Сам я вряд ли справлюсь с пробивным и гибочным станком Поставлю у дилера, только вот какую? Есть какая-нибудь стандартная защита, рекомендованная производителем? По версии спецов по допам в моем салоне стальная закрывает только сам картер, а алюминиевая еще и рычаги с приводами.
КУнцевский авторынок (от 2,0 т.р. - с показом и рассказом) + Ара-сервис (до 0,5 т.р.).
Я за сталь и питерский Шериф.
КУнцевский авторынок (от 2,0 т.р. - с показом и рассказом) + Ара-сервис (до 0,5 т.р.).
Я за сталь и питерский Шериф.
когда я заехал к од по "нужде", тот мягко говоря офигел от защиты алюминевой и сказал что им бы такую защиту. поэтому повторюсь, надо смотреть на оба варианта, а не говорить не видя что то или это лучше. я делал копию питерского, но заводскую из алюминия не видел