители от Хеллы и Боша на порядок дешевле.