Допускаю что еще может отличаться центр тяжести авто.
Если Вы правы, тогда я не понимаю как может клиренс авто повлиять на его проходимость по снегу и каше.
Да все просто.Пример
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей.
Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме.
Да все просто.Пример
Зачастую чтобы заехать во двор на седане(с просветом 13-15см) приходится скребсти днищем,бампером,системой выпуска по центральной части колеи и более того,велик шанс сесть на брюхо.Пересаживаемся на а/м с дорожным просветом 21см. и видим реальный результат: - и машинка доехала до подьезда и хозяин сидит дома попивает кофе,а не выталкивает седанчик или подсчитывает примерную стоимость ремонта оторванных деталей.
Предлагаю закрыть дискуссию.Ибо флудим явно не по теме.
Я же говорю не о случаях, где клиренс может пригодиться, а о нормальной заснеженной дороге. В таких условиях даже с низким клиренсом скрести днищем не нужно! Вот как раз в этом случае монопривод не в лучшей ситуации перед обычным седаном.
Сравним виртуально УАЗ-469(без подключенного переднего моста) и ВАЗ 2106.Представим нынешнюю зимушку с многочисленными снегопадами,как следствие снежные заторы и т.д.У какого из вышепредставленных а/м будет шанс выше менее проблемно существовать в подобных условиях?
Неужели у "шахи"?
Во первых я писал не раскручивать коробку а не двигатель что вариатор или автомат имеют особенность набирать скорость при пробуксовки а автомат переключать передач это не айс без нагрузки вообще на них буксовать не рекомендуется Во вторых у УАЗИКА придаточное число редуктора заднего моста другое чем у ваз 2106 по этому клиренс здесь не причем.
2wd, конечно, универсал с увеличенным клиренсом, обольщаться не стоит..
А у "шахи" по сравнению с УАЗ нет блокировки заднего дифференциала. А вообще колёсные полноприводные - все недоприводы, в отличие от полного гусеничного
Вообщем в двух словах при движении задним ходом - поддаешь газу, но машина не сдвигается с места и не буксует, а двигатель тем не менее держит не более 2000 об./мин.
Вопрос, что бы это могло значить?
Вообще то должно было быть повыше 2000, если газ до упора нажимали (это определяет мощность двигателя). Это у вас "стоячий тест" получился. Ничего вариатору не будет (если недолго крутить), в нем под 40-50 квт тепла в этом случае выделяется.
То что не крутились колеса означает не хватало момента, слаб двигатель и конструкция вариатора усугубляет - при движении назад момент меньше. Почитайте: https://out-club.ru/board/showthread.php?p=756034
2wd, конечно, универсал с увеличенным клиренсом, обольщаться не стоит..
А у "шахи" по сравнению с УАЗ нет блокировки заднего дифференциала. А вообще колёсные полноприводные - все недоприводы, в отличие от полного гусеничного
Сегодня, при парковке на стоянке, случилось подобное (инциндент, можно сказать), е.к.л.м.н.: разворачивался, и когда уже сдал назад, вместо того, чтобы поехать прямо стоял, жужжал мотором, краснел, а в результате и не туды и не сюды.
Видимо, когда разворачивался, тупо не попал в укатанную колею и получил какое-то из колес совсем немного вывешенным, при этом на глаз никакое из них откровенно в воздухе не болталось.
И это на полном приводе.
Зы: сразу причину и следствие.
Сегодня, при парковке на стоянке, случилось подобное (инциндент, можно сказать), е.к.л.м.н.: разворачивался, и когда уже сдал назад, вместо того, чтобы поехать прямо стоял, жужжал мотором, краснел, а в результате и не туды и не сюды.
Видимо, когда разворачивался, тупо не попал в укатанную колею и получил какое-то из колес совсем немного вывешенным, при этом на глаз никакое из них откровенно в воздухе не болталось.
И это на полном приводе.
Зы: сразу причину и следствие.
В таких случаях даем газу от души... а там ASC вывешенные колеса подтормозит и выползете приспокойно... особенно, из такой, с позволения сказать, ситуации.
Если отключить ASC - кто будет подтормаживать вывешенные колеса, чтобы момент перебросился на "опорные" ?
ASC нужно отключать лишь при движении "накатом" по глубокому снегу и грязи, чтобы электроника не душила двигатель и не снижалась скорость.
Я один раз поставил машину чуть на бордюре + горка была. Пока не отключил ASC, тронуться с места не смог.
Разве в режиме LOCK не все колеса крутиться будут если какое-нибудь вывешено?