Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Япония

Важная информация


Япония Mitsubishi, Nissan-Infiniti, Toyota-Lexus, Honda-Acura, Mazda, etc. Обмен опытом, отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2011, 22:11   #1
Vadimag
Житель Клуба
 
Аватар для Vadimag
 
Имя: Вадим
Авто: Тур 3,6 & CX-7
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Сильно много думаю про Мурано

Владельцы мураны прошу дать развернутый отчет об его эксплуатации в сравнениии с XL.
Vadimag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 23:57   #2
Виктор_С
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор_С
 
Имя: Виктор
Авто: VW TOUAREG NF V6FSI
Сообщений: 334
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Цитата:
Сообщение от Vadimag Посмотреть сообщение
Сильно много думаю про Мурано

Владельцы мураны прошу дать развернутый отчет об его эксплуатации в сравнениии с XL.
Есть сравнение и c XL http://clubmurano.ru/ Достойная машина за свои деньги.
Виктор_С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 13:52   #3
twe
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Цитата:
Сообщение от Vadimag Посмотреть сообщение
Сильно много думаю про Мурано

Владельцы мураны прошу дать развернутый отчет об его эксплуатации в сравнениии с XL.

2.5 месяца Мурика после XL:

Что хочется отметить из положительного: После отсутствия шумоизоляции в XL, в Муре полная тишина при движении. Замечательный разгон (249 сил после 170), причём и со скорости 50 и со 100 км/ч. Водительское сиденье имеет поясничный подпор, чего не было в XL и мне очень не хватало. Есть электропривод наклона и вылета руля, можно за рулём устроиться значительно удобнее. За это время была одна дальняя поездка - из Питера в Архангельск и обратно. При этом расход (по заправкам) составил 9.5 л/100 км. В городе получается около 15 литров. Так что расход примерно сравним с XL, но, напомню, в Муре 249 сил. Машина мягкая, не трясёт как в XL. В машине тепло, при -25 на улице, внутри +23 и вентилятор климата (2-х зонного)работает абсолютно безшумно. Потолочный ДВД помогает в дальней дороге отпрыска отвлечь, вот только читает только формат ДВД-видео и - аудио, да, говорят, ещё на болванку ДВД можно МР3 записать, но сам не пробовал. Музыка Bose, ИМХО, значительно лучше звучит, чем Рокфорд, но зато у Bose нет регулировки средних частот. Нет, также и USB. Хотя, может, после рестайлинга и начали ставить- у меня посленяя дорестайлинговая партия. Нравится такие примочки, как элентрооткрывание двери багажника и электроподъём задних сидений, память водительского сиденья (с женой часто меняемся местами). В багажнике есть 2 ниши, куда поместились огнетушитель, компрессор, аптечка и знак аварийный.
Что не нравиться: Некудышная по сравнению с XL проходимость. Кажется готов сесть в любом сугробе, странный запрет движения задним ходом с включенным AWD LOCK, а если начать выезжать с включенным, то после первой же пробуксовки колёса перестают крутиться и двигатель более 2000 об. не крутиться. Дрянные для зимы штатные щетки лобового стекла. Сразу поменял на безкаркасные.Нет обогрева зоны щёток. По ТО и налогам: нечётное ТО стоит примерно как у XL, а каждое чётное более 20тыров. Налог обещается в 17 тыров, а у XL был 7.5тыр.
Ну, вот вроде всё что на ум пришло, если вопросы появятся- отвечу.
twe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2011, 15:55   #4
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Цитата:
Сообщение от twe Посмотреть сообщение
2.5 месяца Мурика после XL:

Что хочется отметить из положительного: После отсутствия шумоизоляции в XL, в Муре полная тишина при движении. Замечательный разгон (249 сил после 170), причём и со скорости 50 и со 100 км/ч. Водительское сиденье имеет поясничный подпор, чего не было в XL и мне очень не хватало. Есть электропривод наклона и вылета руля, можно за рулём устроиться значительно удобнее. За это время была одна дальняя поездка - из Питера в Архангельск и обратно. При этом расход (по заправкам) составил 9.5 л/100 км. В городе получается около 15 литров. Так что расход примерно сравним с XL, но, напомню, в Муре 249 сил. Машина мягкая, не трясёт как в XL. В машине тепло, при -25 на улице, внутри +23 и вентилятор климата (2-х зонного)работает абсолютно безшумно. Потолочный ДВД помогает в дальней дороге отпрыска отвлечь, вот только читает только формат ДВД-видео и - аудио, да, говорят, ещё на болванку ДВД можно МР3 записать, но сам не пробовал. Музыка Bose, ИМХО, значительно лучше звучит, чем Рокфорд, но зато у Bose нет регулировки средних частот. Нет, также и USB. Хотя, может, после рестайлинга и начали ставить- у меня посленяя дорестайлинговая партия. Нравится такие примочки, как элентрооткрывание двери багажника и электроподъём задних сидений, память водительского сиденья (с женой часто меняемся местами). В багажнике есть 2 ниши, куда поместились огнетушитель, компрессор, аптечка и знак аварийный.
Что не нравиться: Некудышная по сравнению с XL проходимость. Кажется готов сесть в любом сугробе, странный запрет движения задним ходом с включенным AWD LOCK, а если начать выезжать с включенным, то после первой же пробуксовки колёса перестают крутиться и двигатель более 2000 об. не крутиться. Дрянные для зимы штатные щетки лобового стекла. Сразу поменял на безкаркасные.Нет обогрева зоны щёток. По ТО и налогам: нечётное ТО стоит примерно как у XL, а каждое чётное более 20тыров. Налог обещается в 17 тыров, а у XL был 7.5тыр.
Ну, вот вроде всё что на ум пришло, если вопросы появятся- отвечу.
я тоже заметил что проходимость фиганя на парковке закопался в снегу - но выехал. Всё же на кроссе честно рыл 4-мя колесами и ехал
Штатные щетки трут великолепно (у меня рестайлинг , может поменяли?) ТО да, подороже выходит, но ТО через 15кк! и в сравнении с cros получается таже сумма (10+10+10=10+20 - грубо)
понятное дело по дерьму особо не полазить, зато какой комфорт и кайф от езды ммм, мотор сказка

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
15 литров по городу... Как надо ездить, чтобы добиться такого расхода... Да и по трассе 9,5 литров... Видимо Вы ОЧЕНЬ спокойный водитель...
пока у меня выходит город 18, трасса 12 - говорят обкатка.... езжу пока не более 2,5тыщ оборотов
pitwall_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 19:52   #5
Vadimag
Житель Клуба
 
Аватар для Vadimag
 
Имя: Вадим
Авто: Тур 3,6 & CX-7
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Цитата:
Сообщение от twe Посмотреть сообщение
2.5 месяца Мурика после XL:
Некудышная по сравнению с XL проходимость.
это плохо

XL то проходимец так себе
Vadimag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 20:59   #6
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Re: Nissan Murano II

Цитата:
Сообщение от Vadimag Посмотреть сообщение
это плохо

XL то проходимец так себе
дык снизу свисает всякает хрень, реальный клиренс-18см

кому нужен жип нормальный не берет такие машины

на даче снег гребет на ура, просто привод какой-то мутный...
хотя:
Описание полного привода Nissan Murano (II поколение)

Система постоянного по требованию полного привода (Полный привод постоянный по требованию / Автоматический полный привод

Самая низкозатратная схема полного привода. В ней одна ось автомобиля подключена жёстко постоянно, а вторая (передняя или задняя) подключается автоматически при проскальзывании первой. Подключение второй оси обеспечивается посредством вискомуфты, муфты Haldex, электромагнитной муфты или дифференциала Torsen.

На английском языке постоянный по требованию (автоматический) полный привод имеет обозначение "On-Demand Full Time 4WD" или "AWD".)

"ALL-MODE 4X4" оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой Haldex и 2-мя межколёсными дифференциалами. Система предусматривает 3 режима работы привода ("Auto", "Lock", "2WD"), которые управляются водителем посредством переключения тумблера.

В режиме "Auto" подключен только передний привод. При уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось. Для бездорожья используется режим "Lock", в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего автоматически переходит в режим "Auto". Переднеприводный режим "2WD" полностью размыкает муфту и отключает задний привод.

P.S.: с ездой задом на 4wd lock проблем никаких, не знаю что у вас там за ограничитель такой включается...
pitwall_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Murano или Outlander XL OLDWOLF Outlander XL - Отзывы 241 08.03.2013 20:12
Nissan начал испытания нового Murano Игорь_spb Автоновости 1 15.05.2009 10:02
Nissan Qashqai Игорь_spb Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 28 23.04.2008 00:27
Nissan Pathfinder Жмот Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 44 09.03.2008 07:44
Фотографии обновлённого Murano Игорь_spb Автоновости 2 13.11.2007 09:35

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU