Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 15:32   #1
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
Вопрос Re: Установка газового оборудования на XL

Объясните пожалуйста, почему в течении первой минуты отчетливо слышен стрекот (кулачков-стаканчиков-клапанов???). А через 1-2 мин все пропадает?
На сколько я понимаю, гидрокомпенсаторы приводятся в действие маслом. А оно появляется в следствии наличия достаточного давления, - моё мнение верно? Хотел бы услышать реплики по данному предположению.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:03   #2
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста, почему в течении первой минуты отчетливо слышен стрекот (кулачков-стаканчиков-клапанов???). А через 1-2 мин все пропадает?
На сколько я понимаю, гидрокомпенсаторы приводятся в действие маслом. А оно появляется в следствии наличия достаточного давления, - моё мнение верно? Хотел бы услышать реплики по данному предположению.
Как работают гидрокомпенсаторы я не знаю. Но могу сказать по поводу стрекота. Вернее о своих наблюдениях. У меня стрекот сначала был как у всех. Читал об этом здесь на форуме что это нормально, что это характерный звук данногог двигателя. До первго ТО до 15 тыс. ездил на масле которое было с завода, на ТО 15 залил Мобил 5-40, стрекот так же был, на ТО 30 залил Мобил не помню маркировку,которое нью лайф, и больше стрекота не слышал ни когда, не знаю связано это с маслом или нет. Или у меня что то с двигателем??????
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 08:35   #3
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Так что, нужно менять масло?
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 08:41   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Установка газового оборудования на XL

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Так что, нужно менять масло?
Я не знаю.
Может у меня какая то неисправность в автомобиле??? (что стрекот пропал)
Я лишь констатировал факт, что после смены масла на Мобил нью лайф стрекота больше нет.
Вот как то так.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки через MUT-III установленного оборудования Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 22.07.2008 14:26

Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU