Минус 22С, свечи не менял, заводиться стал как прежде с полоборота, ттт
У меня вопрос к знающим: является ли оранжевый цвет на изоляторе свечи показателем к замене? На старых свечах посмотрел - есть оранжевый налет на изоляторе про себя сделал вывод что они свое отходили... я прав?
Оранжевый налет на изоляторе, говорит что бензин г@вно и пора менять заправку, а свечи еще походят.
Оранжевый налет на изоляторе, говорит что бензин г@вно и пора менять заправку, а свечи еще походят.
Не совсем так. Говно бензин (с ферроценом) - это когда оранжевый налет на изоляторе центрального электрода свечи (на той части, которая вкручивается в камеру сгорания). Оранжевый налет на внешнем изоляторе, скорее, говорит о том, что газы из камеры сгорания частично прорываются наружу. Это не здорово, но и не смертельно. Лучше, конечно, такую свечу заменить, но можно и еще поездить.
Не совсем так. Говно бензин (с ферроценом) - это когда оранжевый налет на изоляторе центрального электрода свечи (на той части, которая вкручивается в камеру сгорания). Оранжевый налет на внешнем изоляторе, скорее, говорит о том, что газы из камеры сгорания частично прорываются наружу. Это не здорово, но и не смертельно. Лучше, конечно, такую свечу заменить, но можно и еще поездить.
Никуда никакие газы там не прорываются. Это распространенное заблуждение. Налет на внешнем изоляторе свечи является следствием электрического разряда происходящего по наружной поверхности внешнего изолятора. Эффект провоцируется неплотной посадкой свечных колпачков и загрязнением изолятора.