так мотор сам скидывает, я так понимаю по нагрузке или оборотам, я извиняюсь ну зачем говорить о том о чем даже представления не имею, попробуйте в живую и все станет на свои места
так мотор сам скидывает, я так понимаю по нагрузке или оборотам, я извиняюсь ну зачем говорить о том о чем даже представления не имею, попробуйте в живую и все станет на свои места
Мотор сам не скидывает, снизить обороты ему дает команду блок ABS/ESP при обнаружении неравномерности вращения колес на обоих осях (т.е. занос). Этот же блок и дает команду на подключение заднего привода при обнаружении пробуксовки задних колес.
вот как раз для этого и включаем ручной режим на первую передачу и не выключаем антибукс он и не дает машине закопаться).
Закопаться не даст, но и разгоняться не дает. Я предпочитаю ESP отключать. Если только летом, небольшой участок с грязью, а машина чистая и не хочется ее забрызгать, то не выключаю.
Цитата:
Сообщение от gregori
ну согласен про отключение антибукса, но как чуть дернуться на первой и сразу вторую воткнуть и оставаться на второй, для меня это большая загадка!
Потренируйся чуть-чуть и получится. У автомата то же на первую при остановке сбрасывает, поэтому и не надо останавливаться. Средний газ и в натяг, на грани пробуксовки. Главное эту грань прочувствовать, тогда все пойдет
зы. имею опыт эксплуатации УРАЛ375, ЗИЛ131, ГАЗ66 не считая всяких нив и уазиков
Закопаться не даст, но и разгоняться не дает. Я предпочитаю ESP отключать. Если только летом, небольшой участок с грязью, а машина чистая и не хочется ее забрызгать, то не выключаю.
Потренируйся чуть-чуть и получится. У автомата то же на первую при остановке сбрасывает, поэтому и не надо останавливаться. Средний газ и в натяг, на грани пробуксовки. Главное эту грань прочувствовать, тогда все пойдет
зы. имею опыт эксплуатации УРАЛ375, ЗИЛ131, ГАЗ66 не считая всяких нив и уазиков
тренеруйся не тренеруйся защиту вариатора не обманешь он помоему на вторую только после 5км.ч или выше дает переключаться,я тоже поначалу думал что противобукс нужно отключать но когда сам увидел как он подключает нужные колеса и машина с ВКЛ противобуксом выехала из сугроба где до этого с ОТКЛЮЧЕНЫМ встала и забуксовала одним передним и одним задним то сразу изменил свое мнение,какая ни есть но все таки противобуксовочная система и работает довольно не плохо и дает возможность грести всеми 4мя колесами а с отключеной только 2(одно перед одно зад) да и контролировать авто гораздо легче оно остаеться предсказуемым.Конечно может быть это только особенность авто с вариком(безступенчатая трансмиссия) с его передаточным числом и крутящим моментом,на 3литрах все эти параметры другие.
Практикую два метода выезжания из каки: Первый и основной - раскачка на пределе сцепления с дорогой и тут антибукс очень кстати. Второй - прохождение ходом (например на ледяном склоне) а вот здесь антибукс больше вредит, поскольку "зажимает" двигу. Ну и как этим пользоваться зависит, конечно, от прокладки !
Практикую два метода выезжания из каки: Первый и основной - раскачка на пределе сцепления с дорогой и тут антибукс очень кстати. Второй - прохождение ходом (например на ледяном склоне) а вот здесь антибукс больше вредит, поскольку "зажимает" двигу. Ну и как этим пользоваться зависит, конечно, от прокладки !
все правильно в раскачку для МЕХАНИКИ самое то чем особо не побалуешься на варике. ПРОСЬБА к участникам данной веки сообщать в начале сообщения комплектацию(CVT ,АВТОМАТ,МЕХАНИКА) все таки есть небольшие отличия в управлении и последствиях после раскачки,пробуксовки....
Я тут на днях покатался в "хорошую"погоду.За два часа снега выпало сантиметров 10-15,температура 0-(-2).Проехал 100км в режиме 4ВД.Не обогнал - никто.Пробовал Паджеро за мной ехать.Через километров 10,я его потерял.Когда приехал домой,проезжал "мой"Паджеро-сделал Фа-Фа.Фуры по трассе стояли в разных"позах".На подьемы выезжали с помощью тракторов и ЗИЛ-131.
Давно не ездил в таких паршивых погодных и дорожных условиях.Аут показал себя молодцом.Остальные паркетники .....,а может это просто умение ездить и хорошая резина?