ты может быть удивишься....но потерь момента в муфте нет. сколько вошло столько и вышло. сколько бы она не буксовала.
Угу. Особенно если это гидромуфта
Цитата:
а книжки оно конечно да...
Ф топку их!
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
Точно!
Иначе забойщик пришел бы на работу , повесил отбойный молоток на гвоздь и через 8 часов потребовал бы поставить рабочий день, а что момент на гвоздь все 8 часов шел
И у муфты греющейся всегда 100% КПД бы был
Я тебе вопросец не хитрый задал, ты видать не заметил
Цитата:
Вывеси авту на подъемнике, замкни трансмиссию и задай обороты мотора 2400.
Какой Мк будет выходить при этом с коленвала, как считаешь?
Я тебе вопросец не хитрый задал, ты видать не заметил
Какой, ну может 5-7 Нм на двигателе будет.
Мы то рассматривали случай, когда даже муфта прокручивается, то есть мотор выдает почти максимальный момент.
Я написал 170-190, возможно нужно было написать 150-190. А в реале было бы 149,9 Нм.
У нас же не конкретный случай с точными цифрами, выдуманная задачка, как в школе с бассейнами. Или нужно было написать - момент в задаче принять 188,5 Нм
По задаче он был Мдв=(1200 Нм/К ред з + ХХХХ Нм/ К ред п)/Кув. гт
ХХХХ - момент на передних колесах
Кркд з - редукция до муфты
К ред п - редукция на переднюю ось
К ув гт - коэффициент ув. момента гидротрансформатором =1,5
1200 Нм - момент пр. муфты
Я тебе вопросец не хитрый задал, ты видать не заметил
сам себя не перехитришь?
владгор написал СВОИ условия и для них посчитал оценочно. и целью имел показать оценочно величину потерь и куда они идут. и он знает что такое КПД.
хочешь уточнить -пожалуста. считай точнее, так как тебе хочется.
если машина стоит (или медленно едет), а мотор трудится, то мощность куда то девается. а дется она может только в тепло. если трансмиссия не буксует, а буксуют колеса-хорошо, тепло выделяется на колесах. а вот если буксует что-то в трансмиссии, а колеса не особо, то киловатты выделяются в трансмиссии.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
По задаче он был Мдв=(1200 Нм/К ред з + ХХХХ Нм/ К ред п)/Кув. гт
ХХХХ - момент на передних колесах
Кркд з - редукция до муфты
К ред п - редукция на переднюю ось
К ув гт - коэффициент ув. момента гидротрансформатором =1,5
1200 Нм - момент пр. муфты
не факт что на муфте будут эти самые 120кгм. потому что это соответствует тяге 120х2.352/0.35=806кг.
нагрузка на заднюю ось в статике у пустого 760кг.
реализуемый коэф сцепления порядка 1. может конечно если колеса по ступицу в снег закопать так и будет..судить не возьмусь. но думаю момента на муфте чуток поменьше. принципиально картину не меняет,но..
ты редукцию от муфты не учитывал, а если учесть то 120 на муфте это 282 на "главной паре переднего моста". у тебя редукция на нее 14. без учета гт. с учетом будет в полтора раза больше-21. т.е. 282/21=13.4 кгм момента двигателя уходят на заднюю ось.
в принципе наверно возможно что из 18кгм двигателя 13кгм ушли назад. ну скажем буксует перед сильно и сцепление падает или колесо подвывесилось одно. а зад зарыт по ступицы и еле "пережевывает".