FAQ по теме штатная сигнализация XL, Crosser, 4007
Комментарий открывшего штатку Ёжик Пых с описанием доп функций - >>>>>
Звуковое сопровождение - >>>New
Смена пин ИММО от Ёжик Пых - >>> так же можно обратиться к ZYGARD
Координаты Ёжик Пых - >>>>>
Сколько стоит активация и другие доп функции - >>>>>
Обсуждаем другие возможности программирования - >>>>>
Почему не активированная штатная сигнализация с завода (одна из версий) - >>>>>
Что говорит ОД по этому поводу - >>>>>
Можно ли активировать штатную сигнализацию у официального дилера? >>>>>>
Каким образом работает сигнализация - >>>>>
Каким образом можно усовершенствовать штатку - >>>>> и >>>>>
Пояснения от ZYGARD что может сделать ОД и что может сделать Ёжик Пых - >>>
CUSTOMISE FUNCTION LIST кастомизация для Citroen C-Crosser - >>>
OPTION CODING LIST Пежо 4007 - >>>
Как активировать сигнализацию у ОД - >>>
Фотоотчет: установка штатной сирены и штатного микроволнового датчика движения/наклона >>>
Пошаговое открытие дверей
- Инструкция о том, что и как делать после (или до) активирования функции - >>>
- Инструкция от YesYes (с картинками) - >>>
Разное:
Отчет об установке родной системы автозапуска - >>>
Различные датчики охраны на XL (наклон, удар...) - >>>
Мысли вслух - >>>
Замок капота в сборе 5908A010
Установка концевика капота - >>>, >>>, >>>
Отзывы:
Прочитал практически всю тему про штатную сигу, оказывается, что дело хорошее и многим нужное. Сплошные плюсы. Из минусов только то, что про активацию этой функции не надо рассказывать сервисменам, а сами они до этого точно не допрут.
А какие еще могут возникнуть минусы от активации этой самой штатной сигнализации (далее – ШС), даже теоретически?
Не повредится ли электронный могз Аута после таких вмешательств (перепрошивок и активаций)?
Глюков активировавшие ШС не замечали?
Сразу хочу сказать, что я вовсе не сторонник рольфа и придуманного ими относительно законного метода впаривания допов в виде супер сигнализаций Шерхан по акции (тоже мне Бендеры, мля, все им денег мало ).
Просто я хочу для себя уяснить как + так и – активации ШС.
Друзья кто-нибудь знает, какие именно разъёмы нужно перемкнуть для поочерёдного открытия дверей??? Или там программно еще нужно что-то делать? Штатка активирована, двери закрываются при 20 или 30км/ч и открываются в паркинге. Спешил и не сделал себе поочередное открытие....
Прочитал всю тему.так ни фига ничего и не понял............
Когда покупаешь новую тачилу в салоне, т оуже выехать из него ты должен с каско и осаго. Для того ,чтобы каско было подешевле надо сразу уже у ОфД воткнуть сигналку, а навязывают они обычно всякие шерханы по стоимости автотаза........
Поэтоум дял себя понял, что надо ставить у Офа наиболее дешевое гуно, а затем в ьлиж дни шлифовать сей процесс у различных очумельцев, хотя бы блокираторами коробки-руля.........
Прочитал всю тему.так ни фига ничего и не понял............
Когда покупаешь новую тачилу в салоне, т оуже выехать из него ты должен с каско и осаго. Для того ,чтобы каско было подешевле надо сразу уже у ОфД воткнуть сигналку, а навязывают они обычно всякие шерханы по стоимости автотаза........
Поэтоум дял себя понял, что надо ставить у Офа наиболее дешевое гуно, а затем в ьлиж дни шлифовать сей процесс у различных очумельцев, хотя бы блокираторами коробки-руля.........
Это все применимо если вы покупаете авто в кредит. Если без кредита, то достаточно ОСАГО, а все остальное на ваше усмотрение.
А вот меня мучает такой вопрос, тут много писали аутоводы украинцы, но единого мнения у них тоже нет, одни пишут, что у них в салонах продуют ауты со штатной сигой, а другие что нет. Это зависит от конкретного ОД или от комплектации?
Прочитал всю тему.так ни фига ничего и не понял............
Когда покупаешь новую тачилу в салоне, т оуже выехать из него ты должен с каско и осаго. Для того ,чтобы каско было подешевле надо сразу уже у ОфД воткнуть сигналку, а навязывают они обычно всякие шерханы по стоимости автотаза........
Поэтоум дял себя понял, что надо ставить у Офа наиболее дешевое гуно, а затем в ьлиж дни шлифовать сей процесс у различных очумельцев, хотя бы блокираторами коробки-руля.........
В салоне официального дилера уместно ставить механические блокировки, а также пассивные иммобилайзеры работающие, например, по беспороводной метке и блокирующие одну или несколько важных для запуска двигателя цепей. То есть, например, входите вы в зону автомобиля - блокировки сняты, отошли на 10 метров - система в охране, цепи разорваны. Ну и полезным будет сделать так чтобы при постановке на охрану данный иммобилайзер блокировал открытие капота путём закрытия дополнительного электромеханического замка (или двух по краям капота).
Как правило для страховых компаний вышеописанного набора вполне достаточно чтобы назвать его "противоугонным комплексом" и учесть при расчёте стоимости страховки..
А дверями, стёклами управлять родным ключем с кнопками + активировать штатную сигнализацию, пошаговое октрытие, закрытие замков по скорости и другие полезные функции комфорта.
А вот меня мучает такой вопрос, тут много писали аутоводы украинцы, но единого мнения у них тоже нет, одни пишут, что у них в салонах продуют ауты со штатной сигой, а другие что нет. Это зависит от конкретного ОД или от комплектации?
Думаю что здесь имеет место просто разногласия в терминологии.
О наличии штатной сигнашки ОД на украине даже не имеют представления.
Скорее всего речь идет о слейв-системах (одна из них установлена у меня, мангуст) которые уже вроде как сигнашка, но работают не с отдельного брелка а с родного. это в принципе достаточно удобно для машин с кей-лесс, поскольку закрывание-открывание происходит кнопкой на двери, а кричалка используется от слейв-системы.
тем более, что для машин с кей-лесс невозможно использовать опцию удаленного автозапуска внешних сигнашек, а в остальном (ну если не брать маркетинг в виде двухсторонней связи брелок-машина) отличий между тамагочи-шерхан и слейв-системой нет.
Вы ошибаетесь. Никакого разногласия в терминологии нет. То что у вас стоит МАНГУСТ говорит о том что это уже не мицубисевская система. Здесь же обсуждается именно родная сигнализация которая есть и в вашей машине, но просто отключена.
После её программного включения (технического, т.е.аппаратного вмешательства в авто нет) система начиает использовать заложенный дополнительный функционал.