Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2007, 16:50   #1
SEDMOY
Опытный
 
Аватар для SEDMOY
 
Авто: XL 2.4 S61
Сообщений: 96
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Приветствую коллеги! Разрешите к Вам в компанию. Ожидаю с нетерпением 2,4 S61.Пока гоняю на Паджере 3 бенз.3500см.2003г. Как же приятно читать про Ваши расходы. У меня, если более или мене прилично передвигаться то 26л. минимум.
Хотел для себя уточнить: судя по спецификации Мицу. 3л. соответствует нормам Евро-3, а 2,4-Евро-4, это значит, что стоят более качественные, дорогие и чувствительные катализаторы. И если лить в 2,4 не очень каственный бенз, то очень скоро можно прилипнуть на их замену(столкнулся с этим на Е280, их там 4 и каждый по 200-300 евр.)
а гарантия на них не распростроняется, потому как катализатор можно убить 20 минутами работы двигателя на некачественном топливе.
Какие мысли господа??
SEDMOY вне форума   Вверх
Старый 26.10.2007, 02:33   #2
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Цитата:
Сообщение от SEDMOY Посмотреть сообщение
катализатор можно убить 20 минутами работы двигателя на некачественном топливе.
Какие мысли господа??
А в чем проблема? Вырезал и забыл. Но и то только в случае оплавления, чаще всего просто "активный" материал теряет свойства, но соты не забиваются и ездить дальше спокойно можно.
Timka вне форума   Вверх
Старый 27.10.2007, 23:17   #3
Keks
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 167
По умолчанию Ответ: РАСХОД реальный ТОПЛИВА на XL?

Сегодня ездил на ТО в Казань, заранее решил, что постараюсь побороться за собственный рекорд экономичности по расходу за день. В итоге, до автосервиса я доехал в 11.30, через 2,5 часа после запуска двигателя, показатели средней скорости были примерно 70 км/ч., а средний расход точно 8,9 л/100км. После этого на 2 часа машина была оставлена на ТО-0, меняли масло и т.д. и т.п. В итоге когда я получил её обратно комп показывал 9,1 л/100км., т.е. заводили, но не двигались. После этого я ещё поколесил по городу, по магазинам, при выезде из Казани средний расход был 9,5 л./100км. Подъезжая к Чебоксарам он был уже 9,1... но сохранить его я не смог... итог: пробег за день 404,8 км., средняя скорость 66 км./ч., средний расход за день 9,2 л./100 км.
За весь день я ни разу ни чего не обнулял, всё ставилось на ноль до первого запуска и показания снимались после выключения зажигания в гараже.
Интересное наблюдение... самый экономичный режим был, когда я попал в колонну, двигающуюся со скоростью 60-80 км/ч., дорога была двухполосная, посередине сплошная... спокойное утро , запаса времени хватает , вот я и плёлся со всеми вместе... именно тогда расход у меня был минимальный (имею ввиду средний), он снизился до 8,8 л/100км...
Keks вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Какой расход топлива...? shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 481 12.05.2018 19:31

Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU