Ну, собственно, практически весь раздел об этом. Надо просто логически выстроить пару, а то и три независимых рубежей обороны, а потом искать инструменты для их реализации. Сигнализация в этой цепочке - один из важнейших элементов, позволяющих гибко и грамотно организовать отдельные элементы в комплекс.
Все, конечно, зависит от авто (угоняемость) и режима его использования. Когда ездил на Лачетти, ставил Шериф от пионеров с исключительно сервисными функциями и не боялся бросать ее в любом месте.
С Аутом так нельзя...
Не поленюсь повторить свое ИМХО: Сталкер или Пандора или Экселент или Фортресс + замок (или замки) капота + механика + продуманная система оповещения и управления блокировками - тот минимум, который позволит хотя бы спать спокойно.
Ну и голова - один из важнейших элементов охранного комплекса. Можно наварить решеток на окна, а ключ от замка хранить под левым передним колесом.
Сталкер или Пандора или Экселент или Фортресс + замок (или замки) капота + механика + продуманная система оповещения и управления блокировками - тот минимум, который позволит хотя бы спать спокойно.
Доброго времени суток. Я поставил Black Bug + gsm модуль. открывание от родного ключа и замок на капот. Правда еще и кнопка - секретка. метку считывает сигнализация 2 раза:
1. при открытии машины.
2. При включении зажигания и нажатия секретки.
Завести сложно даже отцу. Я даю ему иногда покататься по бездорожью.
В сервисе, даже при наличии инструкции не могут завести атомобиль без срабатывания сигнализации и я всегда знаю когда с машина "пошла" в работу.)))
НО Я ВСЕМ СОВЕТУЮ ПСТАВИТЬ ЭТО- http://www.autopulse.ru/item9866.html
Доброго времени суток. Я поставил Black Bug + gsm модуль. открывание от родного ключа и замок на капот. Правда еще и кнопка - секретка. метку считывает сигнализация 2 раза:
1. при открытии машины.
2. При включении зажигания и нажатия секретки.
Завести сложно даже отцу. Я даю ему иногда покататься по бездорожью.
В сервисе, даже при наличии инструкции не могут завести атомобиль без срабатывания сигнализации и я всегда знаю когда с машина "пошла" в работу.)))
НО Я ВСЕМ СОВЕТУЮ ПСТАВИТЬ ЭТО- http://www.autopulse.ru/item9866.html
Мои непрофессиональные соображения (не претендую на истину в последней инстанции, только рассуждения):
1. На мой взгляд, не просматривается рубежность защиты. Открывание от родного ключа - слабое место, т.е. один независимый рубеж намеренно исключен, не говоря уже о "стойкости" такого канала управления.
2. Отсутствует противоразбойный режим. Т.е. в случае угона "на светофоре" или "у обочины" двигатель уже не заблокировать.
3. При сдаче авто в сервис желательно (или необходимо) включать режим "валет" ("сервис"), дабы не обнаруживать охранные каналы и не провоцировать их сканирование. Любой сервис необходимо рассматривать как потенциального наводчика.
4. Маячок StarLine М1 - вещь полезная, хотя и не панацея, т.к. в большинстве случаев будет заглушен или вычислен. Но чем больше независимых устройств защиты и слежения - тем выше вероятность не потерять (вернуть) авто. Но тут надо себя сдерживать, чтобы без фанатизма...
У данного устройства "Батарея литиевая CR123A 2 шт.". На морозе эти батареи резко теряют свою ёмкость (аналог телефонной батареи), вспомните свой телефон оставленный на морозе. Как быть?
У данного устройства "Батарея литиевая CR123A 2 шт.". На морозе эти батареи резко теряют свою ёмкость (аналог телефонной батареи), вспомните свой телефон оставленный на морозе. Как быть?
Кстати, морозов боятся не только батареи, но и сим-карта. Правда, читал есть специальные - морозоустойчивые.Но морозы не вечны, когда-нибудь машина выйдет на связь.
У данного устройства "Батарея литиевая CR123A 2 шт.". На морозе эти батареи резко теряют свою ёмкость (аналог телефонной батареи), вспомните свой телефон оставленный на морозе. Как быть?
Не путайте литиевый аккумулятор (вот он действительно после 0*С мертвый) и литиевую батарейку (одноразовый источник тока). До -25*С такие батарейки работают точно. Ни один из существующих бытовых источников тока не способен сохранять работоспособность при таких температурах. Так что выбор именно CR123A оправдан в том числе из-за их морозоустойчивости.