SOS, помогите советом, 1,5 месяца купил авто из допок приобрел Phantom 3040 сегодня появилась трещина на экране в верхнем правом углу ,не работает полностью сенсорный экран кнопочное все работает и переключается.Обратился в Рольф -карлайн (они устанавливали) сказали обратится в сервис на прямую типа быстрее будет и что самое главное насторожило что может быть не гарантийное.Прошу совета что бы не наломать дров как лучше поступить??? и было ли у кого такое и как приняли (гарантийное)???
SOS, помогите советом, 1,5 месяца купил авто из допок приобрел Phantom 3040 сегодня появилась трещина на экране в верхнем правом углу ,не работает полностью сенсорный экран кнопочное все работает и переключается.Обратился в Рольф -карлайн (они устанавливали) сказали обратится в сервис на прямую типа быстрее будет и что самое главное насторожило что может быть не гарантийное.Прошу совета что бы не наломать дров как лучше поступить??? и было ли у кого такое и как приняли (гарантийное)???
Теребите Рольф, если откажутся что то решать пусть пишут письмо об отказе ремонта или замены устройства с указанием причины, далее независимая экспертиза...
Или купить новый тач!