Могу объяснить свой выбор Аута 2,0 MT 2WD ................... А с зимой ошибся, по-моему на ВАЗ 2108 лучше намного было.
Да любой выбор - дело личное и уважаемое, делается из своих потребностей. Но на счет зимы....и я о том же. Лето, оно и в Африке лето. Если с палатками не дружить, то на пикник можно и на Феррари проехать к речке. А вот зима в России, это событие неожиданное, снег вдруг идет и сам на обочине в кучку не собирается, собака. . Лежит на дорогах толстым слоем. Я о том и говорил тут, что по зиме Аут порой хуже Жигулей едет. У нас в в стране машину надо в первую очередь под зиму выбирать. Жаль, что ошиблись Вы коллега с зимой. Ну ничего, все впереди..
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
А еще, помоему, начинаю понимать причину "жутких" дебатов про полный и моно привод. Кто на полном, говорит, что Аут на моно жуть. Кто на моно- говорит нормально, за исключением единиц. Просто, все дело в "оперативном" сравнении. Когда я "пру" на полном и ТУТ ЖЕ решаю проехать на переднем, то в сравнении и получается жуть. А когда коллеги постоянно ездят на переднем приводе, то адаптируются, привыкают, подстраиваются и т.п. и нормально кажется. Оно и действительно нормально, неужели все сразу на полный привод еще в детстве сели. Ездили же раньше на моно и ничаво. .
Просто моно- это нормально, а полный - это супер.
У нас в в стране машину надо в первую очередь под зиму выбирать.
плюспицот конечно.
Но я бы сказал, что машину надо выбирать под основной ареал обитания владельца и его автомобиля.
Людям, не выезжающим за пределы Краснодарского края может и не надо особо заботиться о ледяной колее в 15 см и снежной каше в крайних рядах МКАДа.
Хотя, наш коллега где-то ранее очень приятно отзывался о поведении авто на серпантинах и при движении по городу Сочи.
Как не крути,а полный привод все-таки лучше:и зимой,и летом.Не в обиду владельцам Аутов в моноприводе.Мне летом приходилось и брод через реку,и в болото влезать.На буксир не брали,а вот мне приходилось и КИА,и Хюндай(турсон)в моноприводе буксировать(я там проехал).
Основной ареал обитания конечно и надо учитывать. Но если он проиворечит зиме, то.... как говорится, если пьянство мешает работе, брось работу...
Но, полный привод, он же не только для снега хорош. В любом регионе нашей Раши масса направлений, а не дорог.
Если включаю 2вд, то перед срывается в букс даже на сухом и теплом асфальте. Пьяная дорога весело подмигивает Это касаемо Out XL 2.4 MT.
У подруги Ниссан Микра 1.2 МТ - чуть сильнее обычного дашь газу - так же шлифует даже сухой асфальт. Привод передний.
У маман Ниссан Кашкай 1.6 МТ 2WD - аналогично, дал газку и - шлифовка.
В зимних/снежных условиях во всех трех случаях шлифует почти в 90% нажатий на газ при старте. Ну разве только если уж совсем пенсионера включить, то можно сдвинуться не буксуя.
ну да, можно сказать, что норма.
Когда у авто хорошая энерговооруженность , то конечно монопривод будет буксовать, если нет электроники. А если есть, то будет душить пробуксовку, и в итоге динамика снизится. Если она нужна. Поэтому, мощные авто стараются делать с полным приводом, за исключением .....традиций, необходимости в моно, невозможности сделать п\привод и т.д... В букс конечно можно сорвать и старую шестерку с прогоревшими клапанами.
и о чем это я уже.....
вот Лансер вагон 1.6 с автоматом у меня по сухому асфальту никогда не буксовал
Сынки!Об чем спор то?Я 39 лет за рублем.Начинал со 157.Руль не свернуть.Потом 555.каблучок да все долго перечислять.Первый передн/привод попробовал только 4 года назад на 9 лансе универе.Это был кайф.Пролез в деревню,где на БМВ 524 сел через 10 м.С баблом туго,хотел взять АSХ моно,но в РОЛЬФ ЮГ попал на хорошего менаджера,который предложил АУТ 09 по цене базового.Полный может и отлично,но моно тоже хорошо.Называю его АУТЛАНСЕР.С ЕГО ТО ПРОСВЕТОМ ПРОБЛЕМ Я ДЛЯ СЕБЯ НЕ ВИЖУ.Все зависит от манеры езды.Надо привыкать к тому,что есть.Я доволен своим аутом-он стоит своих денег.Но хотелось бы,конечно,попробовать и п/п.Все познаётся в сравнении.Но это в другой жизни.В этой не успею собрать такие д/знаки
Предлагаю оставить спор о том, что лучше: 2WD или 4WD. Ответ и так ясен, тем более в машине, в которой привод на заднюю ось отключается водителем. Точно так же ясно, что взрослые люди, выбравшие 2WD, действовали сознательно, а не подписывали договор купли-продажи под дулом пистолета.
Хотелось бы отметить следующий момент, который меня подтолкнул к выбору полного привода:
Выбирал себе БОЛЬШУЮ машину для семьи. До этого гонял на WV Golf4 и начинал выбор с WV Touran. Долго ждал его реинкарнации но не дождался. Митсу покорил своим внутренним пространством (не в пример X-Trail). По поводу поездок за город: я и до этого порезжал на гольфе (чиркая днищем) почти везде, куда хотелось попасть. Имея опыт управления низкой машиной с передним приводом, не сильно загонялся по поводу полного привода и собирался брать моно на ручке. Но во время выбора захотелось и халявную тонировку, и полку в багажник, и чтобы магнитола флехи читала, и блютус и еще неосновных бонусов комплектации. В итоге дошел до 2.0 4WD. Ведь если прикинуть, то полный привод обходится не в 200т.р. а гораздо дешевле (если ставить остальное в рассыпуху то сумма приличная получается).
Итак, взял я полный привод, и только после этого оценил все его преимущества. Темы про обгон на заснеженных трассах и езда когда снег на капот залетает уже не раз здесь обсуждалась. Повторятся не буду, но полностью подтверждаю вышесказанное (сам испытал). Просто хочу подчеркнуть, что полный привод в ауте стоит не 200т.р. а гораздо дешевле.
Вполне логично. Но 2,0 CVT 4WD - полное отсутствие драйва . В проходимости и стабильности движения приобретаешь, но весь драйв, который и так не "Ах" на 2,0 , вязнет в вариаторе и полном приволе. Так что каждый для себя выбирает то , что для него важней в этой машине.
Вполне логично. Но 2,0 CVT 4WD - полное отсутствие драйва . В проходимости и стабильности движения приобретаешь, но весь драйв, который и так не "Ах" на 2,0 , вязнет в вариаторе и полном приволе. Так что каждый для себя выбирает то , что для него важней в этой машине.
Если бы я выбирал умом, то по уму надо брать полную комплектацию (MMCS, биксенон, keyless).
Здесь, просто подвернулся вариант 4WD 2.0, подумал, раз за глаза мне хватало по полной 2.0 на X лансе, то на ауте и подавно, ведь не нужны будут уже такие скорости и в принципе нормально, по трассе Тула-Москва равных почти нет, т. е. динамики хватает, проходимость и стабильность, также присутствует.
Ведь S13 на 2.0 дороже S16 на 2.4 всего на 20 тыс. руб., а уж кожа и штатная тонировка вопрос спорный.
Разница в характеристиках незначительна, ведь все таки 2.0 появился позже 2.4 в угоду экономичности.
Вопрос в приводе, конечно же кроссовер надо брать в полном, как кто-то говорил, зачем калашников для стрельбы одиночными.
Хотелось бы отметить следующий момент, который меня подтолкнул к выбору полного привода:
.....не сильно загонялся по поводу полного привода и собирался брать моно на ручке. Но во время выбора захотелось и халявную тонировку, и полку в багажник, и чтобы магнитола флехи читала, и блютус и еще неосновных бонусов комплектации. В итоге дошел до 2.0 4WD...
Полный привод и вариатор в нагрузку за "халявные" тонировку, USB и блютуз?
Оригинально!
Вот так и рассыплется,
В снежную пушистость ложась,
Не километрами в дышло,
Пугая меня…
Может кристаллами льда, лобовое стекло засверкает,
Инеем тусклым в моих габаритных огнях,
Лёгким движением лёгких я дым отпускаю,
В пол утопляя педаль, на обгон выходя,
Встречник - не встречник, попутчик, да не поперечник,
Жадно губами обочина тянет в занос,
Бензонасос с Новым годом её поздравляет,
И рулевая опять по разметке идёт,
Вдаль увлекая, сквозь снежную пыль и завесу саляры,
Двигатель шепчет, четвёртую тыщу держа,
Я никому не отдам, то, что жизнь наказала,
Нежно в пелёнках мне в сердце дыша.
30.12.02.
Поведение монопривода 2л механика, обычная зима, просто в дороге...
А скорость?
Немного по поводу спора. 6 лет назад еще катался на Ниве-Тайга. Был доволен. Затем пересел на Фьюжн (1.6 механика) - боялся первой зимы. Зря. Откатал на нем Более 5 лет. И зимой и летом. Зимой всегда шипы - никаких заносов, никаких проблем. Летом в прошлом году была ситуация - в ливень начал планировать, сбросил скорость, пошел идеально (думаю, что с полным приводом было бы то же самое). Когда смотрел Аут - о приводе уже не заморачивался, главное было - механика. Сейчас тоже на шипах - никакого дискомфорта, никаких заносов (нет даже намека, правда пока и более 130 еще не ходил (да зимой и не хочется).
ПЫС. В сугробах и грязи буксующими мне почему-то в подавляющем большинстве встречаются полноприводные машины. Может не полный привод главное, а мозги?
Нечто подобное и у меня на полном приводе с маркой резиной как у вас только размерности 215/55/18.
Чуть не большой уклон, шлифуют передние и задние колеса, по глубокому снегу проеду метра два и встал, хорошо, что хоть назад выезжает.
Да, на асфальте они хороши, но подозрение, что дело все таки в резине.
Если эта резина надета на стандартный размер диска, то ничего удивительного нету. Здесь уже неоднократно говорилось - не отходите от штатных размеров!!!
Суть в следующем: резина надета на более широкий диск, т.е. пятно контакта уменьшается за счет того, что боковые части шины "натягиваются"на диск и профиль (если смотреть снизу вверх) имеет форму треугольной крыши. Кроме того, шина в которой должны работать боковые ламели, в том числе для "разгребания" снега и сохранния курсовой устойчивости в поворотах не работают вследствие изменения профиля - не касаются в нужной степени дорожного покрытия.