Спасибо MIXER и VAA за ответы. Внимательно прочитал мануал по "парк-мастеру", там приведены три типа датчиков:1 - заподлицо, 2 - с проставкой для учета кривизны бампера и 3 - как усеченный конус. Мне поставили 2. Смотрится конечно не очень, т.к. выступающие датчики есть риск зацепить и повредить, но возможно это оптимальный вариант для их работы. А вообще, на мой взгляд, это еще один повод обращрться в специализированный сервис по установке такого доп. оборудования когда можно все детали подробно обсудить со спецом и присутствовать при монтаже (об этом уже кто-то писал, когда при нем мастер сначала датчики крепил на пластитин, выбирал оптимальный вариант. все проверял и уже потом все устанавливал). Да еще и сэкономить. Но, как говорится, после драки кулаками не машут, а другим - наука.
У нас форма бампера, а также места расположения датчиков - достаточно индивидуальны...и требуется кроме их обучения еще и правильное позиционирование, т.к. заподлицо, я думаю, чтоврядли получится....