Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 20:51   #1
vzolotroi
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Кто нибуть ставил в этои конторе газ брси http://www.stavim-gaz.ru/ икак там спецы

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

Клапана и газ

При длительной (пробег более 100 тыс.км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "седла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.
Для решения этой проблемы была разработана специальная система FLASHLUBE, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER Спасатель (сохранитель) клапанов. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с газовым оборудованием, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.


Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.
Продукт подходит для всех легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей.
Данная система рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.
FLASHLUBE - присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
FLASHLUBE - улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
FLASHLUBE - предохранит клапаны от прогорания.
Набор лубрикатора FLASHLUBE

  • 1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным дозатором и соединительными шлангами
  • 1 Кронштейн из хромированного металла
  • 2 Саморезы для крепления
  • 2 "T" образный переходник
  • 1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
  • 3 Хомуты для шлангов
  • 1 Флаконс 500 мл FLASHLUBE VALVE-SAVER

Установка скорости потока
В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.
vzolotroi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 10:45   #2
filip
Житель Клуба
 
Аватар для filip
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 149
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от vzolotroi Посмотреть сообщение
Кто нибуть ставил в этои конторе газ брси http://www.stavim-gaz.ru/ икак там спецы

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

Клапана и газ

При длительной (пробег более 100 тыс.км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "седла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.
Для решения этой проблемы была разработана специальная система FLASHLUBE, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER Спасатель (сохранитель) клапанов. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с газовым оборудованием, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.


Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.
Продукт подходит для всех легковых автомобилей, внедорожников и грузовых автомобилей.
Данная система рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.
FLASHLUBE - присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
FLASHLUBE - улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
FLASHLUBE - предохранит клапаны от прогорания.
Набор лубрикатора FLASHLUBE

  • 1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным дозатором и соединительными шлангами
  • 1 Кронштейн из хромированного металла
  • 2 Саморезы для крепления
  • 2 "T" образный переходник
  • 1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
  • 3 Хомуты для шлангов
  • 1 Флаконс 500 мл FLASHLUBE VALVE-SAVER

Установка скорости потока
В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.
Капалка что-ли ?
Все газолисты говорят что это маячня (бред) и доп.затраты
filip вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU