Господа, хочу установить модуль управления стеклоподъемниками.
Смысл его работы таков:
рвется плюсовой провод питания двигателя стеклоподъемника на поднятие. в разрыв подключается модуль. в выключенном состоянии модуль восстанавливает разрыв и цепь остается без изменений. При активации модуля, модуль рвет плюс и пускает к двигателю стеклоподъемника питание. Стеклоподъемник поднимается. После полного закрытия по электромагнитному шуму двигателя он отключатеся.
Все просто и понятно. Но у меня проблема к двигателю подходит 6 проводов. По цвету я понял что черный эти минус а красно-черный это плюс на подъем. Боюсь пока что-то подключать, боюсь спалить. Хотел спросить. может кто-то уже что то подобное делал, либо знаком с принципом работы подъемников.
Никак не могу понять принцип управления стеклоподъемниками с водительской двери. Такое ощущение что все управление идет импульсами по одному проводу. А хотелось бы модуль установить именно в водительской двери, а не вскрывать каждую дверь и поключатся к каждому стеклоподъемнику индивидуально.
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
Цитата:
Сообщение от Грекь
что значит руками??? нажимаешь на кнопку и окно закрывается. или у Вас по другому?
Я летом забываю закрывать окна) Очень много раз приходится останавливаться и непродолжительное время опять ехать. В этом случае толку от кондиционера нет. приходится кататся с открытыми окнами. Подъезжаю куда надо и начинается, ремень, сую телефон в карман, беру вещи, документы, а тут еще и окна надо закрывать(как правило два) Мое то ладно, нажал и поехало, пока паркуешься зактроется, а пассажирское надо пальцем держать, а так как времени нету приходится это делать в движении и как правило во время парковки, где нужно две руки.
В противном случает приходится останавливатся а потом только окна закрывать, при этом еще двигатель не заглушишь, потому что стекла не работают ни секунды после того как заглушишь.
Вот поэтому я хочу что бы окна за мной закрывал модуль.
Иногда держишь пальцем кнопку, пока окно закрывается и тут надо подрулить, бросаешь кнопку, а стекло недовелось на сантиметров 5, т.к. я все делаю быстро, постоянно нахожусь можно сказать в бегах, я по запарке забываю про то что я его недозакрыл.
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
Тема доводчиков стекол подымалась не один раз, правда до конца не раскрыта.
Как тут уже сказали, от водительского блока в пассажирские двери идет управляющий сигнал по однопроводной цифровой линии.
Модуль управления стеклоподъемниками в каждой двери "помнит" положение своего стекла и в случае, если доводчик подключенный по силе ранее закрыл окна, у штатных блоков управления сносит крышу - они думают, что доехали до конца, а стекло не уперлось или наоборот - он пытается поднять стекло, а оно не идет и срабатывает травмобезопасный алгоритм: стеклоо отъезжает вниз на несколько сантиметров.
От каждого двигателя на модуль управления стеклооподъемниками идут пара силовых проводов и две пары проводов от датчиков холла - по их показаниям модуль управления "вычисляет" положение стекла.
Для сохранения работоспособности штатных блоков управления, есть 3 варианта:
1) Подпаиваемся к контактам кнопок управления стеклоподъемниками и по команде от сигналки подбрасываем питание на стеклаподъемники с последующей (через 1 сек) иммитацией нажатия штатных кнопок.
2) На лансер-клубе купить у Дяди Димы из Екатеринбурга блок доводчика, который шлет сигнал на пассажирские блоки по цифровой шине, но на водительский все равно прийдется паяться к кнопке и подбрасывать релюшкой питание на модули стеклоподъемников
3) Отсниффить обмен по SWS между ETACS и водительским стеклоподъемником на ауте-1 со штатным радио-ключем (рольфом не поставлялись), сделать на микроконтроллере блок, который будет повторять эту последвательность по команде от сигналки. Говорят, что на лансерах недавно кто-то реализовал такой доводчик.
У Вас еще не пропало желание сделать доводчик?
И не плохо перед тем, как лезть в электропроводку внимательно изучить электросхемы и воркшоп мануал. У аута очень простая электросхема, но если ориентироваться интуитивно только по цветам проводов - можно смого бед натворить.
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------
Цитата:
Сообщение от PavelPavel
Иногда держишь пальцем кнопку, пока окно закрывается и тут надо подрулить, бросаешь кнопку, а стекло недовелось на сантиметров 5, т.к. я все делаю быстро, постоянно нахожусь можно сказать в бегах, я по запарке забываю про то что я его недозакрыл.
А режима "авто" у Вас нет? Посильнее потянул кнопку наверх и стекло пошло до самого верха.
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
А режима "авто" у Вас нет? Посильнее потянул кнопку наверх и стекло пошло до самого верха.
только на водительской двери. и то проблема в том что когда глушишь пропадает питание.
Провода я вычислял тестером. Вобщем из всего написанного ниже, я понял что не будет ничего страшного если я подам питание на двигатель напрямую(ничего страшного, это я про то что ничего не сгорит и не замкнет )
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Модуль управления стеклоподъемниками в каждой двери "помнит" положение своего стекла и в случае, если доводчик подключенный по силе ранее закрыл окна, у штатных блоков управления сносит крышу - они думают, что доехали до конца, а стекло не уперлось или наоборот - он пытается поднять стекло, а оно не идет и срабатывает травмобезопасный алгоритм: стеклоо отъезжает вниз на несколько сантиметров.
Вот об этом я тоже думал уже.
Почти переубедил этого не делать. смущает купленный модуль управления стеклоподъемником и езда с разобранной обшивкой двери. (дверь неудобно закрывать).
Вобщем я решил что проще попробывать. На неделе как найду теплое место попробую, потом все подробно опишу. что и где у меня перестало работать ))) шутка.
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
удачи)))
у меня вроде с водительской двери закрываются/открываются стекла на всех дверях сразу и до крайнего положения.надо только нажать до упора и все.
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Модуль управления стеклоподъемниками в каждой двери "помнит" положение своего стекла и в случае, если доводчик подключенный по силе ранее закрыл окна, у штатных блоков управления сносит крышу - они думают, что доехали до конца, а стекло не уперлось или наоборот - он пытается поднять стекло, а оно не идет и срабатывает травмобезопасный алгоритм: стеклоо отъезжает вниз на несколько сантиметров.
а нельзя переучить этот модуль? у меня пасажирский стал останавливаться не доходя до верха, при нажатой кнопке. при повторном нажатии опять поднимается на некоторое расстояние и опять стоп.... по этой причине уже два раза снег из салона утром выгребал. До недавнего времени все было нормально т е удерживаешь кнопку стекло пассажира поднимается до конца.
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
Ну короче модуль подключить мне удалось, пока что только на одну дверь, провозился 2 часа с проволокой. Очень трудно было просовывать провод через патрубок двери в салон. в гараже холодно и темно. Невыдержал, пошел домой пить чай. Работоспособность проверил. Работает. Рвал красно-черный толстый провод непосредственно у мотора.
Как мне и обещали выше начался трабл с закрытием окна, на открытие работает отлично, а вверх рывками. Нашел решение в недавно созданной теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3263 Далее буду там. После полной установки и отладки, распишу все подробно тут.
Что то мне подсказывает, что после установки модуля полностью и пары дней мучений. я просто отключю его. Но мне не хотелось бы конечно.
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Юра (разработчик сего девайса) мне ответил, что этот блок будет работать на Лансере10 или АутеХЛ
На первом ауте, по его словам, работать не будет
А штатного модуля для Outlander XL не бывает ? Ведь если на одних аутах автоматическое закрывание стекол работает, а на других нет - значит в последнем случае не хватает какого-то компонента. И если понять, что это за компонент - наверняка его можно восстановить.
Как вариант - функция ативируется через ETACS, но для новых аутов никто не знает, какой бит нужно поменять.
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Юра (разработчик сего девайса) мне ответил, что этот блок будет работать на Лансере10 или АутеХЛ
На первом ауте, по его словам, работать не будет
А можете уточнить, будет ли работать на новом XL (2011 года) ?
Там вроде есть какая-то проблема с блоками управления стеклоподъемниками.
---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от PavelPavel
Ну короче модуль подключить мне удалось, пока что только на одну дверь, провозился 2 часа с проволокой. Очень трудно было просовывать провод через патрубок двери в салон. в гараже холодно и темно. Невыдержал, пошел домой пить чай. Работоспособность проверил. Работает. Рвал красно-черный толстый провод непосредственно у мотора.
Как мне и обещали выше начался трабл с закрытием окна, на открытие работает отлично, а вверх рывками. Нашел решение в недавно созданной теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=3263 Далее буду там. После полной установки и отладки, распишу все подробно тут.
Что то мне подсказывает, что после установки модуля полностью и пары дней мучений. я просто отключю его. Но мне не хотелось бы конечно.
Расскажите, пожалуйста, чем все закончилось. Как назвается модуль, который установили ?
Re: подключение модуля управления стеклоподъемниками
Мне кажется, что за доводчик стекол должна отвечать штатная сигнализация, именно она может послать импульс на моторчик стеклоподъемника при выключенном зажигании. Интересно, что скажет Ёжик Пых, можно ли в XL 2010, года программно включить поднятие стекол от брелка?