Про нулевое ТО могу пояснить следующее.
Внутренее название в сервисе ".овно", т.к. за него не идут нормо-часы. Из которых в последствии насчитывется зарплата. Выглядит это примерно так.Сначала вам раскажут, что масло менять не обязательно, но производитель всё же рекомендует. Авто загоняют в сервис. Отбивают время в заказ-наряде. Открывают капот. качают авто при помощи рук, в этот момент видно движение тех. жидкостей в бочках.
Закрывают капот. Ждут когда пройдёт положенное время. Выдают авто. Обычно говорят "всё ок" и плюют в спину, т.к. вы отняли время на подъёмнике. Если согласились поменять масло, тихо хихикают и называют вас "лохом".
Про нулевое ТО могу пояснить следующее.
Внутренее название в сервисе ".овно", т.к. за него не идут нормо-часы. Из которых в последствии насчитывется зарплата. Выглядит это примерно так.Сначала вам раскажут, что масло менять не обязательно, но производитель всё же рекомендует. Авто загоняют в сервис. Отбивают время в заказ-наряде. Открывают капот. качают авто при помощи рук, в этот момент видно движение тех. жидкостей в бочках.
Закрывают капот. Ждут когда пройдёт положенное время. Выдают авто. Обычно говорят "всё ок" и плюют в спину, т.к. вы отняли время на подъёмнике. Если согласились поменять масло, тихо хихикают и называют вас "лохом".
Все ТО-0 (на Аут-1 и XL) были произведены под моим контролем. Проверялось все досконально, по списку, который есть у мастера, проводящего работу. Реально сам офигел, когда стали мерять плотность электролита в каждой банке .
Про нулевое ТО могу пояснить следующее.
Внутренее название в сервисе ".овно", т.к. за него не идут нормо-часы.
Проходил ТО3000 в Рольфе уже 2 раза. Оба раза выписывался счет-наряд на 2 с чем- то тысячи, вместе с нормочасами. Я так понимаю, что их оплачивает производитель. И зарплату с них также начисляют как работы по гарантии. Кстати, оба раза регулировки авто меняли по моей просьбе. И очень тщательно вычистили и вымыли автомобиль (оба раза делал это зимой).
Хм-м, во всех ТО в Рольфе чего-то такое находили, о чем я не говорил про приемке (ну, в большинстве были случаи моего вмешательства в штатное оборудование) - Но все же! Обнаружить их, просто покачивая авто, нельзя.
Так, что выполнение качественно своей работы зависит не от уровня проводимого ТО, а от сервиса в первую очередь.