[/COLOR]
это как же надо по трассе ехать, что бы расход был 17л?????[/QUOTE]
Ничего удивительного у меня по трассе от 14л до 17л а то и больше если скорость 120-150. Ну а что бы было экономно нужно двигаться 80-90 и на газулю практически не давить тогда и расход будет 9литров. А мое мнение такое хочешь экономить бенз купи маленькое авто, покупая машинку с 3 литровым двигателем я знал что заправлять придется 2 раза в неделю! (ежедневный пробег 120-150км 20%город 80%трасса)
[/COLOR]
А мое мнение такое хочешь экономить бенз купи маленькое авто,
100%
У меня разные машины были, самая экономичная 10ка - например расход за отпуск 5,5 л, проехал 5000 км (скрупулезно считая залитый бензин).
На Форде ФФ2 этот же маршрут 7,5 л, на ниссане 9,4 л (в основном ехал 120 по трассе).
А зимой по городу в морозы расход 16 л, при коротких пробегах до 18 л.
У меня от работы до дома 17км из которых 9 практически по трассе. При температуре за бортом -6 расход по компу 9,2 туда; 10,5 оттуда (больше в гору и прогрев подольше). При -20 9,9 туда; 11 оттуда. Увеличение (ИМХО) вызвано в основном холодным маслом в коробке и холодными ступицами, а также снижением давления в шинах при их более низкой температуре (ну не будешь же в самом деле каждый раз их то подкачивать, то приспускать при часто меняющихся погодных условиях). Прогрев, мне кажется, мало влияет в данной ситуации. И увеличение плотности более холодного воздуха тоже не окажет существенного влияния.
Прогрев, мне кажется, мало влияет в данной ситуации. .
Если авто с вариатором, то прогрев вариатора кардинально влияет на расход. Например -23 град, прогрев 1 мин и едем. В вариаторе не блокируется ГТ, КПД очень низок , в среднем 70 % (30% бензина долой). Далее вариатор выбирает передачу около 2, двигатель имеет повышенные обороты. Даже летом на 1 пер расход 22 л, 2 пер 16л, 3 пер 14 л, 4 пер 11 л, 5 пер. 8 л, 6 пер. 7 л. (при 2000 об). Прогревается он около 3 км. И если едете 3 км до места, то расход может превысить 20 л. А если 100 км по трассе, то потери на прогрев несущественны и можно уложиться в средний расход 10 л.
Я свое ИМХО высказал, а у меня к сожалению (к счастью?) - МКПП, так что проблемы с прогревом вариатора мне не ведомы, прогрев двигателя при указанном в посте режиме эксплуатации влияет мало. Мне все-таки кажется, что основные потери (изменение расхода при изменении внешней температуры) связаны с изменением давления в шинах.
Интересно, если у кого есть автоподкачка, подтвердит он мои слова или нет?
прогрев двигателя при указанном в посте режиме эксплуатации влияет мало. ?
Прогрев двигателя очень даже влияет
При Т двигателя -10 град расход бензина раза в 2 выше, чем прогретого.
И здесь возникает вопрос - почему почти на всех новых авто начали ставить термостат на 82 град? Раньше на 92 ставили. Расход топлива повышается и мощность двигателя падает при этом. Все просто, при 82 град выбросы ВВ меньше.