Добрый день, уважаемые участники форума и члены клуба!
Машину – 2,4, CVT, S16 – взял ещё 22 ноября прошлого года. Но специально не заявлял о себе, так как, следя внимательно за всеми отзывами – плюсами и минусами – хотел создать для себя самого практическое мнение об этой машине, и очень рад, что ожидаемое сбылось. Сегодня на одометре 3580 км, мнение за этот период сложилось. Хочу им поделиться.
Желание стать владельцем XLя появилось ещё в 2008 году, но…на тот момент не было возможности, поэтому после Лансера-9 (замечательная машина), купил Ford C-Max (2,0 Ghia). Осенью 2010 года совпали сразу несколько событий, позволивших осуществить свою мечту: закончилась гарантия на Ford (надо было продавать, без гарантии ремонт "кусается"), появился в продаже XL- 2,4, это был рестайлинг (у меня получилась наработанная традиция приобретать именно рестайлинг), ну и основное – появилось то, недостаток чего не позволил стать обладателем XLя в 2008. Заказывал машину во второй половине сентября, цвет коричневый (С06).
На сегодняшний день, скажу честно, замечаний нет! Так, по мелочи.
Положительного много, приведу только несколько:
1. Прочитал всё про уплотнители капота. Изначально ожидал и был готов увидеть в моторном отсеке появление грязи, ну, хотя бы следы воды после мойки. Я не устанавливал каких-либо уплотнителей, стоит только то, что было – посередине. Но под капотом чистота новой машины.
2. До сих пор прислушиваюсь ко всем возможным скрипам и стукам, описанным когда-либо на форуме – их нет (пока? у ОД сказали, что к 10-11 тысячам может, появятся, а может, нет).
3. Очень приятная высокая посадка. На мой взгляд – обзор достойный. А клиренс –то какой!!! Мечта! Органы управления все под рукой. И, притом, что всё-таки машина не маленькая, особой разницы по лёгкости управления, в сравнении и с Лансером, и с Фордом, я не заметил – и это удивительно.
4. Приятная отделка салона. Количество жёсткого пластика уменьшилось, что тоже хорошо. Кожу не стал брать – не нравиться. А вот тканевая отделка – глаз радует. Но это – на любителя.
5. Двигатель работает ровно, хотя, мне кажется, мог бы и помягче, что ли, в смысле звука. Тут уже сравнивали этот звук с работой мягкого дизеля – похоже. Однако, на ходовых качествах это никак не сказывается. Хотя, машина и располагает к спокойной, плавной езде (меня, во всяком случае), но, при необходимости, охотно и «реально» отзывается на педаль газа. На дороге, машина ведёт себя ровно, за городом (лёд под снегом) пару раз срабатывала «стабилизация».
6. Расход топлива для этой машины вполне приемлемый: город – бывает до 13, трасса – 8,5-9. Всё зависит от манеры езды. Один раз задался целью: какой минимальный расход можно получить? Новорижская трасса, расход зафиксировал 7,5, но это нонсенс -чуть не уснул от монотонности езды – скорость старался держать на уровне 80-85. Понимаю, смешно читается, но это был эксперимент.
7. Зеркала заднего вида впечатляют размерами и обзором.
Теперь «по мелочи», которые совершенно не напрягают, но вот если бы…, то вообще всё было бы замечательно:
1. После Форда, очень хочется иметь обогреваемое лобовое стекло, как заднее. Согласитесь, при наших зимах (таких, как сейчас) «фенечка» функциональная. Пустячок, а приятно.
2. Да, «шумоизоляция» оставляет желать лучшего, но не напрягает.
3. Штатная «музыка», конечно, «не айс», но, если постараться, можно настроить более/менее. Единственно, «верхов» могло бы быть побольше. Конечно, автомобиль – не концертный зал. Но, вот впечатление, что штатная «музыка» совершенно не рассчитывалась (даже близко не настраивалась) под этот кузов и его содержимое, сформировалось, но, опять же, не напрягает и не портит настроение (может ещё настраивать не научился?). Знаете, вспомнилось из 90-х: в «девятке», при одной и той же «акустике» Пионер «звучал», а Сони – нет. Вот – похожая ситуация.
И последнее. Ну, могли бы предусмотреть поясничный подпор. Это тоже, вроде, мелочь, но при длительных поездках вещь незаменимая.
Всё, больше «мелочей» не обнаружил! И, надеюсь, не выявлю! Остальное – сплошной позитив!
Каждый день получаю огромное удовольствие от обладания, езды и управления этой красотой, и влюбляюсь в эту машину всё больше и больше! Чего и всем желаю!!!
Извините, если получилось несколько сумбурно – эмоции.
Насчет подогреваемого стекла - это да... Форд в этом плане молодцы. Мало у кого есть подогреваемые стекла, а у Форда почти на каждую машину можно заказать.
Насчет музыки. Действительно, красотой звучание не блещет. Чтобы сделать все очень красиво нужно много всего переделать, но можно обойтись малой кровью и сделать все почти красиво Думаю для нормального звучания нужно менять передние колонки с пищалками. Покупать вместо них нормальные двухкомпонентные с кросоверами (можно и пассивными) и ставить их на деревянные подиумы + виброизоляция передних дверок. Высоких частот добавиться и звучать все станет получше. Для низов (если нужно) ставить усилок + саб. Себе я уже низы подтянул , ну а передними колонками буду заниматься летом.
.....нормальные двухкомпонентные с кроссоверы (можно и пассивными) и ставить их на деревянные подиумы + виброизоляция передних дверок. Высоких частот добавиться и звучать все станет получше. Для низов (если нужно) ставить усилок + саб. ....
Да, действительно, это один из вариантов, причём бюджетный. Но,"гложат меня странные сомнения", что дело может быть не только в колонках. Суть вопроса, и моя жизнь это неоднократно подтверждала, в том, чтобы "голова" была изначально "приличней" акустики. Без этого, какие бы супер колонки не были - звука не будет. Плохой пример 1997 года: "музыка" Дэу, акустика - "блины" JBL. Пример получше: "музыка" Alpine, акустика штатная (Лансер 9), и совсем неплохо (без каких-либо дополнительных конструктивных переделок): музыка" Alpine, акустика JBL (спереди двухкомпонентная, сзади 6х9 250Вт). Жаль, что в Ауте очень ограниченные (практически отсутствуют) возможности по замене "головы", этим многое бы можно было решить без серьёзных затрат. Может быть у кого-нибудь есть характеристики "музыки" в комплектации S15. Сколько не искал, толком ничего, кроме выходной мощности не нашёл (хотя бы частотные характеристики, "завалы", динамический диапазон, искажения). Понимаю, что в практике - это условности, но представление мне лично дадут, будет ясно: менять или нет. Заранее спасибо всем, кто сможет помочь!
Но,"гложат меня странные сомнения", что дело может быть не только в колонках.
Согласен. Но риск - дело благородное. На предыдущей машине (Лансер 9) мне очень помогли все эти действия. Музыка прям заиграла
Вот и думаю тут попробовать.
Про характеристики родной MMCS тоже интересно было бы узнать.