Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Честно, лень писать по 5 раз. Читаем:
Если муфта держит 1200 Нм в данных конкретных условиях ее пробуксовка невозможна.
Про повышающий редуктор перед муфтой не забыл?
Если держит меньше - не будет таких потерь.
Все, хорош, это уже флуд.
он уже писал что редукцию не учитывал. писатель не читатель?
лень 5 раз одно и тоже читать. в данных конкретных условиях, которые никто не видел?
без редуктора 120кгм на муфте это 340кг тяги на колесах, что соответсвует коэф сцепления 0.44. только речь не о буксовании по укатанному снегу (ксц порядка 0.2..0.3) а о буксовании в снегу.
к слову...уменьшив момент на муфте редуктором одновременно повысишь обороты. если она буксует...то мощность останется той же
не буксует муфта вообще? чудно! значит все выделилось в гидротрансформаторе. потому как кпд у него далеко не 0.97, даже на стенд ходить не надо.
муфта таки буксует. это научный факт. она буксует при меньшем моменте? пусть. значит перегреется не через 40 секунд, а через полторы минуты.