Данные со стенда, он кстати показал, что двигатель не выдает паспортной мощности. Тем не менее 170-190 Нм на 2400 об есть
Вот об этом я тебе и толкую - ты берешь стендовые данные и цепляешь их на конкретный автомобиль, работающий в определенных условиях.
Вывеси авту на подъемнике, замкни трансмиссию и задай обороты мотора 2400.
Какой Мк будет выходить при этом с коленвала, как считаешь?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Ну это уже теория ради теории, а практика гораздо приземлённее: не важно сколько кВт растворится в атмосфере, если пользавотель желает попасть из точки "А" в точку "В" !
Точно!
Иначе забойщик пришел бы на работу , повесил отбойный молоток на гвоздь и через 8 часов потребовал бы поставить рабочий день, а что момент на гвоздь все 8 часов шел
И у муфты греющейся всегда 100% КПД бы был
Вошло в нее 1000 Нм и вышло 1000
А по твоей формуле интересно получается, отношений мощностей разное, момента одинаковое и стоит знак равенства
А для вариатора по этой формуле КПД будет 180%
---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:41 ----------
Цитата:
Сообщение от sos3
Ну это уже теория ради теории, а практика гораздо приземлённее: не важно сколько кВт растворится в атмосфере, если пользавотель желает попасть из точки "А" в точку "В" !
Все, что пожелает клиент
Покупатель всегда прав, покупатель за все заплатит. За бензин: за перемещение 200 руб и 600 руб за обогрев атмосферы