Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 21:34   #1
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Тоже скрипо-свист наблюдаю при трогании в зиме. Только вот, откуда он исходит, пока не понял.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 16:58   #2
BIN
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
Тоже скрипо-свист наблюдаю при трогании в зиме. Только вот, откуда он исходит, пока не понял.
Думаю - это вискомуфта на заднем приводе. Просто замерзает и не обеспечивается необходимый уровень смазки внутри. Отсюда звук трения. Как только прогреется в движении, звук пропадает. Греется движением=трением, видимо. Когда отключена (2WD) звука даже на морозе нет=нет трения. Думаю, сей аггрегат не расчитан на наши морозы, т.к. сухое трение не есть хорошо, а прогреть (кроме как тем же трением - невозможно). Т.е. ее замерзание не предусмотрено.
BIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 20:51   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от BIN Посмотреть сообщение
Думаю - это вискомуфта на заднем приводе. Просто замерзает и не обеспечивается необходимый уровень смазки внутри. Отсюда звук трения. Как только прогреется в движении, звук пропадает. Греется движением=трением, видимо. Когда отключена (2WD) звука даже на морозе нет=нет трения. Думаю, сей аггрегат не расчитан на наши морозы, т.к. сухое трение не есть хорошо, а прогреть (кроме как тем же трением - невозможно). Т.е. ее замерзание не предусмотрено.
Не надо ничего придумывать Не знаете устройства - хоть почитайте форум (что и где установлено и как работает).
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 10:02   #4
BIN
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 36
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Не надо ничего придумывать Не знаете устройства - хоть почитайте форум (что и где установлено и как работает).
Просто хочу понять, что происходит. На форуме много чего написано, а ответа нет.
BIN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 06:46   #5
3des
Бывалый
 
Имя: Имя
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 25
Сообщение Re: XL.Управление в зимних условиях.

Вот что я заметил, не знаю прав или нет.

Во дворе яма, въехал в нее передними колесами, колеса закопались - сел наглухо при этом, в любых режимах трансмиссии, задние колеса не пытались вращаться вообще.

Заехал в нее задними колесами, задние крутятся(буксуют) передние стоят на месте - опять же в любых режимах.

Уклон примерно градусов 20.

Ездил по снегу, прет как танк, а при уклоне получается на ровном месте сели и пипец, передними колесами изрыл до земли а задние не шевельнулись ни разу.

Думаю какой то датчик уклона вступает в игру в данном случае что ли. Делитесь наблюдениями
3des вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:21   #6
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,128
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от 3des Посмотреть сообщение
Заехал в нее задними колесами, задние крутятся(буксуют) передние стоят на месте - опять же в любых режимах.

Уклон примерно градусов 20.
в 2вд тоже задние крутились???
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 10:37   #7
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
в 2вд тоже задние крутились???
Из-за особенностей устройства муфты подключения заднего моста небольшой момент передаётся на зад всегда (даже в 2WD), так что вывешанное заднее колесо может вращаться, но что бы передние при этом были не подвижны - не верю !
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 07:09   #8
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

VladGor
Общий смысл рассуждений понятен: за счёт снижения КПД трансмиссии упрощается управление автомобилем и в т.ч. и по хлябям, что в принципе и доказывать не надо. Но вот с чем не могу согласится так это то, что легче значит лучше: автоматическим трансмиссиям не доступны такие "прелести" как езда в натяг и полноценная раскачка (что бы там не писали про реверс через тормоз, у АКП просто быстродействия не хватит использовать инерцию). Насчёт надёжности вопрос тоже не простой, почему то у одних сцепа разваливается от одной пробуксовки, а у других ходит без вопросов. Я конечно не зарекаюсь, но этой зимой полазил предостаточно на НХП-5 и ни разу не было запаха сцепы (тьфу*3), а может кто то не верно педалирует ?

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Цитата:
Сообщение от 3des Посмотреть сообщение
Заехал в нее задними колесами, задние крутятся(буксуют) передние стоят на месте - опять же в любых режимах.
Как там у классика ? "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Задние колёса приводятся от передних через муфту. Как Вы себе представляете кинематику описанного Вами процесса ?
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 12:31   #9
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от BIN Посмотреть сообщение
Знаю следующие факты:
-10 и больше
рычаг в положении 4WD или 4WD LOCK
время прогрева на месте не имеет значения
затем агрессивный разгон по любой поверхности
= свист-скрип в районе задних колес

Если кто толково объяснит, будет интересно. И, думаю, не только мне.
У меня нет такого звука, может потому что ходовку и трансмиссию сразу после запуска не насилую ? Что Вам мешает первые 10-15 минут ехать плавно и не рвать машину ?
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2011, 13:26   #10
Shruzi
Житель Клуба
 
Аватар для Shruzi
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 199
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Что Вам мешает первые 10-15 минут ехать плавно и не рвать машину ?
Достаточно и пары километров.
Shruzi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2011, 13:36   #11
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Shruzi Посмотреть сообщение
Достаточно и пары километров.
Зависит от температуры, но смысл в общем понятен.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 19:54   #12
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
У меня нет такого звука, может потому что ходовку и трансмиссию сразу после запуска не насилую ? Что Вам мешает первые 10-15 минут ехать плавно и не рвать машину ?
Дело в том, что хоть супер аккуратного пенсионера включай, свист все равно появляется.

Тоже озадачен данным вопросом.
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 06:11   #13
sos3
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 механика
Сообщений: 467
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от BIN Посмотреть сообщение
Думаю - это вискомуфта на заднем приводе. Просто замерзает и не обеспечивается необходимый уровень смазки внутри. Отсюда звук трения. Как только прогреется в движении, звук пропадает. Греется движением=трением, видимо. Когда отключена (2WD) звука даже на морозе нет=нет трения. Думаю, сей аггрегат не расчитан на наши морозы, т.к. сухое трение не есть хорошо, а прогреть (кроме как тем же трением - невозможно). Т.е. ее замерзание не предусмотрено.
Муфта подключения заднего редуктора у ХЛ не вязкостная. Это обычный многодисковый фрикцион в масляной ванной (типа мотоциклетного сцепления), но с электромагнитным приводом. Выбор режимов трансмиссии реализуется с помощью изменения скважности электропитания последнего. Масло в муфте с пожизненным сроком и 100% синтетика с широким температурным диапазоном. В общем замерзать в муфте особо нечему.
sos3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU