Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 17:11   #1
gregori
Житель Клуба
 
Аватар для gregori
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 118
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

так мотор сам скидывает, я так понимаю по нагрузке или оборотам, я извиняюсь ну зачем говорить о том о чем даже представления не имею, попробуйте в живую и все станет на свои места
gregori вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 22:12   #2
HotRus
Житель Клуба
 
Аватар для HotRus
 
Имя: Руслан
Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл
Сообщений: 351
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от gregori Посмотреть сообщение
так мотор сам скидывает, я так понимаю по нагрузке или оборотам, я извиняюсь ну зачем говорить о том о чем даже представления не имею, попробуйте в живую и все станет на свои места
Мотор сам не скидывает, снизить обороты ему дает команду блок ABS/ESP при обнаружении неравномерности вращения колес на обоих осях (т.е. занос). Этот же блок и дает команду на подключение заднего привода при обнаружении пробуксовки задних колес.
HotRus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:01   #3
Shruzi
Житель Клуба
 
Аватар для Shruzi
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 199
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
вот как раз для этого и включаем ручной режим на первую передачу и не выключаем антибукс он и не дает машине закопаться).
Закопаться не даст, но и разгоняться не дает. Я предпочитаю ESP отключать. Если только летом, небольшой участок с грязью, а машина чистая и не хочется ее забрызгать, то не выключаю.

Цитата:
Сообщение от gregori Посмотреть сообщение
ну согласен про отключение антибукса, но как чуть дернуться на первой и сразу вторую воткнуть и оставаться на второй, для меня это большая загадка!
Потренируйся чуть-чуть и получится. У автомата то же на первую при остановке сбрасывает, поэтому и не надо останавливаться. Средний газ и в натяг, на грани пробуксовки. Главное эту грань прочувствовать, тогда все пойдет
зы. имею опыт эксплуатации УРАЛ375, ЗИЛ131, ГАЗ66 не считая всяких нив и уазиков
Shruzi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 01:45   #4
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Shruzi Посмотреть сообщение
Закопаться не даст, но и разгоняться не дает. Я предпочитаю ESP отключать. Если только летом, небольшой участок с грязью, а машина чистая и не хочется ее забрызгать, то не выключаю.



Потренируйся чуть-чуть и получится. У автомата то же на первую при остановке сбрасывает, поэтому и не надо останавливаться. Средний газ и в натяг, на грани пробуксовки. Главное эту грань прочувствовать, тогда все пойдет
зы. имею опыт эксплуатации УРАЛ375, ЗИЛ131, ГАЗ66 не считая всяких нив и уазиков
тренеруйся не тренеруйся защиту вариатора не обманешь он помоему на вторую только после 5км.ч или выше дает переключаться,я тоже поначалу думал что противобукс нужно отключать но когда сам увидел как он подключает нужные колеса и машина с ВКЛ противобуксом выехала из сугроба где до этого с ОТКЛЮЧЕНЫМ встала и забуксовала одним передним и одним задним то сразу изменил свое мнение,какая ни есть но все таки противобуксовочная система и работает довольно не плохо и дает возможность грести всеми 4мя колесами а с отключеной только 2(одно перед одно зад) да и контролировать авто гораздо легче оно остаеться предсказуемым.Конечно может быть это только особенность авто с вариком(безступенчатая трансмиссия) с его передаточным числом и крутящим моментом,на 3литрах все эти параметры другие.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 04:12   #5
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Практикую два метода выезжания из каки: Первый и основной - раскачка на пределе сцепления с дорогой и тут антибукс очень кстати. Второй - прохождение ходом (например на ледяном склоне) а вот здесь антибукс больше вредит, поскольку "зажимает" двигу. Ну и как этим пользоваться зависит, конечно, от прокладки !
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 00:10   #6
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Практикую два метода выезжания из каки: Первый и основной - раскачка на пределе сцепления с дорогой и тут антибукс очень кстати. Второй - прохождение ходом (например на ледяном склоне) а вот здесь антибукс больше вредит, поскольку "зажимает" двигу. Ну и как этим пользоваться зависит, конечно, от прокладки !
все правильно в раскачку для МЕХАНИКИ самое то чем особо не побалуешься на варике. ПРОСЬБА к участникам данной веки сообщать в начале сообщения комплектацию(CVT ,АВТОМАТ,МЕХАНИКА) все таки есть небольшие отличия в управлении и последствиях после раскачки,пробуксовки....
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 17:52   #7
Shruzi
Житель Клуба
 
Аватар для Shruzi
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 199
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Ну и как этим пользоваться зависит, конечно, от прокладки !
От прокладки зависит 80% успеха
Shruzi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 18:18   #8
Alex dok
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 4,134
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Я тут на днях покатался в "хорошую"погоду.За два часа снега выпало сантиметров 10-15,температура 0-(-2).Проехал 100км в режиме 4ВД.Не обогнал - никто.Пробовал Паджеро за мной ехать.Через километров 10,я его потерял.Когда приехал домой,проезжал "мой"Паджеро-сделал Фа-Фа.Фуры по трассе стояли в разных"позах".На подьемы выезжали с помощью тракторов и ЗИЛ-131.
Давно не ездил в таких паршивых погодных и дорожных условиях.Аут показал себя молодцом.Остальные паркетники .....,а может это просто умение ездить и хорошая резина?
Alex dok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU