........ совет если буксуете вперед то переключайте в ручной режим чтобы коробка не раскручивалась и не забывайте что ваша машина по проходимости ни чем не отличается от обычной легковой машины с переднем приводом.Удачи.....
Прямо непонятки какие-то;
-в ручном режиме как раз коробка и позволяет выкручивать обороты двигателя до максимальных;
-и как практически возможно осуществить так называемую "раскачку"(вперед-назад) при ручном режиме в CVT?
В нормальной работе CVT предельно все ясно и понятно,но покой ляд все усложнять?
- и последнее,по поводу проходимости в сравнении с обычной легковой машиной - отличается проходимость моноприводного Аута в лучшую сторону!
Или у моноприводных Аутов дорожный просвет на уровне 13-15см.,а у полноприводных 21см.?
- и последнее,по поводу проходимости в сравнении с обычной легковой машиной - отличается проходимость моноприводного Аута в лучшую сторону!
Или же у всех без исключения Аутов дорожный просвет на уровне 13-15см.?
Разве часто приходится преодалевать препятствия в 13-15 см? Если только на бордюр залезть или яму переехать. А в обычном режиме (снег, грязь, гололед) проходимость будет такая же. Или на нее как-то повлияет клиренс?
Разве часто приходится преодалевать препятствия в 13-15 см? Если только на бордюр залезть или яму переехать. А в обычном режиме (снег, грязь, гололед) проходимость будет такая же. Или на нее как-то повлияет клиренс?
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Если на них надеть одинаковые колеса (размер и тип резины), то да!
Если на них надеть одинаковые колеса (размер и тип резины), то да!
Забавное и несерьезное сравнение.
Вспомните,чем был обусловлен феномен Ниссан Кашкая?
Правильно,компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом.Вот что необходимо городскому жителю(это как минимум)
А по статистике лишь 28% продаваемых Кашкаев полноприводные.
Вспомните,чем был обусловлен феномен Ниссан Кашкая?
Правильно,компактный городской автомобиль с увеличенным дорожным просветом.Вот что необходимо городскому жителю(это как минимум)
А по статистике лишь 28% продаваемых Кашкаев полноприводные.
Допускаю что еще может отличаться центр тяжести авто.
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше.
Допускаю что еще может отличаться центр тяжести авто.
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше.
Да все просто.Пример
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей.
Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме.
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Во первых я писал не раскручивать коробку а не двигатель что вариатор или автомат имеют особенность набирать скорость при пробуксовки а автомат переключать передач это не айс без нагрузки вообще на них буксовать не рекомендуется Во вторых у УАЗИКА придаточное число редуктора заднего моста другое чем у ваз 2106 по этому клиренс здесь не причем.