Требую для Oleha установить звание на форуме "Покупатель-теоретик".
Тоже по поводу Олеха согласен с Sergy. Не трожьте Олеха! Если бы все были 100% практиками - нечего обсуждать. Так то по-хорошему, на практике особенности привода и филигранные отличия от CRV роли и не играют. Будет тогда приземленный, пошлый форум как у всех...
Тоже по поводу Олеха согласен с Sergy. Не трожьте Олеха! Если бы все были 100% практиками - нечего обсуждать. Так то по-хорошему, на практике особенности привода и филигранные отличия от CRV роли и не играют. Будет тогда приземленный, пошлый форум как у всех...
Никто его не трогает,кроме его самого..А к практикам придем,наверняка через погода, когда все выясним..Если не играют роли отличия,то зачем обсуждать А вот жаргон пацанский сменить ему не помешало,на других форумах он как-то избегал оного
Сама концепция «Сузуки» показывает, что он – единственный из всех – построен по классической внедорожной схеме. Двигатель стоит продольно (!), основной привод на заднюю ось, передок подключается по желанию, но не жестко, а через дифференциал.
Это в предыдущей версии так было
или
Цитата:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ по схеме 2-4high-4low-4lock с блокируемым межколесным дифференциалом и раздаточной коробкой позволяет причислить автомобиль хоть и к компактным, но полноценным внедорожникам.
Не блокируется в ней межколесный дифференциал. А принцип работы трансмиссии тоже не такой а N-4high-4lock-4lock/low
Не понял с их слов, кто у нас говорит, что "качество у аутлендера как у "китая". Сознавайтесь, кто такое "ляпнул"?
Они бы еще на Lexus-форуме об этом написали, там бы им быстро "объяснили", что такое "китай" и с чем его едят ))