З.Ы.: плюс где-то встречал (линк не могу счас найти, найду - выложу) что на 18-х катках у ХЛя рампа 18 градусов.
З.Ы.2.: плюс полноразмерная запаска на нашей версии ХЛя напрочь убивает и даже это малый угол съезда.
Не понял,по Витаре Вы привели тоже,не заметили.. По ХЛ взял с теста того самого Автобилда и допускаю,что для Европы это так,там по запаске меряли..В журнале Внедорожник те же данные,что я приводил по обоим машинам
Предложил бы привести данные с англоязычного сайта или в крайнем случае,пойдет даже ЗР.
Постоянный полный привод всегда и на любой скорости
распределение момента перед/зад 47/53 в любом режиме трансмиссии и на любой скорости
развесовка по осям перед/зад 51%/49% (близка к идеальной для автомобилей с п.п.п.)
автоматическая блокировка диференциала работает на всех скоростях
принудительную рекомендуется включать до 100 км/ч
понижайка в трансмиссии увеличивет крутящий момент в 1,97 раза
возможность полного отключения трансмиссии (режим N), т.е. автомобиль можно толкать, вытягивать, возить на галстуке и т.п.
Это не так ,в свое время интересовался,полный(нормальный) только у трехдверки
Доказывать не буду,это так же безполезно как доказывать обладателям Форика 2,0 АТ что нет у них полноценного полного привода..
В плюсе только понижайка...
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 23.10.2007 в 14:31.
Это не так ,в свое время интересовался,полный(нормальный) только у трехдверки
На 3-х дверке и 5-ти дверке аболютно одинаковые межосевые диференциалы кулачкового типа, единственное в 3-х дверке отсутствует раздатка соответстветно блокировка диференциала только автоматическая, и не полная а частичная. Так же отсутсвует понижайка и нейтраль.
Все 5-дверные модели оснащаются новой 4-х режимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения, которая обеспечивает использование широкого диапазона вариантов распределения тяговой силы для движения по разным типам дорог и бездорожью. Переключатель на один из 4 режимов полного привода находится на центральной консоли, что делает максимально удобным выбор необходимого режима. Система переключения позволяет изменять режимы работы трансмиссии без приложения физических усилий. Для переключения в режимы N (нейтраль) или 4L Lock (пониженная передача с заблокированным межосевым дифференцалам) ручку переключения необходимо утапливать, что предотвращает случайное нежелательное включение этих режимов.
З-дверная модель с 1,6 л двигателем оснащается упрощенной однорежимной трансмиссией с неблокируемым межосевым дифференциалом, которая легче и компактнее.
По ХЛ взял с теста того самого Автобилда и допускаю,что для Европы это так,там по запаске меряли..В журнале Внедорожник те же данные,что я приводил по обоим машинам
Ну Игорь, мы же с Вами тему журналов (и автобилда в том числе) с их журналистами вооруженных метром(в лучшем случае, а в худшем глазомером!) уже переживали в ветке про ЦРВ.
Зачем Вы снова это начинаете?!
З.Ы.: А если мерять по запаске то у ХЛя вообще никакого угла съезда не останется.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Предложил бы привести данные с англоязычного сайта или в крайнем случае,пойдет даже ЗР.
Это не так ,в свое время интересовался,полный(нормальный) только у трехдверки
Доказывать не буду,это так же безполезно как доказывать обладателям Форика 2,0 АТ что нет у них полноценного полного привода..
В плюсе только понижайка...
Ну Игорь, мы же с Вами тему журналов (и автобилда в том числе) с их журналистами вооруженных метром(в лучшем случае, а в худшем глазомером!) уже переживали в ветке про ЦРВ.
Зачем Вы снова это начинаете?!
З.Ы.: А если мерять по запаске то у ХЛя вообще никакого угла съезда не останется.
И чем это Вам не походит официальная инфа от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?!
Сходите к производителю в Автралию,Канаду ,Америку и вдруг обнаружите для себя что клиренс не совпадает с объявленным на японском сайте..Это ничего и почему после этого я должен доверять безоговорочно Вашим японским ссылкам,а?