Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Очень рад, что хоть один человек честно признал, что полный привод на АУТе - это фикция!
Защита полного привода - это самоутверждение самолюбия о потраченных деньгах!
Не является АУТ полноценным внедорожником.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Shturman90
Очень рад, что хоть один человек честно признал, что полный привод на АУТе - это фикция!
Защита полного привода - это самоутверждение самолюбия о потраченных деньгах!
Не является АУТ полноценным внедорожником.
Странно, что полноприводные седаны наподобие Nissan Teana, Infiniti, Lexus, BMW xDrive, Mercedes 4Matic и проч. тоже не являются внедорожниками...
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Shturman90
Очень рад, что хоть один человек честно признал, что полный привод на АУТе - это фикция!
Защита полного привода - это самоутверждение самолюбия о потраченных деньгах!
Не является АУТ полноценным внедорожником.
Просто, на Ауте нужно ездить, а не ползать. И тогда и зимой, и летом преимущества полного привода очевидны. Глупо отрицать очевидное, особенно если сам никогда не ездил на полноприводном авто. Попробовав полный привод семь лет назад, я для себя решил- следующее авто- только полноприводное. Сходите в салон и попросите пусть прокатят на полноприводном, пока лёд не расстаял. А потом попробуете на своём переднем там же проехать, тронуться в гору, поворот пройти итд. И честно напишите что получилось, только без рассуждений типа -не умеете вы все ездить, а вот я на переднем проехал там, где УАЗ застрял.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Просто, на Ауте нужно ездить, а не ползать. И тогда и зимой, и летом преимущества полного привода очевидны. Глупо отрицать очевидное, особенно если сам никогда не ездил на полноприводном авто. Попробовав полный привод семь лет назад, я для себя решил- следующее авто- только полноприводное. Сходите в салон и попросите пусть прокатят на полноприводном, пока лёд не расстаял. А потом попробуете на своём переднем там же проехать, тронуться в гору, поворот пройти итд. И честно напишите что получилось, только без рассуждений типа -не умеете вы все ездить, а вот я на переднем проехал там, где УАЗ застрял.
Уважаемый, у меня три автомобиля в семье. В том числе и УАЗ (буханка) с полным приводом есть! Так вот, я оцениваю полный привод на охоте и рыбалке, а не на асфальте...
Мне АУТ нужен для поездок по нормальной дороге. И я прекрасно справляюсь без полного привода. За год эксплуатации проблем не было.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Shturman90
Уважаемый, у меня три автомобиля в семье. В том числе и УАЗ (буханка) с полным приводом есть! Так вот, я оцениваю полный привод на охоте и рыбалке, а не на асфальте...
Мне АУТ нужен для поездок по нормальной дороге. И я прекрасно справляюсь без полного привода. За год эксплуатации проблем не было.
АУТ и УАЗ- это одноклассники? Мы затеяли спор ни о чём. Просто длиннобазный, высокий, с высоким центром тяжести и самым большим в своём классе просветом автомобиль гораздо увереннее управляется в полноприводном варианте и на сухом асфальте в том числе. У меня в семье кстати тоже три авто, Шевроле Лачетти хетч у сына и Хундай акцент у жены. Так вот почему-то им нравится ездить на моем авто, хотя свои они тоже любят. А вот УАЗА у меня нет. Поэтому про УАЗ ничего сказать не могу. Вообще полноприводный автомобиль способен пройти поворот на скорости примерно на 20% большей, тем такой же, но моноприводный. Так говорят учёные. Поэтому попадают в ДТП они реже, но последствия при этом более тяжкие. Так говорят страховщики. После езды на полноприводном авто действительно нужно привыкать к моноприводному, быть концентрированным, внимательным и осторожным. Повторюсь ещё раз- попробовав хоть раз полный привод, не захочешь возвращаться к моноприводу. Во всяком случае я таких людей не встречал.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
АУТ и УАЗ- это одноклассники? Мы затеяли спор ни о чём. Просто длиннобазный, высокий, с высоким центром тяжести и большим в своём классе просветом автомобиль гораздо увереннее управляется в полноприводном варианте и на сухом асфальте в том числе. У меня в семье кстати тоже три авто, только УАЗА нет. Поэтому про УАЗ ничего сказать не могу.
По кой хрен сравнивать с капустой???
Смешно,да!!!
Так вот и забавно читать последние две страницы темы... Мой совет,читайте тему изначально...,да и будет вам ответ на поставленный вопрос!!!!
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
АУТ и УАЗ- это одноклассники? Мы затеяли спор ни о чём. Просто длиннобазный, высокий, с высоким центром тяжести и самым большим в своём классе просветом автомобиль гораздо увереннее управляется в полноприводном варианте и на сухом асфальте в том числе. У меня в семье кстати тоже три авто, Шевроле Лачетти хетч у сына и Хундай акцент у жены. Так вот почему-то им нравится ездить на моем авто, хотя свои они тоже любят. А вот УАЗА у меня нет. Поэтому про УАЗ ничего сказать не могу. Вообще полноприводный автомобиль способен пройти поворот на скорости примерно на 20% большей, тем такой же, но моноприводный. Так говорят учёные. Поэтому попадают в ДТП они реже, но последствия при этом более тяжкие. Так говорят страховщики. После езды на полноприводном авто действительно нужно привыкать к моноприводному, быть концентрированным, внимательным и осторожным. Повторюсь ещё раз- попробовав хоть раз полный привод, не захочешь возвращаться к моноприводу. Во всяком случае я таких людей не встречал.
Можно также сказать, что сев за руль Volvo XC90, за руль АУТА садиться не захочется вообще...
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
А на счет аварий, так дедушки на заднеприводных тазиках попадают в аварии еще реже.
Какой из этого вывод делать?
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Shturman90
Какой из этого вывод делать?
Все кто покупает машины с полным (передним) приводом, с АБС, с ГУР, с подушками, с системами стабилизации и т.п. - глупые люди. Так как лишь опытные водители старички на классике истинные водители сделавшие правильный выбор и отказавшиеся от лишних умным людям функций.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Badrs
Все кто покупает машины с полным (передним) приводом, с АБС, с ГУР, с подушками, с системами стабилизации и т.п. - глупые люди. Так как лишь опытные водители старички на классике истинные водители сделавшие правильный выбор и отказавшиеся от лишних умным людям функций.
Правильно?
Да нет, конечно! Необходимо просто уметь управлять тем автомобилем, которым Вы, в данный момент управляете.
У каждого свое понимание безопасной езды... У меня - это адекватное, аккуратное, продуманное. Я всегда стараюсь предусмотреть, что на дороге могут ехать неадекватные водители, а не надеюсь на полный привод, что он меня от всех бед, болезней и прочих напастей спасет.
Подумайте, что 80-90% народа, ездит на переднем приводе и проблем не знают. И плевать им на полный привод с колокольни.
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Простите, если кого незаслуженно обидел. Но все эти слова уже были произнесены в этой теме. Просто достали рассуждения про водительское мастерство и ровные, сухие дороги. У нас таких дорог нет... А есть опрос- какой двигатель лучше? Вот там жара наверное...
Точно также достали рассуждения, что без полного привода, на дорогу вообще выезжать не стоит...
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Вывод один- именно моноприводный АУТ- самый лучший автомобиль, его водители- самые умные, грамотные, умелые и осторожные водители в мире. Поэтому они купили здоровенный универсал, с огромным просветом, который создавался японцами полноприводным, так как в моноприводном варианте он зачастую трудноуправляем, именно в моноприводном исполнении, и ездят на нём по ровным, прямым и сухим дорогам. И каждый день на дороге они борятся с тяготами и лишениями, сурово и неуклонно совершенствуя своё и без того нешуточное водительское мастерство. А свои внедорожные амбиции и комплексы, связанные с наличием лопаты в багажнике, они преодолевают тем, что имеют а гараже ещё и ржавый УАЗик, который купили на сэкономленные на кастрированном АУТе деньги.
Не надо юродствовать... Можно подумать, Вы родились за рулем полно приводного автомобиля. Нормально АУТ на переднем управляется. И не надо списывать неумение управлять автомобилем, на его недостатки. Недостатки прежде всего нужно в себе искать.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Shturman90
Можно также сказать, что сев за руль Volvo XC90, за руль АУТА садиться не захочется вообще...
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
А на счет аварий, так дедушки на заднеприводных тазиках попадают в аварии еще реже.
Какой из этого вывод делать?
Вывод один- именно моноприводный АУТ- самый лучший автомобиль, его водители- самые умные, грамотные, умелые и осторожные водители в мире. Поэтому они купили здоровенный универсал, с огромным просветом, который создавался японцами полноприводным, так как в моноприводном варианте он зачастую трудноуправляем, именно в моноприводном исполнении, и ездят на нём по ровным, прямым и сухим дорогам. И каждый день на дороге они борятся с тяготами и лишениями, сурово и неуклонно совершенствуя своё и без того нешуточное водительское мастерство. А свои внедорожные амбиции и комплексы, связанные с наличием лопаты в багажнике, они преодолевают тем, что имеют а гараже ещё и ржавый УАЗик, который купили на сэкономленные на кастрированном АУТе деньги.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
Вывод один- именно моноприводный АУТ- самый лучший автомобиль, его водители- самые умные, грамотные, умелые и осторожные водители в мире. Поэтому они купили здоровенный универсал, с огромным просветом, который создавался японцами полноприводным, так как в моноприводном варианте он зачастую трудноуправляем, именно в моноприводном исполнении, и ездят на нём по ровным, прямым и сухим дорогам. И каждый день на дороге они борятся с тяготами и лишениями, сурово и неуклонно совершенствуя своё и без того нешуточное водительское мастерство. А свои внедорожные амбиции и комплексы, связанные с наличием лопаты в багажнике, они преодолевают тем, что имеют а гараже ещё и ржавый УАЗик, который купили на сэкономленные на кастрированном АУТе деньги.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Shturman90
Защита полного привода - это самоутверждение самолюбия о потраченных деньгах!
Не является АУТ полноценным внедорожником.
Ну а защита переднего привода с твоей стороны, когда ты им обладаешь, чем является?
Да хоть как назови, расскажи что там нету рамы и все такое, мне то от этого чего? Я выбрал между двумя вариантами лучший, но на который у меня еще есть деньги. Я могу проверить и передний привод только - это делается поворотом выключателя, если ты не в курсе. Так вот разница не только теоретическая, она ощущается органами чувств. И включение мозгов тут совсем ни к чему приплетать. Нахрена мне нужно ездить и каждый раз напрягаться? Я машину беру для того чтобы доехать от пункта А до пункта Б и желательно без аварий. В идеале я бы хотел авто, которое умеет увертываться от любых препятствий само - несмотря на то что стаж вождения имею уже 15 лет.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Alex01
Ну а защита переднего привода с твоей стороны, когда ты им обладаешь, чем является?
Да хоть как назови, расскажи что там нету рамы и все такое, мне то от этого чего? Я выбрал между двумя вариантами лучший, но на который у меня еще есть деньги. Я могу проверить и передний привод только - это делается поворотом выключателя, если ты не в курсе. Так вот разница не только теоретическая, она ощущается органами чувств. И включение мозгов тут совсем ни к чему приплетать. Нахрена мне нужно ездить и каждый раз напрягаться? Я машину беру для того чтобы доехать от пункта А до пункта Б и желательно без аварий. В идеале я бы хотел авто, которое умеет увертываться от любых препятствий само - несмотря на то что стаж вождения имею уже 15 лет.
Я защищаю передний привод исключительно перед людьми, которые утверждают, что машина на переднем приводе - полное г...но!
Повторюсь, у каждого свои потребности. Лично мне хватает переднего привода с головой.
Но я уже писал раньше, что если бы стоимость была одинаковой, то взял бы полный на всякий случай... (Продать потом легче) А доплачивать 200000 за "мнимое" преимущество, я не хочу.
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:07 ----------
Да, в идеале нужно купить БИЛАЗ и посадить за руль водителя профессионала, а самому сидеть сзади...Тогда точно доедите от пункта А до Б.
Но Вы ведь человек разумный и этого не делаете. А было бы ведь надежней и безопасней.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от Shturman90
Защита полного привода - это самоутверждение самолюбия о потраченных деньгах!
Не является АУТ полноценным внедорожником.
Уважаемый!
Так, чисто, если следовать вашим логическим принципам, то - защита переднего привода - это самоутверждение самолюбия об НЕпотраченных деньгах (в силу разных причин - скупости или бедности)!
Сам я купил 4wd. Протестил разные режимы.
При 2wd значительно хуже трогаться зимой. Хуже - значит менее динамично, т.к. пробуксовка с последующим удушьем ее системой ASC.
У меня у жинки переднеприводный Ford Fusion - я каждое утро привожу его со стоянки к дому, а потом иду за своим Аутом. Дак вот - на Fusion-е реально не едет по снегу - сразу букс ведущих колес - пока разгонишься. Но Аут в 4WD - это песня - никаких задержек на старте.
Конечно сравнивать Fusion и аут не очень корректно, до разгон почти одинаков: у Fusion 100л.с 1165 кг и 11.1 до сотни, у Аута 170л.с. 1598кг и 10.8 до сотни.