Тоже скрипо-свист наблюдаю при трогании в зиме. Только вот, откуда он исходит, пока не понял.
Думаю - это вискомуфта на заднем приводе. Просто замерзает и не обеспечивается необходимый уровень смазки внутри. Отсюда звук трения. Как только прогреется в движении, звук пропадает. Греется движением=трением, видимо. Когда отключена (2WD) звука даже на морозе нет=нет трения. Думаю, сей аггрегат не расчитан на наши морозы, т.к. сухое трение не есть хорошо, а прогреть (кроме как тем же трением - невозможно). Т.е. ее замерзание не предусмотрено.
Думаю - это вискомуфта на заднем приводе. Просто замерзает и не обеспечивается необходимый уровень смазки внутри. Отсюда звук трения. Как только прогреется в движении, звук пропадает. Греется движением=трением, видимо. Когда отключена (2WD) звука даже на морозе нет=нет трения. Думаю, сей аггрегат не расчитан на наши морозы, т.к. сухое трение не есть хорошо, а прогреть (кроме как тем же трением - невозможно). Т.е. ее замерзание не предусмотрено.
Не надо ничего придумывать Не знаете устройства - хоть почитайте форум (что и где установлено и как работает).
Во дворе яма, въехал в нее передними колесами, колеса закопались - сел наглухо при этом, в любых режимах трансмиссии, задние колеса не пытались вращаться вообще.
Заехал в нее задними колесами, задние крутятся(буксуют) передние стоят на месте - опять же в любых режимах.
Уклон примерно градусов 20.
Ездил по снегу, прет как танк, а при уклоне получается на ровном месте сели и пипец, передними колесами изрыл до земли а задние не шевельнулись ни разу.
Думаю какой то датчик уклона вступает в игру в данном случае что ли. Делитесь наблюдениями
Из-за особенностей устройства муфты подключения заднего моста небольшой момент передаётся на зад всегда (даже в 2WD), так что вывешанное заднее колесо может вращаться, но что бы передние при этом были не подвижны - не верю !
VladGor
Общий смысл рассуждений понятен: за счёт снижения КПД трансмиссии упрощается управление автомобилем и в т.ч. и по хлябям, что в принципе и доказывать не надо. Но вот с чем не могу согласится так это то, что легче значит лучше: автоматическим трансмиссиям не доступны такие "прелести" как езда в натяг и полноценная раскачка (что бы там не писали про реверс через тормоз, у АКП просто быстродействия не хватит использовать инерцию). Насчёт надёжности вопрос тоже не простой, почему то у одних сцепа разваливается от одной пробуксовки, а у других ходит без вопросов. Я конечно не зарекаюсь, но этой зимой полазил предостаточно на НХП-5 и ни разу не было запаха сцепы (тьфу*3), а может кто то не верно педалирует ?
---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------
Цитата:
Сообщение от 3des
Заехал в нее задними колесами, задние крутятся(буксуют) передние стоят на месте - опять же в любых режимах.
Как там у классика ? "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Задние колёса приводятся от передних через муфту. Как Вы себе представляете кинематику описанного Вами процесса ?
Знаю следующие факты:
-10 и больше
рычаг в положении 4WD или 4WD LOCK
время прогрева на месте не имеет значения
затем агрессивный разгон по любой поверхности
= свист-скрип в районе задних колес
Если кто толково объяснит, будет интересно. И, думаю, не только мне.
У меня нет такого звука, может потому что ходовку и трансмиссию сразу после запуска не насилую ? Что Вам мешает первые 10-15 минут ехать плавно и не рвать машину ?
У меня нет такого звука, может потому что ходовку и трансмиссию сразу после запуска не насилую ? Что Вам мешает первые 10-15 минут ехать плавно и не рвать машину ?
Дело в том, что хоть супер аккуратного пенсионера включай, свист все равно появляется.
Думаю - это вискомуфта на заднем приводе. Просто замерзает и не обеспечивается необходимый уровень смазки внутри. Отсюда звук трения. Как только прогреется в движении, звук пропадает. Греется движением=трением, видимо. Когда отключена (2WD) звука даже на морозе нет=нет трения. Думаю, сей аггрегат не расчитан на наши морозы, т.к. сухое трение не есть хорошо, а прогреть (кроме как тем же трением - невозможно). Т.е. ее замерзание не предусмотрено.
Муфта подключения заднего редуктора у ХЛ не вязкостная. Это обычный многодисковый фрикцион в масляной ванной (типа мотоциклетного сцепления), но с электромагнитным приводом. Выбор режимов трансмиссии реализуется с помощью изменения скважности электропитания последнего. Масло в муфте с пожизненным сроком и 100% синтетика с широким температурным диапазоном. В общем замерзать в муфте особо нечему.