На той схеме да, я ее подробно дорисовывать не стал. +12 никак туда не попадет, все управляется по "минусу". Штатный включатель не фиксируется в каком либо положении. На Вашей схеме где сам управляющий сигнал "-"?
Штатный включатель не фиксируется в каком либо положении. На Вашей схеме где сам управляющий сигнал "-"?
В том то и дело, что переключатель в водительской двери имеет два стабильных состояния "закрыто" и "открыто" - он соответствует положению фиксатора замка на водительской двери.
Я уже писал, что приведенная схема в обычном состоянии полностью восстанавливает штатные цепи управления ЦЗ. В случае когда сигналка кратковременно переключает одно из своих реле, масса перекидывается либо на 35, либо на 36 контакт ЕТАКС.
А личинка пассажирской двери, как раз имеет одно стабильное положение, никуда не замкнутое и два кратковременных: открыть и закрыть