Владельцы мураны прошу дать развернутый отчет об его эксплуатации в сравнениии с XL.
2.5 месяца Мурика после XL:
Что хочется отметить из положительного: После отсутствия шумоизоляции в XL, в Муре полная тишина при движении. Замечательный разгон (249 сил после 170), причём и со скорости 50 и со 100 км/ч. Водительское сиденье имеет поясничный подпор, чего не было в XL и мне очень не хватало. Есть электропривод наклона и вылета руля, можно за рулём устроиться значительно удобнее. За это время была одна дальняя поездка - из Питера в Архангельск и обратно. При этом расход (по заправкам) составил 9.5 л/100 км. В городе получается около 15 литров. Так что расход примерно сравним с XL, но, напомню, в Муре 249 сил. Машина мягкая, не трясёт как в XL. В машине тепло, при -25 на улице, внутри +23 и вентилятор климата (2-х зонного)работает абсолютно безшумно. Потолочный ДВД помогает в дальней дороге отпрыска отвлечь, вот только читает только формат ДВД-видео и - аудио, да, говорят, ещё на болванку ДВД можно МР3 записать, но сам не пробовал. Музыка Bose, ИМХО, значительно лучше звучит, чем Рокфорд, но зато у Bose нет регулировки средних частот. Нет, также и USB. Хотя, может, после рестайлинга и начали ставить- у меня посленяя дорестайлинговая партия. Нравится такие примочки, как элентрооткрывание двери багажника и электроподъём задних сидений, память водительского сиденья (с женой часто меняемся местами). В багажнике есть 2 ниши, куда поместились огнетушитель, компрессор, аптечка и знак аварийный.
Что не нравиться: Некудышная по сравнению с XL проходимость. Кажется готов сесть в любом сугробе, странный запрет движения задним ходом с включенным AWD LOCK, а если начать выезжать с включенным, то после первой же пробуксовки колёса перестают крутиться и двигатель более 2000 об. не крутиться. Дрянные для зимы штатные щетки лобового стекла. Сразу поменял на безкаркасные.Нет обогрева зоны щёток. По ТО и налогам: нечётное ТО стоит примерно как у XL, а каждое чётное более 20тыров. Налог обещается в 17 тыров, а у XL был 7.5тыр.
Ну, вот вроде всё что на ум пришло, если вопросы появятся- отвечу.
Что хочется отметить из положительного: После отсутствия шумоизоляции в XL, в Муре полная тишина при движении. Замечательный разгон (249 сил после 170), причём и со скорости 50 и со 100 км/ч. Водительское сиденье имеет поясничный подпор, чего не было в XL и мне очень не хватало. Есть электропривод наклона и вылета руля, можно за рулём устроиться значительно удобнее. За это время была одна дальняя поездка - из Питера в Архангельск и обратно. При этом расход (по заправкам) составил 9.5 л/100 км. В городе получается около 15 литров. Так что расход примерно сравним с XL, но, напомню, в Муре 249 сил. Машина мягкая, не трясёт как в XL. В машине тепло, при -25 на улице, внутри +23 и вентилятор климата (2-х зонного)работает абсолютно безшумно. Потолочный ДВД помогает в дальней дороге отпрыска отвлечь, вот только читает только формат ДВД-видео и - аудио, да, говорят, ещё на болванку ДВД можно МР3 записать, но сам не пробовал. Музыка Bose, ИМХО, значительно лучше звучит, чем Рокфорд, но зато у Bose нет регулировки средних частот. Нет, также и USB. Хотя, может, после рестайлинга и начали ставить- у меня посленяя дорестайлинговая партия. Нравится такие примочки, как элентрооткрывание двери багажника и электроподъём задних сидений, память водительского сиденья (с женой часто меняемся местами). В багажнике есть 2 ниши, куда поместились огнетушитель, компрессор, аптечка и знак аварийный.
Что не нравиться: Некудышная по сравнению с XL проходимость. Кажется готов сесть в любом сугробе, странный запрет движения задним ходом с включенным AWD LOCK, а если начать выезжать с включенным, то после первой же пробуксовки колёса перестают крутиться и двигатель более 2000 об. не крутиться. Дрянные для зимы штатные щетки лобового стекла. Сразу поменял на безкаркасные.Нет обогрева зоны щёток. По ТО и налогам: нечётное ТО стоит примерно как у XL, а каждое чётное более 20тыров. Налог обещается в 17 тыров, а у XL был 7.5тыр.
Ну, вот вроде всё что на ум пришло, если вопросы появятся- отвечу.
я тоже заметил что проходимость фиганя на парковке закопался в снегу - но выехал. Всё же на кроссе честно рыл 4-мя колесами и ехал
Штатные щетки трут великолепно (у меня рестайлинг , может поменяли?) ТО да, подороже выходит, но ТО через 15кк! и в сравнении с cros получается таже сумма (10+10+10=10+20 - грубо)
понятное дело по дерьму особо не полазить, зато какой комфорт и кайф от езды ммм, мотор сказка
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
15 литров по городу... Как надо ездить, чтобы добиться такого расхода... Да и по трассе 9,5 литров... Видимо Вы ОЧЕНЬ спокойный водитель...
пока у меня выходит город 18, трасса 12 - говорят обкатка.... езжу пока не более 2,5тыщ оборотов
Самая низкозатратная схема полного привода. В ней одна ось автомобиля подключена жёстко постоянно, а вторая (передняя или задняя) подключается автоматически при проскальзывании первой. Подключение второй оси обеспечивается посредством вискомуфты, муфты Haldex, электромагнитной муфты или дифференциала Torsen.
На английском языке постоянный по требованию (автоматический) полный привод имеет обозначение "On-Demand Full Time 4WD" или "AWD".)
"ALL-MODE 4X4" оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex и 2-мя межколёсными дифференциалами. Система предусматривает 3 режима работы привода ("Auto", "Lock", "2WD"), которые управляются водителем посредством переключения тумблера.
В режиме "Auto" подключен только передний привод. При уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось. Для бездорожья используется режим "Lock", в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего автоматически переходит в режим "Auto". Переднеприводный режим "2WD" полностью размыкает муфту и отключает задний привод.
P.S.: с ездой задом на 4wd lock проблем никаких, не знаю что у вас там за ограничитель такой включается...