В нашем случае (Аут) не знаю как на других авто, дверные подлокотники и обивка дверей только клеятся. Фиксации степлером нет. Крепятся дверные подлокотнии и вставки к облицовке дверей саморезами. Отсутствие подлокотников и вставок на жесткость облицовки дверей не влияют. Можно их снять, отдать на перетяжку и спокойно ездить без них. Я их уже перетягивал. Пока их переклеивали, я сделал шумоизоляцию дверей и поменял акустику. Сидения имеют замки молнии и пластмассовые фиксаторы-защелки. Фиксация степлером в основном нижний край задних сидений и центр передних. Центральная консоль(подлокотник) имеет полностью завершенную заготовку как и у подголовников с пластм. потаенными защелками. Нужно только разогреть феном, натянуть и защелкнуть фиксаторы, Отверстия под стойки подголовников прорезаются при монтаже. Аут в этом плане авто замечательный. Все легко демонтируется и так же легко собирается без специнструмента и квал. специалистов. Под Россию заточен однозначно.
Если речь идет о центральном подлокотнике, то вполне возможно на штатном и пробивается. В моем наборе обивка центрального подлокотника выполнена в виде цельно-замкнутого элемента, не требующего дополнительного крепления. Если речь идет о дверных, то штатная тряпка проклеена и все(как НА кожанном салоне не знаю). Вполне возможно, если кожа натуральная, то необходимо доп.крепление скрепками, воспринимающими усилие усадки кожи при изменении влажности. Если винил, то это излишне. Да винил и предпочтительней на дверях, так как вероятность замачивания дверных подлокотников очень высокая.
Ну вот сидения и перетянуты. Пятница вечер, субота, в воскресенье установка. Делал перетяжку сам + сын(приобщение к труду). Процес не сложный, но не быстрый, требующий определенных физических усилий. В качестве доп.приобретений это боль в суставах всех пальцев(больно даже нажимать кнопку унитаза) и десяток царапин на руках. Прикупил предварительно степлер, клей, но они не понадобились, так как штатная тряпка и новый комплект по аналогии крепятся за счет металлических колечек к металлическим прутам каркаса сидений и пластмассовых зашипов. Колечки в комплект не входят, использовал штатные. Так же пришлось перешивать металлические кронштейны направляющих подушек безопасности передних сидений.
На сайте возникало много вопросов о чехлах+подушки безопасности. Ответов много, версий тоже, но все они не полные. Теперь после разборки-сборки имею полное представление как оно есть на самом деле. Прослабленный шов это оказалось не единственное мероприятие. Как в штатных тряпках, так и в новом кожкомплекте имеются вшитые направляющие раскрытия подушки безопасности. Они представляют собой две полосы нейлоновой или кевларовой ткани конусной формы крепящиеся к каркасу сидений при помощи мет.кронштейнов и обвалакивающие подущку безопасности с двух сторон. Назначение их направить силу "взрыва" раскрытия на конкрепный, прослабленный шов и не дать подушке безопасности расползтись внутри сидений. Другие швы, расположенные рядом с прослабленным швом, усилены накладками из нейлона, во избежании нежелательного разрыва. Прорваться должен только один шов и подушка должна иметь четкое направление на него. Вот так я это понял. При выборе чехлов обращайте на это внимание, как-никак это наша безопасность.
Задние сидения оказались тяжелей передних раза в два. Не взвешивал, но по ощущениям около 70 кг. Наверное поэтому зад и просидает. Ну и с задком больше возни при перетяге............за счет откидного подлокотника и развязки 3-х ремешков безопасности.
С подголовников тряпку снять без повреждения паралоновой основы у меня не получилось..........проклеена намертво. Пришлось натягивать новые на тряпку..........усилие как при толкании штанги. Отсюда и боль в суставах пальцев.
Перетядку центрального подлокотника и дверей оставил до следующих выходных.
Вот несколько фото в процессе перетяга и после монтажа переднего ряда. Так же сфотал "голое" водительское сидение. Хорошо видно конструкцию прогрева. Перетяту подлокотники сфотаю еще. Есть кое-какие складки. Думаю должны постепенно разойтись. По ощущением от кожи...........мне нравится. Только прогреватся сидения стали однозначно дольше.
С подголовников тряпку снять без повреждения паралоновой основы у меня не получилось..........проклеена намертво. Пришлось натягивать новые на тряпку..........усилие как при толкании штанги. Отсюда и боль в суставах пальцев.
Они заливные, то есть в чехол через отверстие на пластиковом основании под давлением подают пенополиуретан (ППУ) и он (подголовник) получается неразборный
Кто подскажет диаметр руля нашего-оплетку заказываю, а машинка не под боком(ума замерить не хватило заранее). Спасибо заранее.
Для любопытных-оплетка на зиму теплая-живу на Крайнем Севере!!!
pvvf
А как сверху сидений снять пластиковые накладки, которые регулируют высоту подголовников?
Я не снимал их. Чехлы в районе этих накладок прорезал в форме крестика, так чтоб было внатяг. Ну и после монтажа края кожи проталкиваешь отверточкой под эти накладки. Так было в видео-приложении по монтажу. Получилось неплохо.
При таком качестве фото сложно что то сказать, совершено не понятно качество работы.....
ЗЫ В лично моём понимании цветовое решение мягко говоря спорно.....