Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Код:
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от mavuaА не может быть следующая ситуация: машина у меня с самого начала немного глючила, всмысле плавали обороты холостые и иногда подергивала на низких оборотах. Так вот что там просто не настроены клапана? Что просто стало немного хуже? Они же наверняка как-то настраиваются...
Регулируется только впуск, выпуск на гидрокомпенсаторах. Можешь конечно попробывать отрегулировать клапана но врятли это поможет
Если двигатель 4B12 то клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Велечины отклонения зазоров выложу завтра.
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от ВячеславК
[CODE]
Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Велечины отклонения зазоров выложу завтра.
А что побудило тебя регулировать зазоры? Была же какая-то причина?
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от ВячеславК
[CODE]
Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов
В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Велечины отклонения зазоров выложу завтра.
Я так понял глядя на фотографии для замены клапанов (если она прогорели) достаточно поменять стаканчики?
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ----------
Цитата:
Сообщение от mavua
Я так понял глядя на фотографии для замены клапанов (если она прогорели) достаточно поменять стаканчики?
Не, бред написал. Покопался в инете, поучил матчасть и понял это .
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от mavua
Я так понял глядя на фотографии для замены клапанов (если она прогорели) достаточно поменять стаканчики?
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:27 ----------
Не, бред написал. Покопался в инете, поучил матчасть и понял это .
Есть радостная новость для тебя, седла клапанов поставляются как запчасть, т.е. не придется корпус головки покупать в сборе с седлами как на некоторых движках
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от HLG
Есть радостная новость для тебя, седла клапанов поставляются как запчасть, т.е. не придется корпус головки покупать в сборе с седлами как на некоторых движках
А как седло по английски называется? Хочу посмотреть цены, но каталог на английском
Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Правильно ли я понимаю, что тему нужно перименовать в "Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км" ?
Да, я хотел уже это сделать. Спасибо.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от mavua
Да, я хотел уже это сделать. Спасибо.
Токи не знаю как
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
Кстати до меня дошло о чем писал ВячеславК и почему он сошлифовывал стаканчики, а не регулировал теплозазоры винтами. Покопавшись в каталоге запчастей я обнаружил что в моторе нет никаких винтов/болтов для настройки теплозазора, никаких коромысел - ничего. Но также и стаканчики почему то в каталоге все разного типа, а именно разной высоты Это что за хрень такая? Получается надо подбирать стаканчики из 30 возможных? Сделано так, что регулируется только у оффициалов. Ну или покупать самый толстый и самому спиливать Хотя я сегодня был у них и спросил про то, как регулировать. Но мне сказали что там гидрокомпенсаторы. Короче я уже ничего не понимаю. Понимаю только что компрессия низкая и машина троит. Хоть самому туда лезь и смотри...
ЗЫ: неужели и ЭТО придется мне самому делать