Блин. Почитал и страшно стало. Я почти за 2,5 года 85тыс.км накатал. Проблем с вариатором не замечаю. Не гудит, не скрипит, не дергает.Только когда на месте переключаю из положения "Р" небольшой толчок происходит, но я в этом криминального не вижу ничего. Тьфу тьфу тьфу
Блин. Почитал и страшно стало. Я почти за 2,5 года 85тыс.км накатал. Проблем с вариатором не замечаю. Не гудит, не скрипит, не дергает.Только когда на месте переключаю из положения "Р" небольшой толчок происходит, но я в этом криминального не вижу ничего. Тьфу тьфу тьфу
на миллионы выпущенных машин с этим вариатором - проблем то нет.. даже если судить от количества зарегистрированных тут участников форума.... так.. страшилка... я же говорил, так себя пугали моряки в середине 19 века паровой машиной))))))) имхо фигня... а что есть случаи - так это ж механизьм))) может сломаться все что угодно.. вон ракета с глонасс упала.. маненько перезаправили топливом)))) так что все возможно..
Блин. Почитал и страшно стало. Я почти за 2,5 года 85тыс.км накатал. Проблем с вариатором не замечаю. Не гудит, не скрипит, не дергает.Только когда на месте переключаю из положения "Р" небольшой толчок происходит, но я в этом криминального не вижу ничего. Тьфу тьфу тьфу
Толчок может происходить если авто стоит не на ровной поверхности, а под небольшим уклоном или вперед или назад. Я если ставлю машину на небольшой горке прежде чем перевести на "Р" ставлю на ручник а потом уже на "Р".
---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------
У меня вариатор с новья подпаливаться начал (заметил при интенсивном ускорении с 90 до 120км/ч)