Согласен. Тока здесь простая змейка на гололеде. Получается только по прямой и желательно рулем не крутить тогда идеальная эксплуатация.
---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Vovchenskiy
Мне кажется, что это муфта (или картридж, как его называют в прайсах) - тыщь в 5 уложитесь. Но! надо вскрывать и смотреть.
ЗЫ: помню на крауне тож рулем крутил на гололеде - шланг гидроусилителя лопнул - всё подкапотное залило жижей
Спасибо за помощь на выходных буду пробовать разбирать. А что за муфта, подскажите код на картинке. Кстати а регулировка какого то клапана не поможет? или это развод.
Согласен. Тока здесь простая змейка на гололеде. Получается только по прямой и желательно рулем не крутить тогда идеальная эксплуатация.
Только на нашем форуме десятки (если не сотни) отчетов об экстремальном вождении, змейках и тому подобному. Железяки на то и предназначены, чтобы в них что-то ломалось. Без этого увы, никак. У кого-то гидроусилитель, у кого-то еще что-нибудь. Тем не менее, машина приносит море положительных эмоций, тем более зимой.
Поэтому на Вашем месте я-бы не торопился с выводами. Успокаивать не буду - если Вы почитаете отчеты, сами поймете, что статистика поломок на XL - одна из лучших в классе.
Последний раз редактировалось Sergy; 22.02.2011 в 17:13.
Спасибо за помощь на выходных буду пробовать разбирать. А что за муфта, подскажите код на картинке. Кстати а регулировка какого то клапана не поможет? или это развод.
не знаю как правильно ее назвать мне хочется сказать муфта, а в каталогах пишут картридж
На первой картинке, внизу, в середине, ремкомплект под номером 48015.
Оригинальный номер 4450A070
Методы диагностики данного узла надо смотреть в книге, а у меня ее сейчас под рукой нет, будет послезавтра.
В четверг-пятницу отпишусь