Бывает. У меня в первую зиму на первой машине с Вебастой тоже пару раз было что сажал акумулятор. Потм вроде приловчился (научился) правильно использовать подогреватель, больше такого не повторялось.
На ауте уже третью зиму стоит Вебасто пока ниразу не сажал. На следующую зиму посмотрю может тоже куплю новый аккумулятор.
А как можно приловчиться и научиться правильно Вебасту пользовать? Включил утром перед работой, включил вечером после работы... какие варианты еще могут быть?
[QUOTE=Cyberman;953092]А как можно приловчиться и научиться правильно Вебасту пользовать? Включил утром перед работой, включил вечером после работы... какие варианты еще могут быть? [/QUOTE
И проехал сто км, чтоб АКБ подзарядить
А как можно приловчиться и научиться правильно Вебасту пользовать? Включил утром перед работой, включил вечером после работы... какие варианты еще могут быть?
Да ничего собственно ообенного.
Я когда по первости пару раз посадил аккум. я за день раза 4 включал, а ездил между включениями не более 5 мин., да и еще пару раз просто оставлял включенным Вебасто во время стоянки, ну короче по глупости.
В последствии и сейчас, я ежедневно на работу около 10 мин., и с учетом что бы салон прогрелся да пока снег с машины почистишь ну где то 30 мин получается, если сильно холодно -30 и ниже после подогревателя я завожу машину где то на 30-40 мин что бы салон прогреть. Ну и собственно раз в неделю по выходным бывают уже более продолжительные поездки. Короче нужно поездить на машине после подогреателя не менее времени сколько работал Вебасто.
Ну и отопитель салона у меня к Вебасте не подключен. чего и вам рекомендую. Аккумулятор для подзарядки ни разу не снимал. И ни каких 100 километровых пробегов для подзарядки, как тут выше некоторые иронизируют, не нужно.