Официально разрешенные (рекомендованные) производителем размеры для XL/Outlander III:
215/70 R16 - диск 16xJ6.5 5x114.3 d=67.1 ET38 225/55 R18 - диск 18хJ7 _ 5x114.3 d=67.1 ET38
где:
Скрытый текст
215 или 225 - ширина резины в мм
/70 или /55 - высота профиля резины в процентах (от ширины)
R16 или R18 - диаметр диска в дюймах
J6.5 или J7 - ширина диска в дюймах
... 5x114.3 - количество отверстий для болтов и диаметр окружности, на которой они расположены
.... d=67.1 - диаметр центрального отверстия диска
...... ET38 - вылет диска (расстояние от плоскости крепления ступицы до геометрического центра диска). Чем это число больше, тем меньше диск выступает "наружу" колесной арки.
[свернуть]
Все параметры, не соответствующие указанным, - на усмотрение владельца и обсуждаются именно в этой теме.
Краткий итог от нашего одноклубника по нештатным дискам/размерам:
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 110 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать...
Цитата:
Сообщение от BofA
Итак, перечитав 187 страниц данной темы, попытаюсь резюмировать
Простой шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php ответит на вопросы: на сколько колесо станет больше/меньше, какой для данной резины нужен ширины диск и тп...
"Рабочее" давление для шин можно узнать на средней стойке, открыв водительскую дверь. Для большинства случаев эксплуатации оно равно 2.2 атм(бар). В случае большой загрузки или постоянного движения на больших скоростях его следует увеличить, согласно таблички на автомобиле.
Последний раз редактировалось Sergy; 21.09.2012 в 20:49.
Причина: "продвинутый" шиннный калькулятор
Тоже собрался менять летние штатные Йоко на 215/70/R16. Вот тока никак не определюсь 235/60/R17 или 235/55/R18, хотя думаю надо попробовать поездить прежде чем брать, велик шанс что в угоду комфорту на трассе потеряется энергоемкость подвески с колесом на неровностях.
Тоже собрался менять летние штатные Йоко на 215/70/R16. Вот тока никак не определюсь 235/60/R17 или 235/55/R18, хотя думаю надо попробовать поездить прежде чем брать, велик шанс что в угоду комфорту на трассе потеряется энергоемкость подвески с колесом на неровностях.
В таком случае тут думать нечего, если сравнивать эти параметры, разница внешнего диаметра на 2 мм и дорожного просвета на 1 мм на комфорт и энергоемкость никак не повлияют, а вот эстетический эффект от 18 дисков бОльше.
Тоже собрался менять летние штатные Йоко на 215/70/R16. Вот тока никак не определюсь 235/60/R17 или 235/55/R18, хотя думаю надо попробовать поездить прежде чем брать, велик шанс что в угоду комфорту на трассе потеряется энергоемкость подвески с колесом на неровностях.
Если бальше времени проводишь на трассе бери R16, а если по городу без фанатизма то тогда R18
вот это по взрослому! как ощущения от езды? колеса нигде не задевают?
все путем,если честно,то эта резина осталась от другой машины.Сам бы на авось сомневаюсь что купил бы, но теперь на лето возьму что-то подобное в основном из-за увеличения просвета(очень нуна)
Приобрели сегодня R19*8J +45 на резине 245/45*19
Как приедут из японии отпишемся. Судя по каталогу "fujicorporation" все кроме вылета соответствует, вылет просто вообще не указан там, но думаю лишних 20мм в плюс не критично.
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------
Приобрели сегодня R19*8J +45 на резине 245/45*19
Как приедут из японии отпишемся. Судя по каталогу "fujicorporation" все кроме вылета соответствует, вылет просто вообще не указан там, но думаю лишних 20мм в плюс не критично.
---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------
Форумчане , прошу совета ! Дешево могу взять лето 245/60/18 . Однозначно не встают ?
ну почему однозначно не встают? калькулятор говорит что диаметр 245/60/18 лишь на 1 mm больше 225/65/18 с которым комрад dimonych проблем не испытывает, а по ширине тоже тут проскакивало, кто-то на 245 на штатных 7 дюймах катаются