Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Peugeot и Citroen > Citroen C-Crosser

Важная информация


Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 22:55   #1
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Вопрос по защите картера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Твердость самой рядовой стали Ст3 выше твердости Д16Т, который, к слову, очень не любит сгибов и очень колкий материал...Что лушче?
д16т по сравнению с ст3 или сталь20 (что одно и то же) прочнее (удельная прочность, не путать с твердостью), от того и хрупкий. плотность стали 7,8, плотность дюрали 2,78, отсюда следует, что даже если я возьму 5мм д16т он будет легче и прочнее в разы чем ст3 толщиной 2,5мм, а на счет гибки да, это не амг или амц, но.... при определенных условиях (предварительный нагрев например) гнется на ура. работаю инженером и в большинстве конструкций предпочитаю сыромятную сталь не применять. в основном алюминий, на край легированную сталь типа 30хгса если нужна суперпрочность
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 16:14   #2
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Вопрос по защите картера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
д16т по сравнению с ст3 или сталь20 (что одно и то же) прочнее (удельная прочность, не путать с твердостью), от того и хрупкий. плотность стали 7,8, плотность дюрали 2,78, отсюда следует, что даже если я возьму 5мм д16т он будет легче и прочнее в разы чем ст3 толщиной 2,5мм, а на счет гибки да, это не амг или амц, но.... при определенных условиях (предварительный нагрев например) гнется на ура. работаю инженером и в большинстве конструкций предпочитаю сыромятную сталь не применять. в основном алюминий, на край легированную сталь типа 30хгса если нужна суперпрочность
Если вы нагреете Д16Т - то он будет гнуться, только это будет уже не совсем Д16Т)) Если вы хотите сохранить его свойства, то после сгиба необходимо опять закаливать, но при этом лист придется крепить в специальной оснастке - этот сплав сильно подвержен короблению. Потом гальваника, специальный грунт и краска....цена ниже 7000 это просто фантастика. Можно упростить чуть-чуть технологию изначально взяв АМГ, согнуть и потом закалить, но дальше все по порядку придется делать. Я могу сделать у себя на производстве такую защиту, но смысла в ней не вижу, да и не заработаешь на этом ничего.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:32   #3
Евгений Y
Житель Клуба
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 328
По умолчанию Re: Вопрос по защите картера

для I62 в продолжении нашего давнишнего разговора)). моя защита - 5мм д16 (аллюминий). эксплуатация более двух лет. при гибке не грел. решил на холодную. этой зимой налетел защитой на фбс - из-за снега не увидел. скорость была относительно небольшая .... защита молодцом. даже не чихнула. со стальной, даже с рифтами, такой фокус бы не прошел. одним словом я доволен.
Евгений Y вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На защите наших прав alexx Клубные скидки в Екатеринбурге 16 04.02.2009 08:08
Поправки в закон о защите прав потребителей Buh Юридический аспект 8 22.12.2007 21:50
Защита картера panterka Outlander - Эксплуатация и ремонт 4 15.07.2007 23:08

Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU