Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 22:41   #1
ВячеславК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Господа повнимательнее с газом на 2.4 прециденты уже есть. конечно пока не ясно до конца что к чему, но компрессию двигатель потерял, хотелось бы более подробной информации как развивается ситуация что показало вскрытие, но факт остается фактом.https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=32257
Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) В двигателе 4B12 клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Зазоры были меньше нормы. Капельница для защиты клапанов была установлена вместе с ГБО (Капала 2 капли в минуту, так настроили специалисты)

Мои фото выложены здесь:https://www.out-club.ru/board/showth...561#post940561
ВячеславК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 13:59   #2
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от ВячеславК Посмотреть сообщение
Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) В двигателе 4B12 клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Зазоры были меньше нормы. Капельница для защиты клапанов была установлена вместе с ГБО (Капала 2 капли в минуту, так настроили специалисты)

Мои фото выложены здесь:https://www.out-club.ru/board/showth...561#post940561
Вопросов нет, гидрики отсутствуют. Теперь главное - стоит серьезно задуматься в связи с чем уменьшается тепловой зазор в клапанном механизме? Причина может быть только одна, клапан и седло со временем деформируются - пристукиваются. На бензине обычно зазоры увеличиваются на газе уменьшаются, изза большей тепловой нагрузке. Так что газ на 2.4 не выгоден с учетом расходов на постоянную регулировку клапанов. Nicolajka прав абсолютно. Теперь интересно посмотреть величину зазоров и состояние клапанов у mavua?
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:34   #3
ВячеславК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от ВячеславК Посмотреть сообщение
Я на своей машине регулировал тепловые зазоры клапанов (Обший пробег 60 тыс. км, пробег на газу 35 тыс. км) В двигателе 4B12 клапана и впускные и выпускные без гидрокомпенсаторов.
Клапана регулируются заменой стаканчиков с разной толщиной донышка. В моем случае каждый стаканчик сошлифовывали (0,05...0,15 мм), новые стаканчики надо заказывать цена их ориентировочно 15$ за один. Зазоры были меньше нормы. Капельница для защиты клапанов была установлена вместе с ГБО (Капала 2 капли в минуту, так настроили специалисты)

Мои фото выложены здесь:https://www.out-club.ru/board/showth...561#post940561
Выкладываю данные по зазорам.
Вложения
Тип файла: xls Клапана Оутлендер XL.xls (21.5 Кб, 87 просмотров)
ВячеславК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 22:50   #4
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от ВячеславК Посмотреть сообщение
Выкладываю данные по зазорам.
Откуда такая точность, Вячеслав?
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 23:55   #5
ВячеславК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Код:
Откуда такая точность, Вячеслав?
Зазоры до ремонта и после ремонта измерялись набором щупов (щюпы с шагом 0,05мм) Например Щуп толшиной 0,20 мм проходит в зазор, седующий щуп толщиной 0,25 мм не проходит значит велечина зазора находится в пределах между 0,20 и 0,25мм например 0,22. Есть набор дюймовых щупов там шаг ее меньше т.е. можно точнее измерить.
В моём случае зазоры на впускных клапанов №4 и №6 до ремонта осталиль в норме (т.е щуп 0,20 проходит, щуп 0,25 не проходит). для наглядности графика-гистограмы я указал эти велечины не 0 мм, а 0,01мм. Скорее всего шлифовщик и сошлифовал с них 0,01...0,02 мм
А вообще стаканчики шлифовалиль на плоскошлифовальнос станке и сошлифовать 0,01мм не прблема.
ВячеславК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 08:54   #6
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от ВячеславК Посмотреть сообщение
Код:
Откуда такая точность, Вячеслав?
Зазоры до ремонта и после ремонта измерялись набором щупов (щюпы с шагом 0,05мм) Например Щуп толшиной 0,20 мм проходит в зазор, седующий щуп толщиной 0,25 мм не проходит значит велечина зазора находится в пределах между 0,20 и 0,25мм например 0,22. Есть набор дюймовых щупов там шаг ее меньше т.е. можно точнее измерить.
В моём случае зазоры на впускных клапанов №4 и №6 до ремонта осталиль в норме (т.е щуп 0,20 проходит, щуп 0,25 не проходит). для наглядности графика-гистограмы я указал эти велечины не 0 мм, а 0,01мм. Скорее всего шлифовщик и сошлифовал с них 0,01...0,02 мм
А вообще стаканчики шлифовалиль на плоскошлифовальнос станке и сошлифовать 0,01мм не прблема.
Параметры по шлифовке кто давал? Ты? И как их шлифовали видел? Там допуск на неперпендикулярность осевой линии всего 0.015. Т.е. если выйти из данного диапазона начнет крутить стакан в колодце и перекашивать его при нажатие кулачком. Колодцы изнашиваются при этом за 7-15ткм так что стаканы в них начинают стучать. Мы один раз так попали на ремонт головы. Нам на спортивном моторе с жестким толкателем, тоже так отшлифовали стаканы, что в результате стакан заклинило в колодце, клапана загнуло. И это через 700км после сборки, но там и обороты и нагрузки конечно другие. После чего сделали специальное приспособление для магнитного стола, оно шлифованное с обеих сторон и стакан ставится в него как в колодец, опорная плоскость как раз получается выступающая часть на дне толкателя. На рисунке видно.
Изображения
Тип файла: jpg Оправка для толкателей.JPG (28.4 Кб, 21 просмотров)
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 21:06   #7
ВячеславК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Код:
Параметры по шлифовке кто давал? Ты? И как их шлифовали видел? Там допуск на неперпендикулярность осевой линии всего 0.015. Т.е. если выйти из данного диапазона начнет крутить стакан в колодце и перекашивать его при нажатие кулачком. Колодцы изнашиваются при этом за 7-15ткм так что стаканы в них начинают стучать. Мы один раз так попали на ремонт головы. Нам на спортивном моторе с жестким толкателем, тоже так отшлифовали стаканы, что в результате стакан заклинило в колодце, клапана загнуло. И это через 700км после сборки, но там и обороты и нагрузки конечно другие. После чего сделали специальное приспособление для магнитного стола, оно шлифованное с обеих сторон и стакан ставится в него как в колодец, опорная плоскость как раз получается выступающая часть на дне толкателя. На рисунке видно.
Сколько сошлифовывать они определялись сами. Я изначально им высказал пожелания чтобы зазоры сделали с плюсовым допуском (т.е. впускные 0,23мм=0,20+0,03 выпускные 0,33мм= 0,30+0,03). Но мастер сказал чтоб я не пререживал, он сделает столько сколько надо и потом на собраном двигателе покажет новые зазоры.
Они перед снятием распредвалов промерили все зазоры, а потом сняв распредвалы, стаканчики вытаскивали по одному и носили в соседнее помещение на шлифовку. Сам процесс шлифовки я не видел. Хотя мастер говорил что можно посмотреть. У меня не возникло опасение за качество шлифовки, учитывая что эта фирма специализируется на ремонте головок, знакомые, которые их рекомендовали говорили что многие фирмы в Донецке снмают головку с машины и относят им в ремонт. Наверняка их шлифовщик грамотно определился какую поверхность стаканчика брать за базу для шлифовки.
У меня возникали опасения, что поверхность стакана по которой трётся кулачёк цементирована на определённую глубину и не получится ли так что поле шлифовки останется менее твёрдая поверхность? Этот вопрос я задал ихнему мастеру (а до этого заранее посмотрел в справочнике по термообработке деталь - цементируется на глубину 0,5...0,7мм), он сказал приблизительно тоже самое. Думаю в связи с эти больше 0,2мм не стоит с них сошлифовывать.
На сколько я знаю стакан в колодце в прцессе работы двигателя постоянно вращается, это заложенно крнструктивно, чтобы кулачёк не тёр по одному месту на стаканчике.
После ремонта машина уже прошла пару тысяч км. Пока всё нормально. Через 20 тыс. км я проверю зазоры (предположительно в октябре 2011г. если раньше ничего не случится.)

В пошлый раз забыл выложить ещё одну фотку (снята на телефон качество плохое)
Изображения
Тип файла: jpg Фото201.jpg (86.3 Кб, 163 просмотров)
ВячеславК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU