Очень интересно как себя ведёт в поворотах и если сильно входищь в поворот, у нас пока тепло (+21) но колёсики такого же размера уже в гараже . Смотрю на них и такая существенная разница в высоте резины -
кажется в повороте просто заламаются колёса на такой высоте.Ещё раз техника прохождения резких поворотов или ощущения поворота поменялись?
igormart, так как резину пока обкатываю, в таких экстремальных режимах не пробовал. Твои опасения насчет того, что заломаются, мне кажется преувеличены, быстрее начнется скольжение и снос (тесты шипованных шин показывают, что на сухом асфальте сцепление шипованных шин хуже, чем у летних), даже на сухом асфальте, чем залом.
igormart, так как резину пока обкатываю, в таких экстремальных режимах не пробовал. Твои опасения насчет того, что заломаются, мне кажется преувеличены, быстрее начнется скольжение и снос (тесты шипованных шин показывают, что на сухом асфальте сцепление шипованных шин хуже, чем у летних), даже на сухом асфальте, чем залом.
У меня только размерчик такой , а резина другая(без шип.) у нас наверное чаще сухо бывает. Да! наверное ощущение не передать на шипованой и без, в одинаковом типо размере.
У меня только размерчик такой , а резина другая(без шип.) у нас наверное чаще сухо бывает. Да! наверное ощущение не передать на шипованой и без, в одинаковом типо размере.
Одно могу сказать точно, что машина станет намного мягче.