Деньги терять неприятно,но....Позвонил мне вчера мой близкий друг из США.Он врач и поехал туда со своим шефом на какой то семинар.Тому на Билайн каждую минуту какой нибудь .удак из больницы в России наяревает,а им в Штатах связь между собой нужна,денег на счету не густо и телефон с концом отключить не могут.Вот мне друг и звонит ,и просит позвонить в Билайн ,и узнать как им сделать так,что бы они в Америке между собой говорить могли,а из России им звонки не проходили.
Вот думаю задача,сейчас позвоню в Билайнсправку и всё узнаю.Набираю 0611,жду....Ваш звонок очень важен для нас.Время ожидания ответа оператора одна минута.И так полтора часа.Я чуть не .обнулся умом-полтора часа это слушать,а что делать?Кто мне поверит ,что я до круглосуточной справочной федерального оператора дозвониться не могу....не объяснить,потеряю друга,как минимум,а как максимум буду слыть идиотом до конца дней своих.Ещё час слушал это издевательство,потом позвонил нашей Свете,которая когда то в билайне работала.Она позвонила подруге,которая там сейчас работает и та объяснила мне что это невозможно.После чего я с чистой совестью позвонил в Лос Анжелес и с радостью сказал,-Костя вырубайте телефон,покупайте штатскую симку и забудьте Билайн хоть на неделю.
ЗЫ,Все федеральные операторы,уки,.ляди и .идорасты и плевать они хотели на нас .Воровство,нежелание заниматься сервисом,качеством связи- вот их лозунг.
Если кто нибудь,когда нибудь сумел пообщаться с руководителем хотя бы регионального офиса,по должности выше рядового оператора-я снимаю перед ним шляпу!
Кто мне поверит ,что я до круглосуточной справочной федерального оператора дозвониться не могу
Я поверю, я!
Цитата:
Сообщение от alexx
Если кто нибудь,когда нибудь сумел пообщаться с руководителем хотя бы регионального офиса,по должности выше рядового оператора-я снимаю перед ним шляпу!
А толку-то? Бесполезная трата времени, нервов и денег... поверь мне на слово
Деньги терять неприятно,но....Позвонил мне вчера мой близкий друг из США.Он врач и поехал туда со своим шефом на какой то семинар.Тому на Билайн каждую минуту какой нибудь .удак из больницы в России наяревает,а им в Штатах связь между собой нужна,денег на счету не густо и телефон с концом отключить не могут.Вот мне друг и звонит ,и просит позвонить в Билайн ,и узнать как им сделать так,что бы они в Америке между собой говорить могли,а из России им звонки не проходили.
На будущее - рекомендую использовать туристические карты SimTravel. В большинстве стран входящие бесплатно, исходящие в среднем в 5-10 (!!!) раз ниже роуминговых расценок российской "большой тройки" операторов: дороже 50 центов за минуту вроде ничего не нашел. Абонентки нет, при покупке карты вся сумма на счету. Продаются в аэропортах, в салонах связи. Пополнение черех терминалы оплаты или при помощи карты.
По теме мошенников: почти каждую неделю приходят смски вида: "Вам поступило MMS сообщение от пользователя Катя (Валя, Даша, Глафира ) Чтобы прочитать его, пережите по ссылке: тра-ля-ля
Ссылка на левый сайт, ничего общего с mms.mts.ru не имеющим. Пару раз пытался зайти, антивирус реагировал, предупреждал о какой-то заразе.
Деньги терять неприятно,но....Позвонил мне вчера мой близкий друг из США.Он врач и поехал туда со своим шефом на какой то семинар.Тому на Билайн каждую минуту какой нибудь .удак из больницы в России наяревает,а им в Штатах связь между собой нужна,денег на счету не густо и телефон с концом отключить не могут.Вот мне друг и звонит ,и просит позвонить в Билайн ,и узнать как им сделать так,что бы они в Америке между собой говорить могли,а из России им звонки не проходили.
Вот думаю задача,сейчас позвоню в Билайнсправку и всё узнаю.Набираю 0611,жду....Ваш звонок очень важен для нас.Время ожидания ответа оператора одна минута.И так полтора часа.Я чуть не .обнулся умом-полтора часа это слушать,а что делать?Кто мне поверит ,что я до круглосуточной справочной федерального оператора дозвониться не могу....не объяснить,потеряю друга,как минимум,а как максимум буду слыть идиотом до конца дней своих.Ещё час слушал это издевательство,потом позвонил нашей Свете,которая когда то в билайне работала.Она позвонила подруге,которая там сейчас работает и та объяснила мне что это невозможно.После чего я с чистой совестью позвонил в Лос Анжелес и с радостью сказал,-Костя вырубайте телефон,покупайте штатскую симку и забудьте Билайн хоть на неделю.
ЗЫ,Все федеральные операторы,уки,.ляди и .идорасты и плевать они хотели на нас .Воровство,нежелание заниматься сервисом,качеством связи- вот их лозунг.
Если кто нибудь,когда нибудь сумел пообщаться с руководителем хотя бы регионального офиса,по должности выше рядового оператора-я снимаю перед ним шляпу!
Продолжение.....
Смотрю утром свой баланс,не хватает полторы тысячи.Зверею,звоню в свой Мегафон и выясняется,что звонок ,несмотря на то что у меня без лимитка,на Четырёх значный номер теперь платный,а поскольку этот .лядский автомат в Билайне постоянно отвечал"Ваш звонок очень важен для нас..."с меня сняли за 2 часа дозвона полторы тысячи,не смотря на то что я так не разу и не дозвонился.
Выводы- никогда не звоните в справочную службу не своего оператора или заранее будьте готовы к тому что с вас возьмут деньги,как за секс по телефону,даже если секса и не было.
Второе: Все государственные монополии,а сотовые операторы в особенности, по уровню порядочности и честности в подмётки не годятся кавказским терористам,вокзальным жуликам,убийцам и насильникам.Степень циничности этих контор такова,что если жулики ,терористы и бандиты по крайней мере делают свои чёрные дела скрытно,то эти свой грабёж облекают в лозунги типа "Будущее зависит от тебя" или"Живи на яркой стороне".