Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от HLG
если прогорели 2 не факт что потом не прогорят два других, так что не стоит экономить меняй все, иначе можно устать двигатель разбирать. Я думаю если клапана есть в наличии, не стоит их закупать до разборки двигателя, потому как возможно придется менять голову целиком, на б.у, тогда клапана оставишь себе на пямять а их стоимость будет равна половине стоимости б.у башки.
Мне кажется то это не реально найти бу голову. Машина то относительно новая! (3 года как выпускается такой двигатель). А вообще разобрать голову и поменять клапана самому это реально или нет? Если например угробить на это неделю?
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от mavua
Мне кажется то это не реально найти бу голову. Машина то относительно новая! (3 года как выпускается такой двигатель). А вообще разобрать голову и поменять клапана самому это реально или нет? Если например угробить на это неделю?
Мне реально на разборку и сборку мотора с притиркой всех 16клапанов хватало 8 часов, но у меня был весь необходимый инструмент, навыков и опыта. На сколько ты уверен что сделаешь все сам качественно и не запортишь клапаны и седла. Если ты этого никогда не делал лучше не рискуй, больше потеряешь. Я так тебе скажу, что затраты на необходимый инструмент скорее всего будут почти половину стоимости работ по ремонту. Заодно посмотри состояние зубчатого ремня а лучше замени его со всеми роликами и натяжителем. На самом деле, поискать бу голову проще всего, только обязательно ее надо опрессовать и пролить. Опрессовывают воздухом корпус, проливают керосином при закрытых клапанах в камеру сгорания.